Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Пакет услуг "Удобный внутри сети"

Пакет услуг "Удобный внутри сети"

Выбирайте подходящий тип пакета услуг "Удобные" и общайтесь удобно в любое время!

Пакет услуг "Удобный внутри сети" для абонентов всех регионов Республики Узбекистан!


В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» пакеты услуг «Удобный внутри сети» доступны абонентам со статусом «Ценный», находящимся в сети Ucell 3 месяца и более, с 10% дополнительным трафиком. Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!


Удобный внутри сети
Пакет услуг "Удобный внутри сети" - три услуги в одном пакете по очень привлекательной цене и выгодным условиям!
Звонки внутри сети, SMS по всему Узбекистану, Интернет-трафик с возможностью автопродления, а также подключения на один раз!


Пакет услуг  "Удобный внутри сети"
Стоимость пакета 12 630 сум
Кол-во минут для звонков внутри сети 3000
SMS по Узбекистану 1000
Интернет-трафик, МБ 300
Срок действия пакета 15 дней
(с авто-продлением, либо единоразово)
Запрос для активации *130#
Условия
  • Подключение / удаление / проверка статуса / информация о пакетах услуг "Удобный" - *130#.
  • Проверка остатка минут, SMS и Интернет-трафика - *109#.
  • Пакет не может быть назначен при отрицательном балансе.
  • Назначение пакета производится автоматически в следующем порядке:
    • Назначение услуг происходит автоматически при достаточном балансе по истечению срока действия пакета.
    • Пакет услуг "Удобный внутри сети" - назначается каждые 15 дней, в случае выбора пакета с функцией авто-назначения;
    • При подключении нового пакета услуг "Удобный внутри сети" до истечения срока действия предыдущего пакета, лимиты по условиям нового пакета прибавятся к существующим, а срок действия пакета будет равен сроку действия нового подключенного пакета.
  • В случае выбора без функции автопродления, пакет услуг назначится один раз сроком на 15 дней без последующего назначения;
  • Срок нового подключенного единоразового пакета не продлевает срок ранее назначенного пакета, в случае наличия такового, следовательно, лимиты в пакетах не суммируются.
  • ВНИМАНИЕ! Если абонент начинает исходящий звонок в последний час действия пакета и завершает его на следующие сутки, когда срок действия пакета уже истёк, то тарификация за весь звонок будет  произведена  по цене согласно условиям тарифного плана абонента.
    Если абонент открывает интернет-сессию в последний день действия пакета и завершает ее на следующие сутки, когда срок действия пакета уже истёк, то тарификация за данную интернет-сессию будет  произведена  по цене согласно условиям тарифного плана абонента.
  • Назначенные минуты, SMS и МБ доступны абонентам только в активном статусе.
  • Цены указаны с учетом налогов.
Обращаем внимание
  • Пакет услуг "Удобный внутри сети" доступен для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) всех регионов Республики Узбекистан.
  • Подключение пакета услуг «Удобный внутри сети» доступно на тарифах: «Больше!», «Простой», «С благодарностью!», «Студент», а также для абонентов тарифных планов линеек COSMO, «Настроение», Tantana, Active.
  • Абонентам тарифных планов линейки Sof, Start 10, Ovoz 15, Internet 60 недоступны пакеты «Удобный внутри сети».
  • При успешном назначении выбранного пакета услуг "Удобный внутри сети" абоненты будут уведомлены посредством SMS-сообщения.
Пакеты услуг "Удобные" - выбирайте свой тип комфортного общения!
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.