Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Бонусы за смартфоны

Бонусы за смартфоны

Маркетинговая кампания «Бонусы за смартфоны», проводимая ООО «COSCOM» совместно с ООО «AG Operator», позволяет покупателям мобильных устройств Samsung Galaxy M12 со специальными стикерами, получить бесплатный бонусный пакет услуг мобильной связи согласно следующей таблице:

  Бонусный пакет
Звонки по Узбекистану (в месяц) 1 000 минут
Интернет, МБ (в месяц) 2 500 МБ
   СМС по Узбекистану (в месяц) 200 СМС
Стоимость пакета для абонента,
который приобрел мобильное устройство
0 сум
Срок предоставления пакетов
в рамках проводимой маркетинговой кампании
6 месяцев
Модельный ряд Samsung Galaxy M12
Стикер

Условия маркетинговой кампании:

  1. Бонусный пакет можно подключить в течение периода действия маркетинговой кампании после приобретения устройства.
  2. Пакеты могут быть назначены на товары, приобретенные с 01.07.2021 по 31.12.2021гг.
  3. Пакеты активируются путем набора специального USSD кода *737# тем абонентам, список IMEI кодов которых получен от ООО «AG Operator». Пакеты назначаются исключительно абонентам Ucell системы Prepaid, участвующим в маркетинговой кампании.
  4. Для подключения пакета покупатель должен быть действующим абонентом Ucell, либо приобрести сим-карту Ucell.
  5. USSD-код предоставляется организатором участнику маркетинговой кампании в виде стикера на упаковке товара.
  6. Проверить остаток лимита можно при помощи USSD запроса *737*2#.
  7. Пакеты можно активировать только в активном статусе. Также, для использования лимитов в рамках пакета необходимо быть в активном статусе.
  8. Пакет можно подключить 1 (один) раз на 1 (один) IMEI и на 1 (один) абонентский номер в рамках маркетинговой кампании.
  9. Лимиты в рамках пакета предоставляются ежемесячно в течение 6 месяцев.
  10. Срок действия лимитов - 32 дня с момента активации.
  11. Лимиты, предоставленные в рамках пакета услуг, не суммируются и не переходят на следующий месяц.
  12. Предоставленные лимиты не доступны в роуминге.
  13. Минуты и СМС не доступны для международных направлений и для информационно-развлекательных услуг.
  14. Бонусные пакеты можно подключить только при нахождении сим карты на первом сим слоте мобильного устройства.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.