Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Сервис «Услуги страхования для физических лиц»
Добровольное страхование автогражданской ответственности

Добровольное страхование автогражданской ответственности

  Полисы ДСАГО служат дополнительной и расширенной страховой защитой для владельцев транспортных средств и являются логичным дополнением полисов ОСГОВТС (ОСАГО).

 Главным преимуществом добровольного страхования ответственности является значимое расширение лимита при возмещении ущерба, то есть, при страховом случае страховая компания покроет более серьёзные убытки, которые не покроет стандартный полис ОСАГО.
 С полисом ДСАГО водитель защищен от непредвиденных ситуаций на дороге во время езды в потоке машин. При этом стоимость таких полисов не такая высокая, а уровень страховой защиты значительный.

Код подключения: *801#
Стоимость подключения – 5000 сум/мес. Страховая сумма - до 20 000 000 сумов.

Услуги сервиса оказывает контент-провайдер ООО «Play Mobile». Подробная информация доступна по ссылке: https://playmobile.uz/terms1.
Услуги страхования предоставляются ООО “Apex Insurance” по лицензии Министерства Финансов Республики Узбекистан на осуществление страхования: СФ №00241 от 20.04.2019г.


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.