Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Услуга Restart

Услуга Restart

Закончились лимиты по тарифному плану? Не ждите новый месяц, активируйте услугу Restart!

При активации услуги Restart абоненты получают ежемесячные лимиты в любой из дней ежемесячного периода, при этом обновляется период списания ежемесячной абонентской платы.

Условия услуги Restart
  1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифных линеек «Настроение», Active, Tantana и тарифного плана «Студент».
  2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
  3. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
  4. Услуга Restart предоставляет возможность активации ежемесячных лимитов согласно условиям тарифного плана. После успешной активации данной услуги у абонента далее не списывается ежедневная абонентская плата даже при условии, что абонент не оплатил ежемесячную абонентскую плату за текущий период.
  5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
  6. Остаток лимитов (минуты внутри сети, вне сети/по Узбекистану, СМС), назначенные в рамках тарифных планов и услуг абонента (кроме услуги «Удобные минуты»), а также интернет-трафик в рамках тарифных планов и услуги «Интернет-перевод» обнуляются при успешной активации услуги Restart.
  7. При успешной активации услуги Restart срок действия лимитов и дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги.
  8. При успешной активации услуги Restart у абонентов тарифных планов «Настроение» и Active более не списывается ежедневная абонентская плата, в последующем у данных абонентов списывается только ежемесячная абонентская плата.
  9. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период сроком 1 месяц.
  10. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
  11. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата последней успешной активации услуги Restart. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
  12. Если абонент находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. При переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    1. Сразу. Если после пополнения абонентский баланс будет равен, либо станет больше ежемесячной абонентской платы по тарифу. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента.  Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
    2. В ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если после пополнения баланса абонентский номер перешел в активный статус, но суммы недостаточно для списания ежемесячной абонентской платы по тарифу. Сразу после списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно условиям тарифного плана. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период и срок действия лимитов установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги «Restart». Напоминаем, что лимитами в рамках тарифа можно пользоваться только в активном статусе.
  13. Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
  14. Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *102#, *103# в зависимости от условий тарифного плана. До назначения лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно ценам, указанным сверх лимита по условиям тарифного плана. 
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.