Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Пакеты минут по Узбекистану “Удобные минуты”

Пакеты минут по Узбекистану "Удобные минуты"

Продлите общение с близкими!

Не хватает минут для общения в рамках тарифного плана?
Теперь их можно получить дополнительно с пакетом "Удобные минуты"!


Пакеты доступны для абонентов тарифных планов линейки «Настроение», «Active», «Special», «Special+», «Cosmo», «Тантана», для тарифов «Студент», «Mahalla», «Больше», «Простой» и «Легкая неделя» а также для тарифов в рамках акции «Желанный номер 2.0»

Пакеты доступны с функцией автоматического назначения, а также единоразового использования.

Подключить пакеты можно через USSD-запрос
Проверка лимитов через USSD-запрос

В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» пакеты «Удобные минуты» доступны с 10% скидкой для абонентов со статусом:
• «Почетный», находящимся в сети Ucell 3 месяца и более;
• «Респектабельный».
Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Пакеты минут
Выберите подходящий для Вас пакет минут:

Пакеты минут Лимиты в будние дни (понедельник-пятница) Лимиты в выходные дни (суббота-воскресенье)NEW! Стоимость пакета Срок действия
"Удобные минуты 100 200" 100 минут по Узбекистану +100 минут по Узбекистану 4000 сумов 30 дней
"Удобные минуты 300 600" 300 минут по Узбекистану +300 минут по Узбекистану 8000 сумов 30 дней
"Удобные минуты 600 1200" 600 минут по Узбекистану +600 минут по Узбекистану 12000 сумов 30 дней
Условия
  • Подключение/ удаление / проверка статуса пакетов минут "Удобные минуты" - *130#;
  • Проверка остатка минут – *109#;
  • Пакет не может быть назначен при отрицательном балансе;
  • В первую очередь расходуются минуты, включенные в лимиты тарифных планов, а потом минуты по пакетам "Удобные минуты";
  • Назначение пакета производится автоматически в следующем порядке:
    • Назначение пакета происходит автоматически при достаточном балансе по истечению срока действия пакета;
    • C 01.11.2021 г. пакеты «Удобные минуты» с функцией автопродления будут назначаться каждые 30 дней со дня успешного списания средств за пакет (в случае достаточного количества средств для полной оплаты стоимости пакета). 
    • При подключении нового пакета минут "Удобные минуты" до истечения срока действия предыдущего пакета, лимиты по условиям нового пакета прибавятся к существующим, а срок действия пакета будет равен сроку действия нового подключенного пакета.
  • В случае выбора пакета без функции автоматического назначения, пакет услуг назначится один раз сроком на 30 дней без последующего назначения;
  • Cрок нового подключенного единоразового пакета не продлевает срок ранее назначенного пакета (с помощью функции автоматического назначения), следовательно, лимиты в пакетах не суммируются;
  • Назначенные минуты доступны абонентам только в активном статусе;
  • Все цены указаны с учетом НДС.

ВНИМАНИЕ! Если абонент совершает исходящий звонок в последний час действия пакета и завершает его на следующие сутки (когда срок действия пакета уже истёк), то тарификация за весь вызов будет произведена по времени начала сессии с учётом неизрасходованных лимитов по пакету.

ВАЖНО ЗНАТЬ:
Абонентам, у которых уже активирована функция автоназначения, пакеты «Удобные минуты», вступившие в силу с 18.02.2019 г., будут предоставлены при последующем автоназначении пакета. Если абонент хочет получить обновленные условия, не дожидаясь даты окончания действия существующего пакета, ему необходимо отключить данный пакет и активировать его заново;
В случае, если у абонента минуты в рамках пакетов «Удобные минуты», предоставляемые для использования в выходные дни, заканчиваются до истечения срока действия пакета, а минуты для будних дней ещё не израсходованы, минуты для будних дней становятся доступными в течение всей недели до окончания срока действия выбранного пакета;
При смене тарифного плана на «Простой» или «Домашний», предоставленные минуты в рамках пакета «Удобные минуты» будут доступны до конца периода их действия.
Обращаем внимание
  • Пакеты минут "Удобные минуты" доступны для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) всех регионов Республики Узбекистан.
  • Пакеты доступны для абонентов тарифных планов линейки «Настроение», «Active», «Special», «Special+», «Cosmo», «Тантана», для тарифов «Студент», «Лёгкая неделя», "Mahalla", "Больше", "Простой" "Легкая неделя" а также для тарифов в рамках акции «Желанный номер 2.0».

Перед использованием обязательно проверьте назначение лимитов через *109#.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.