Абонентам
Услуги
Архив Услуг
Акция "Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov"

Акция "Бонусы за пополнение баланса через U-to‘lov"

Получай бонусы от U-to‘lov за подключение и пополнение счета!

Подключайтесь к "U-to‘lov", пополняйте свой баланс или баланс любого абонента Ucell системы Prepaid, где бы вы ни были и получайте бонусы от Ucell! При первом подключении к сервису и пополнении баланса любого абонента Ucell системы Prepaid, вы получаете бонус в размере 100 SMS по Узбекистану, 100 МБ и 100 минут внутри сети на 7 дней. В дальнейшем пополняя счет на сумму 3000 сум и более, вы снова получите такой же бонус. Бонус может быть назначен не более двух раз в день.


Подключение к "U-to‘lov"

Вы можете подключить сервис, сделав несколько простых шагов:

  1. Подключите услугу "SMS-информирование" по банковской пластиковой карте на свой номер Ucell в ближайшем банке или банкомате.
  2. Привяжите банковскую платежную карту к "U-to‘lov", отправив со своего номера Ucell, на котором подключена услуга "SMS-информирование" следующий бесплатный запрос  
  • *888*номер банковской карты*срок действия банковской карты# (*888*8600ХХХХХХХХХХХХ*MMYY#);
  1. Наберите *888#, в меню "USSD-команды" зайдите в "Nastroyki -> Nastroyki PIN-koda" и установите уникальный PIN–код, состоящий из 5 цифр;

Готово!

Подробная инструкция по подключению к системе "U- to‘lov"
 

 
Условия Акции
  • Участие в Акции могут принять абоненты Prepaid.
  • Бонус за первое подключение и первую оплату предоставляется после создания профиля в "U-to‘lov" и совершения первого платежа, при условии, что банковская пластиковая карта была привязана к профилю абонента и оплата через "U-to‘lov" была осуществлена после запуска Акции.
  • Бонус за последующее пополнение счета предоставляется после пополнения счета абонента на сумму 3000 сум и более. Последующий бонус предоставляется не более 2 раз в день.
  • Бонус за подключение не предоставляется, если абонент Ucell осуществляет платеж на лицевой счет любого абонента Ucell через систему "U-to‘lov" в первый раз, но подключение к "U-to‘lov" было осуществлено до начала Акции;
  • Назначенные бонусы доступны для использования абонентом только при нахождении в статусе ACTIVE;
  • Бонус, полученный при неизрасходованном предыдущем бонусе, суммируется с остатком существующего, но не продлевает срок его действия;
  • При проверке бонуса посредством USSD-запроса на номер *151# отображается сумма всех назначенных бонусов, и срок действия бонуса указывается согласно последнему пополнению;
  • Первыми расходуются бонусы, срок действия которых истекает раньше;
  • Бонусы в виде МБ, назначенные на тарифных планах "Счастливые 25", "Четкий" и "Четкий+", расходуются после окончания ежедневного Интернет-трафика, предоставляемого в рамках данных тарифных планов.
  • Срок действия бонуса истекает в 23:59:59 на 8-ый день с момента его назначения;
  • В случае расторжения Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ООО "COSCOM" назначенные бонусные средства выплате не подлежат.
  • Период проведения Акции 15.02.2017г. – 15.04.2017г.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.