Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Услуга Навруз 2021

Услуга Навруз 2021

Воспользуйтесь услугой «Navruz 2021» и получите 2021 СМС, 2021 минуту по Узбекистану, 2021 МБ интернет-трафика за 2021 сум!

Наименование услуги Навруз 2021
Стоимость активации услуги 2021 сум
Включенные лимиты при активации услуги Навруз 2021
Лимит минут на исходящие звонки по Узбекистану 2021
Лимит исходящих СМС по Узбекистану 2021
Лимит интернет-трафика 2021
Срок действия лимитов в рамках данной услуги 3 дня с момента успешной активации
Проверка лимитов *620#

  • Для подключения Услуги Навруз 2021, отправьте USSD запрос на номер *620#.
  • Пакет доступен для подключения с 19.03.2021 по 19.04.2021 (включительно).
  • Услугу можно будет подключать только один раз, при любом положительном балансе.
  • Срок действия лимитов - 3 дня с момента подключения.
  • Стоимость услуги - 2021 сумов.
  • До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.
  • Проверить статус услуги и/или остатки бонусных лимитов можно с помощью USSD-запроса *620#.
  • При активации услуги Navruz 2021, если на абонентском номере есть неиспользованные МБ, минуты или СМС в рамках тарифа, услуги или пакета, расход лимитов будет осуществляться, в первую очередь, в рамках услуги Navruz 2021.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  • Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках услуги Navruz 2021 рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов с помощью USSD-запроса *620#. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно условиям тарифного плана абонента.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках услуги Navruz 2021.
  • Лимиты, предоставленные в рамках услуги Navruz 2021, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Активация услуги недоступна для абонентов следующих тарифных планах: Drive, Улетный интернет, Special Unlim, Special Unlim+, Special Unlim Turbo, Marhamat, Mahalla и Tantana Unlim.
  • Услуги «Почасовой интернет», «Интернет-пакеты TAS-IX», «Интернет Mega BOOM», «Максимальный доступ», «Ночной интернет», «Ежемесячные 4G Интернет-пакеты», «Ночные интернет-пакеты», «Попробуй 4G ночью» недоступны для подключения при активной услуге Navruz 2021 (3 дня с момента успешной активации).

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.