Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Обменивайте минуты на мегабайты или мегабайты на минуты

Минуты на мегабайты

  • Потратили весь интернет-трафик?
  • Обменяйте минуты на мегабайты и оставайтесь на связи.
  • Стоимость - 5000 сумов
  • Активация:

Мегабайты на минуты

  • Потратили все минуты?
  • Обменяйте мегабайты на минуты и оставайтесь на связи.
  • Стоимость - 2000 сумов
  • Активация:


Обменяйте до 1000 минут или мегабайт и наслаждайтесь общением.

Услуга доступна только для тарифов «Настроение», «Active» и «Special».


Тарифы «Настроение» - максимум общения по доступной цене!

«Супернастроение»

35 000 сумов/мес

2000 минут*

3500 МБ**

200 СМС

«Отличное настроение»

23 000 сумов/мес

1150 минут*

2300 МБ**

-

«Классное настроение»

17 500 сумов/мес

850 минут*

1300 МБ**

-

«Хорошее настроение»

11 500 сумов/мес

550 минут*

600 МБ**

-


Переходите на тарифы настроение прямо сейчас: 

Подробнее о тарифах

  • Дополнительная информация:

    Услуга доступна только абонентам тарифной линейки «Настроение», «Active», «Special» до 15.09.2020г.;

    Обмен лимитов недоступен при активной интернет-сессии;

    В месяц можно обменять максимум 1000 МБ/минут;

    Срок действия трафика равен 7 дням с момента назначения;

    Обменять можно только минуты внутри сети в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 минуты при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика. На линейке тарифных планов Special и на тарифных планах Active 100 и Active 100 BN обмену подлежат минуты по Узбекистану в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 минуты при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика;

    Обменять можно только МБ по тарифному плану (предоставленные для общего трафика) в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 МБ интернет-трафика при обмене абонент получит 1 минуту;

    В случае обмена нечётного количества МБ, предоставляемые минуты округляются в большую сторону;

    Воспользоваться трафиком, полученным при обмене, можно только в активном статусе;

    Для корректной работы услуги, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо её прервать, подключить услугу и после этого возобновить сессию;

    Услуга доступна только абонентам тарифных линеек «Настроение», «Active» и «Special» до 15.09.2020г;

    Обмен недоступен за один день до снятия ежемесячной абонентской платы за тарифный план с 23:00 до 01:00 следующего дня.

    В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» услуга «Обмен минут на мегабайты и наоборот» доступна абонентам со статусом:
    • «Ценный», находящимся в сети Ucell 6 лет и более, с 20% скидкой на стоимость услуги;
    • «Почетный», находящимся в сети Ucell 6 лет и более, с 20% скидкой на стоимость услуги;
    • «Респектабельный», находящимся в сети Ucell 3 года и более, с возможностью подключения на общих условиях.
    Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее

    Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.