Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Подключите номер или замените SIM-карту, не выходя из дома

Подключите номер или замените SIM-карту, не выходя из дома

Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.
Теперь не обязательно ехать в офисы или дилерские пункты Компании. Вы можете легко подключить номер или заменить SIM-карту, не выходя из дома.

Чтобы оформить новое подключение и доставку SIM-карты, необходимо:

  Позвонить на номер +99893 1303030 (по г. Ташкент и Ташкентской области), +99893 1404040 (по остальным регионам), +99893 180 0000, 8123

  Использовать услугу «Бронирование номера» на сайте ucell.uz.

Чтобы оформить замену SIM-карты с доставкой на дом, необходимо позвонить на номер +998931303030 (по г. Ташкент и Ташкентской области), +99893 1404040 (по остальным регионам), +99893 180 0000, 8123

На номера +99893 1303030, +998931404040 можно дозвониться с 9:00 – 18:00 в рабочие дни.

В связи с карантинными ограничениями на движение автотранспортных средств Компания заранее приносит извинения за возможные ограничения в доставке.

*Звонки на номера +99893 1303030, +998931404040 для абонентов Ucell не тарифицируются.


Условия подключения
  • При оформлении заказа абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, номер не будет подключен.
  • Срок доставки SIM-карты может достигать 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках доставки.
  • При оформлении SIM-карты с выбранным номером необходимо обязательное присутствие абонента, чьи персональные данные были использованы для заказа номера, с оригиналом документов.
  • Активация номера производится до конца рабочего дня после доставки SIM-карты.
  • Номер можно подключить только в том регионе, к которому он принадлежит.
Условия замены SIM-карты
  • При оформлении заказа абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, замена SIM-карты не будет осуществляться.
  • Срок доставки SIM-карты может достигать 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках доставки.
  • При оформлении заявлении на замену SIM-карты необходимо обязательное присутствие абонента, чьи персональные данные были использованы для заказа номера, с оригиналом документов.
Дополнительная информация
Для того чтобы стать абонентом Ucell, абоненту необходимо лично предоставить оператору оригинал одного из нижеперечисленных документов с действующим сроком действия, с отметкой постоянной или временной прописки:
  • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
  • паспорт иностранного лица;
  • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
  • *аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
  • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
  • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
  • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
  • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.
*подключение на аккредитационную карту осуществляется только сотрудниками Компании.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.