Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Акция «Al Chiroq»

Акция «Al Chiroq»
Эксклюзивно для абонентов Ucell мы запустили акцию Al Chiroq, предоставляющую минуты по Узбекистану, СМС-пакеты или мегабайты интернета всего за 100 сумов* в день!


Преимущества


Получайте минуты, СМС и МБ!

Стоимость участия в акции всего за 100 сумов в день*!

Принять участие в акции очень просто!

Чтобы присоединиться достаточно:

Установить приложение для Android или iOS.

Зарегистрироваться на стартовой странице, указав телефонный номер Ucell и пароль доступа, который поступит на ваш номер посредством СМС-сообщения.

Потереть волшебную лампу, после чего увидеть на экране услугу, которая мгновенно будет подключена на баланс номера!


Загрузите и установите приложение Al-Chiroq


 

Для iOS

 
 

Для Android

 

Стоимость участия в акции и управление услугой


*Абонентская плата

с 20.04.2021 г. до 10.05.2021 г. – 1 сум в день
с 10.05.2021 г. по 20.04.2022 г. – 100 сумов в день

Управление акцией

С помощью мобильного приложения «Al-Chiroq»

Для проверки остатка лимитов

наберите *467#

Условия акции
  • Акция доступна только для абонентов системы Prepaid.
  • Срок проведения Акции: с 20.04.2021 г. по 20.04.2022 г.
  • В рамках акции предусмотрены следующие услуги:

Название услуги Срок действия лимитов
1 Интернет-пакет 100 МБ 7 дней
2 Интернет-пакет 200 МБ 7 дней
3 Интернет-пакет 300 МБ 7 дней
4 Интернет-пакет 500 МБ 7 дней
5 Интернет-пакет 1000 МБ** 30 дней
6 Интернет-пакет 5000 МБ*** 30 дней
7 SMS-пакет 50 7 дней
8 SMS-пакет 100 7 дней
9 SMS-пакет 200 7 дней
10 SMS-пакет 500 7 дней
11 30 минут 7 дней
12 60 минут 7 дней
13 120 минут 7 дней
14 180 минут 7 дней
15 1000 минут** 30 дней
16 3000 минут*** 30 дней

  • Услуги назначаются в произвольном порядке.
  • В один день доступна для назначения только одна услуга.
  • **Интернет-пакет 1000 Мб или 1000 минут назначается 1 раз только при первой регистрации абонентского номера в приложении Al Chiroq. При повторной регистрации лимиты не назначаются.
  • ***Интернет-пакет 5000 Мб или 3000 минут назначается только 1 раз в месяц.
  • Лимиты в рамках услуг назначаются со сроком действия, указанным в таблице выше.
  • Минуты назначаются по Узбекистану.
  • Для корректной работы интернет-услуг в рамках акции «Al Chiroq», в случае, если на момент активации интернет-пакета сессия активна, необходимо ее прервать и активировать сессию заново.
  • Пакеты услуг могут не расходоваться, если у абонента активна одна из следующих услуг: «Ночной интернет», «Попробуй 4G», «Трафик+», «Пакеты Tas-IX», «Почасовой интернет», «Попробуй 4G ночью», «Безлимитные интернет-пакеты», «Ежемесячные 4G интернет-пакеты», «Ночные интернет-пакеты», «Интернет Mega BOOM», «Для детей», «Максимальный доступ», «Онлайн кинотеатр ITV» и наоборот.
  • В мобильном приложении присутствует реклама.
  • На ТП «С благодарностью» и на линейке ТП «Настроение» сначала расходуются минуты по тарифному плану.
  • На ТП «Новый позитивный», «Больше», «Счастливые 25», и на линейке ТП «Настроение» сначала расходуются мегабайты по тарифному плану.
  • На линейке ТП «Настроение» сначала расходуются SMS по тарифному плану.
  • Назначаемые лимиты минут, СМС и МБ в рамках акции «Al Chiroq» будут расходоваться согласно установленным правилам каждого тарифного плана и активной услуги (при её наличии).
  • При активных услугах: специальные пакеты для тарифов «Настроение», бонус по U-to‘lov, «Удобный внутри сети», «Удобный по стране», «Удобные минуты», «0 внутри сети», расход лимитов по минутам, СМС и интернет-трафику в рамках акции «Al Chiroq» будет осуществляться в последнюю очередь.
  • В случае, если у абонента имеются бонусные лимиты в рамках проводимых акций и услуг, назначенные минуты, СМС и МБ не суммируются с предыдущим остатком лимитов. При этом в проверке остатка лимитов при помощи USSD запроса *467# будет отображаться суммарное значение всех лимитов отдельно, по каждому типу лимитов из назначенных по акции или услуги. Срок действий остатков по каждому направлению назначенных минут, СМС и МБ будет равен сроку назначаемого лимита. Например, абонент воспользовался услугой «Легкий обмен» и обменял 100 минут на 50 МБ сроком на 7 дней и затем был назначен бонус в рамках акции «Al Сhiroq» 1000 МБ на 30 дней. Оба лимита будут отображаться при наборе USSD запроса *467# как суммарный остаток 1050 МБ с отображением срока действия лимита наибольшего значения. Срок действия каждого назначенного лимита будет установлен согласно условиям акции/услуги, а именно 50 МБ на 7 дней и 1000 МБ на 30 дней.
  • В рамках услуги используются следующие сервисные номера: 7117, 7118, 7119. 
  • Тарификация со стоимостью 1 сум производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7118.
  • Тарификация со стоимостью 100 сумов производится посредством невидимого входящего SMS с номера 7119.
Список несовместимых услуг

  • На тарифных планах Special Unlim, Special Unlim Turbo, Tantana Unlim, Special 70, Special 80, Special 80+, Special 100, Special 100+, Special 125, Special 125+, Active 100, Active BN FREE: 30 минут, 60 минут, 120 минут, 180 минут, 1000 минут, 3000 минут.
  • На тарифных планах «Улётный интернет», Special Unlim, Special Unlim Turbo, Drive: интернет-пакет 100 МБ, интернет-пакет 200 МБ, интернет-пакет 300 МБ, интернет-пакет 500 МБ, интернет-пакет 1000 МБ, интернет-пакет 5000 МБ.
  • Абоненты тарифного плана «Родные люди» не могут воспользоваться услугой.

Для проверки остатка лимитов наберите *467#. Остаток МБ по запросу *467# актуален на момент закрытия всех интернет-сессий.

Услуга предоставляется совместно с контент провайдером ООО «Mobi Tel Inform».

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.