Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Пакеты услуг «Комбо»

Пакеты услуг «Комбо»


- это отличное сочетание полезных услуг по приятным ценам.

Подключите сразу две услуги за одну абонентскую плату!

Подключение: *363#

Ежедневная опция пакета услуг Ежедневная абонентская плата Пакет услуг на 30 дней Стоимость подключения
«Вам звонили» и «Антиопределитель номера» 450 сум «Вам звонили» и «Антиопределитель номера» 7900 сум
«Голосовая почта» и «Антиопределитель номера» 450 сум «Голосовая почта» и «Антиопределитель номера» 7900 сум
«Фильтр звонков» и «СМС-фильтр» 590 сум «Фильтр звонков» и «СМС-фильтр» 12900 сум
«Вам звонили» и «Ежедневный СМС-пакет 20» 890 сум «Вам звонили» и «Ежемесячный СМС-пакет 50» 5900 сум
«Вам звонили» и «Ежедневный СМС-пакет 30» 1090 сум «Вам звонили» и «Ежемесячный СМС-пакет 150» 7900 сум
«Вам звонили» и «Ежедневный СМС-пакет 50» 1510 сум «Вам звонили» и «Ежемесячный СМС-пакет 500» 13900 сум
  • Услуги

    Вам звонили
    С помощью услуги "Вам звонили" вы всегда будете знать, кто вам звонил, пока вы были вне зоны действия сети, или ваш телефон был выключен.

    Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите СМС-уведомление, содержащее следующую информацию:
    • общее количество пропущенных вами вызовов;
    • количество пропущенных вызовов по каждому номеру;
    • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
    Пример входящего СМС-сообщения:
    U vas est' propushenniy zvonok. Abonent +998YYxxxxxxx zvonil vam "x" raz (a), v posledniy raz v "lastcalltime"
    (Где: х – общее количество попыток дозвона, lastcalltime - время последнего звонка).
    Внимание! Услуга не будет работать, если по условию "Недоступен" установлена переадресация на другой телефонный номер.



    Я на связи!
    Услуга от Ucell "Я на связи!" позволяет недозвонившемуся до вас абоненту, когда вы находились вне зоны действия сети, или ваш телефон был выключен, получать соответствующее СМС-сообщение. Как только вы вновь окажетесь в сети, он сможет сразу вам перезвонить.

    Чтобы воспользоваться услугой "Я на связи!", у абонента должна быть подключена услуга "Вам звонили".

    СМС-сообщения в рамках данной услуги отправляются только абонентам Ucell.


    Голосовая почта
    VMS (Voice Message Service – Сервис голосовых сообщений) – услуга, позволяющая вам получать, отправлять, прослушивать и передавать другим абонентам Ucell, подключившим услугу, голосовые сообщения.

    Используя VMS, вы не пропустите ни одного звонка, даже если ваш сотовый телефон занят, выключен или находится вне зоны обслуживания сети.

    VMS от Ucell – это лучше, чем простой автоответчик!

    Как пользоваться услугой VMS?

    Мы позаботились о том, чтобы использование этой услуги было простым и удобным:
    • Голосовое меню – позвоните по номеру 9977 со своего телефона. Специально подобранная система голосовых подсказок в процессе настройки и использования поможет вам настроить сервис так, как вам необходимо. Просто слушайте инструкцию и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне;
    • Управление голосовой почтой через личный кабинет - https://vms.ucell.uz.Чтобы получить пароль, отправьте пустое СМС на номер 9977.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге VMS (исходящие и входящие), принятые системой VMS, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.
    Во избежание дополнительных начислений по роуминг - тарифам, если вы не планируете использовать SIM-карту Ucell за пределами Республики Узбекистан, Компания рекомендует:
    • Перед тем как покидать страну, удалять все виды переадресации (через USSD-запросы ##67# - для отмены переадресации по занятости, ##62# - для отмены переадресации по недоступности, ##61# - для отмены переадресации по неответу);
    • Отключить услуги «Голосовая почта» и «Динамическая голосовая почта» (через USSD-запросы *977*3*2# и *977*4*2#);
    • Удостовериться, что услуга роуминга отключена (через USSD-запрос *155*3#);
    • Не регистрироваться в сети иностранного оператора в тех случаях, когда услуга роуминга активна на абонентском номере. Если услуга роуминга была отключена, никаких начислений в роуминге осуществляться не будет.

    Антиопределитель номера
    Данная услуга позволяет абонентам Ucell совершать звонки таким образом, чтобы тот человек, которому вы звоните, не видел вашего номера на дисплее сотового телефона. При этом на экране телефона того, кому вы звоните, будет написано "Номер не определен" или что-либо другое в зависимости от настроек определенной модели аппарата.
    Ежедневные СМС-пакеты
    Ежедневные СМС-пакеты – это услуга, в рамках которой абоненту Ucell предоставляется определенное количество исходящих ежедневных СМС-сообщений для общения по всей Республике Узбекистан.
    • При подключении одного из пакетов в рамках услуги ранее подключенный пакет будет автоматически удален, при этом его неизрасходованные СМС-сообщения будут добавлены к СМС-сообщениями нового пакета;
    • Количество СМС-сообщений предоставляется согласно подключенному пакету;
    • СМС-сообщения, предоставляемые в рамках услуги, могут расходоваться на все направления по Республике Узбекистан;
    • Остаток неизрасходованных СМС-сообщений в течение дня суммируется со следующим предоставленным бонусом ежедневных СМС-сообщений;
    • Ежедневные СМС назначаются со сроком действия на 30 дней.
    • Период суммирования неизрасходованных ежедневных СМС-сообщений – 30 календарных дней с момента подключения услуги;
    • Если потрачен весь дневной лимит СМС-сообщений в рамках услуги "Ежедневные СМС-пакеты", то последующие исходящие СМС-сообщения в течение дня будут тарифицироваться согласно тарифному плану;
    • Если одновременно подключена услуга "Ежедневные СМС-пакеты" и активирован один из СМС-пакетов на месяц, первыми будут расходоваться СМС-сообщения в рамках услуги "Ежедневные СМС-пакеты";
    При отключении любого из пакетов, назначенные и неизрасходованные СМС обнуляются.


    СМС-пакеты
    Покупка следующих СМС-пакетов будет недоступна при условии:
    • 50 СМС – если на промо-балансе более 5950 СМС-сообщений;
    • 150 СМС – если на промо-балансе более 5850 СМС-сообщений;
    • 500 СМС – если на промо балансе более 5500 СМС-сообщений;
    Абонент может иметь на промо-балансе максимум 6000 бесплатных СМС.


    Фильтр звонков
    Услуга "Фильтр звонков" позволяет блокировать входящие звонки по определенным номерам абонентов, внесенных в «Черный список», или блокировать все номера кроме номеров, внесённых в «Белый список».
    Если заблокированный абонент попытается дозвониться до вас, он прослушает сообщение, что "Вызываемый абонент недоступен".
    • При активации функции «Черный список» вы можете блокировать звонки по определенным номерам, внесенным в данный список. Абоненты из «Черного списка» не смогут до вас дозвониться.
    • При активации функции «Белый список» будут блокироваться все входящие звонки, кроме звонков с номеров, внесённых в «Белый список». Таким образом, до вас смогут дозвониться только абоненты из вашего «Белого списка».


    SMS Фильтр - Черный Список
    Услуга "СМС Фильтр - Черный Список" позволяет блокировать входящие СМС от абонентов Ucell, внесенных в «Черный Список» услуги.

    Добавление номера в Черный Список
    После активации вы можете внести в Черный Список услуги "СМС-Фильтр" номер абонента, от которого Вы не хотите получать СМС-сообщения, отправив СМС с текстом (без скобок и кавычек) “(код страны)(код оператора)номер абонента” на короткий номер 324.
    В «Черный Список» услуги "СМС-Фильтр" можно добавить не больше 30 номеров.
    Удаление номера из «Черного Списка»
    Для удаления номера абонента, внесённого ранее в «Черный список» услуги "СМС- Фильтр", необходимо отправить СМС-сообщение с текстом (без скобок и кавычек) "del(код страны)(код оператора)номер абонента" на короткий номер 324.
    Список номеров, внесенных в «Черный список» можно получить посредством отправки пустого СМС-сообщения на номер 324.

    Стоимость отправки СМС-сообщения на номер 324 - 0 сум.

    Внимание! СМС-рассылки с информационно-уведомительным содержанием не могут быть заблокированы посредством услуги “СМС-Фильтр - Черный Список”.
    В «Черный Список» услуги “СМС-Фильтр” можно вносить только цифры.
    Добавить в чёрный список можно только номера Ucell.
  • Условия

    • Подключение пакетов услуг доступно только для абонентов предоплатной системы обслуживания.

    • Абонентская плата за использование ежедневной опции пакетов услуг снимается каждый день.

    • Если на момент автоматического назначения ежедневной опции пакета услуг на счёте абонента недостаточно средств, то соответствующая сумма будет снята согласно подключенному пакету, а абонент будет переведён в блокированный статус;

    • Если услуга включена и абонент находится в блокированном статусе, оплата за ежедневную опцию пакета услуг не производится, и услуга не предоставляется, также будут попытки снятия средств в течение последующих 29 дней. Если в этот период снятия средств не произойдет, то услуга отключается.

    • Ежемесячные опции пакетов услуг назначаются на 30 дней.

    • При отсутствии достаточной для оплаты пакета суммы ежемесячные опции пакетов услуг назначаться не будут.

    • По прошествии 30 дней с момента подключения месячной опции пакета услуги отключатся, и для продолжения пользования абоненту необходимо будет заново подключить ежемесячную опцию пакета услуг.

    • Пакеты услуг, включающие в себя ежедневную или месячную опцию услуг «Вам звонили» и «Голосовая почта», не могут быть подключены, если у абонента активна одна из следующих услуг: ежедневная опция услуги «Вам звонили», «Вам звонили» на 30 дней, «Голосовая почта», «Динамическая голосовая почта», ежедневные и месячные опции пакетов услуг, включающие в себя услуги «Вам звонили» и «Голосовая почта», и наоборот.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.