Абонентам
Услуги
Специальные предложения
СМС-пакет для Сурхандарьинского региона

СМС-пакет для Сурхандарьинского региона

Специальный СМС-пакет по Узбекистану для абонентов Сурхандарьинской области по выгодной цене!

C 31 июля 2018 года абоненты Сурхандарьинской области могут получить 5000 СМС, воспользовавшись услугой "СМС-пакет 5000".

 Стоимость пакета – 10 000 сумов.
 Срок действия – 30 дней.
 USSD-запрос для подключения -




"СМС-пакет 5000" включает 5000 СМС по Узбекистану всего за 10 000 сумов. Пакет будет доступен в течение 30-ти дней со дня подключения.

После подключения "СМС-пакета 5000" следующий "СМС-пакет 5000" можно приобрести не ранее чем через 30 дней.

Услуга доступна только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid) Сурхандарьинской области, то есть абонентов – физических лиц, подключивших номер в одном из офисов Компании или дилерских пунктов Сурхандарьинской области.

Абонент может иметь на промо-балансе максимум 6000 CМС.

Чтобы проверить остаток лимита СМС, необходимо отправить запрос на номер *293# и выбрать пункт "Proverka bonusa".

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.