Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Новая услуга «Красивый номер в рассрочку»

Новая услуга «Красивый номер в рассрочку»

красивые номера с ежемесячной платой за услугу

Теперь при новом подключении абоненты могут получить в рассрочку красивый номер категорий Gold, Platinum, VIP, Lux и Lux+.

Количество красивых номеров ограничено.

Категория номера Стоимость номера Ежемесячная
плата за услугу
Сроки рассрочки
Gold 250 000 сумов 13 000 сумов 24 ежемесячных оплат за услугу
Platinum 500 000 сумов 25 000 сумов
VIP 1 000 000 сумов 30 000 сумов 36 ежемесячных оплат за услугу
Lux 2 000 000 сумов 60 000 сумов
Lux+ 4 000 000 сумов 120 000 сумов

Условия услуги
  1. Услуга доступна только при новом подключении для тарифов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
  2. Подключение красивых номеров в рамках данной услуги возможно в дилерских пунктах и в собственных офисах Компании.
  3. При подключении красивого номера по услуге, стоимость и правила подключения к сети Ucell соответствуют действующим правилам на данный период.
  4. При подключении услуги «Красивый номер в рассрочку», с абонентского баланса не списывается полная стоимость выбранной категории красивого номера, абонент вносит ежемесячную плату за услугу «Красивый номер в рассрочку» в соответствии с условиями услуги.
  5. В рамках услуги принимают участие красивые номера категорий: с Gold по Lux+.
  6. Абонентам, подключившим красивые номера по данной услуге, недоступны услуги «Переоформление договора» и «Сохранение номера». После выполнения условий данной услуги, вышеперечисленные услуги становятся доступными.
  7. Стоимость и сроки ежемесячных плат в рамках услуги «Красивый номер в рассрочку»:
    Категория номера Ежемесячная плата за услугу Сроки рассрочки
    Gold 13 000 сумов 24 ежемесячных оплат за услугу
    Platinum 25 000 сумов
    VIP 30 000 сумов 36 ежемесячных оплат за услугу
    Lux 60 000 сумов
    Lux+ 120 000 сумов
  8. Каждая ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» абоненту засчитывается как оплата за 1 месяц. Для выполнения условий услуги, с абонентского баланса должна списаться ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» количество раз, указанных в таблице пункта №8 в соответствии с категорией красивого номера. До выполнения данного условия, абонент считается пользователем услуги, не выполнившим условия данной услуги.
  9. Ежемесячная плата за услугу «Красивый номер в рассрочку» списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца, к примеру:
    - Если абонент подключился к услуге 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца.
    - Если абонент подключился к услуге 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
  10. Если на момент списания ежемесячной платы за услугу «Красивый номер в рассрочку» на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной платы за услугу, то в данном случае ежемесячная плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и абонентский номер переходит в блокированный статус.
  11. Списание ежемесячной платы по услуге «Красивый номер в рассрочку» происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной платы в ежемесячном периоде по услуге «Красивый номер в рассрочку» является дата подключения абонента к данной услуге.
  12. Ежемесячная плата за услугу списывается с абонентского баланса в активном статусе, а также в блокированном статусе.
  13. Первая ежемесячная плата за услугу списывается в первый день подключения.
  14. В случае подключения к услуге и не произведения всех соответствующих оплат в полном объеме в течение 36 часов, номер терминируется и Договор расторгается в одностороннем порядке. В случае терминации абонентского номера и расторжения Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) по любой причине, оплаченная при подключении стоимость услуги возврату не подлежит.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.