Абонентам
Услуги
Специальные предложения
SMS-информирование на государственных сайтах PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ, ID.GOV.UZ

SMS-информирование на государственных сайтах PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ, ID.GOV.UZ

Наименование сервиса Описание сервиса Сервисный номер Стоимость с учетом НДС
SMS-информирование на государственных сайтах PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ, ID.GOV.UZ Теперь у абонентов Ucell есть такая возможность! Совместно с контент-провайдером ЧП "Lux Content" и ООО "Единый Интегратор Uzinfocom" Ucell запустил сервис регистрации на сайтах PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ, ID.GOV.UZ.
Процесс регистрации происходит в два этапа:
  1. Зайдите на сайт (PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ или ID.GOV.UZ) и заполните там анкету, внеся свои личные данные для получения ID.
  2. От имени «e-Hukumat» вам придет СМС-сообщение с короткого номера 4064, с подтверждением о регистрации и номером ID.
Весь интернет-трафик, генерируемый на веб-сайтах PM.GOV.UZ, MY.GOV.UZ, ID.GOV.UZ оплачивается абонентом в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным интернет-пакетом.
4064 40 сумов/1 входящее сообщение

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.