Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Услуга «Новогодний Сюрприз»

«Новогодний сюрприз»

Наименование Пакет 2022 Пакет 4 ГБ
Стоимость активации услуги 2022 сумов 4000 сумов
Включенные лимиты при активации услуги
Лимит минут на исходящие звонки по Узбекистану 2022 -
Лимит исходящих СМС по Узбекистану 2022 -
Лимит интернет-трафика 2022 МБ 4 ГБ
Срок действия лимитов в рамках данной услуги 3 дня

 


Пакеты

Пакет 2022

• «Пакет 2022» можно подключить только один раз до 31.01.2022 при любом положительном балансе.
• Срок действия назначенных лимитов - 3 дня с момента подключения услуги.

Пакет 4 ГБ

• «Пакет 4 ГБ» будет доступен к подключению один раз в день до 31.01.2022 при любом положительном балансе.
• Срок действия назначенных лимитов - 3 дня с момента подключения.
Подробная информация

• Пакеты доступны для подключения с 06.01.2022 по 31.01.2022 (включительно).
• Подключение / отключение услуги доступно посредством USSD-запроса *620#, через операторов Call-центра (8123), а также в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании. 
• Проверить остаток лимитов можно с помощью USSD-запроса *109#.
• Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках услуги «Новогодний Сюрприз» рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверить зачисление лимитов с помощью USSD-запроса *109#. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно условиям тарифного плана абонента.
• Пакеты «2022» и «4 ГБ» в рамках услуги «Новогодний сюрприз» могут быть подключены одновременно.
• Если на абонентском номере есть неиспользованные МБ, минуты или СМС в рамках ежемесячного тарифа, расход лимитов будет осуществляться в первую очередь в рамках услуги «Новогодний Сюрприз».
• При подключении услуги «Новогодний сюрприз!», когда срок действующего интернет трафика назначенного в рамках услуги «Новогодний сюрприз!» не истёк,  включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
• Срок действия интернет трафика назначенного в рамках услуги «Новогодний сюрприз!» будет установлен равным сроку действия последнего активированного пакета в рамках данной услуги;
• Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
• Лимиты, предоставленные в рамках услуги «Новогодний Сюрприз», недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках услуги «Новогодний Сюрприз».
• Активация пакета «2022» в рамках услуги «Новогодний сюрприз» недоступна для абонентов следующих тарифных планов: Special Unlim Turbo, Special Unlim, Drive, Улетный Интернет, Mahalla, Marhamat, Студент, Tantana Unlim.
• Активация пакета «4 ГБ» недоступна для абонентов следующих тарифных планов: Special Unlim Turbo, Special Unlim, Drive, Улетный Интернет, Marhamat.
• Активация услуги «Новогодний Сюрприз» невозможна в случае, если абонент подключил услугу «Безлимитные интернет-пакеты».


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.