Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Программа лояльности «U+»!

Программа лояльности «U+»!

Будьте в плюсе!

С 16.02.2021г. абоненты тарифных линеек Cosmo и Special при оплате абонентской платы могут получать кешбэк в виде 5% от суммы абонентской платы на промо баланс.
С 12.05.2021г. абоненты тарифных планов Cosmo и Special могут получать кешбэк 5% от покупки специальных "Интернет-пакетов", "Ежемесячных интернет-пакетов" и пакета "Удобные минуты".
Накопленную сумму промо единиц абоненты соответствующих тарифов могут обменять на следующие предложения:

1. Безлимитный Telegram на 1 год

2. Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год

3. Безлимитный YouTube на 1 год

4. Безлимитные социальные сети (Facebook, Instagram, OK, ВКонтакте) на 1 год

5. Безлимитный Tas-IX на 1 год


Условия программы лояльности «U+» доступны только для абонентов тарифных планов Sof 18, Sof 30, Sof 40, Sof 50, Sof 70, Sof 100, COSMO 16, COSMO 23, COSMO 28, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100, Special 125, а также для абонентов, подключившихся в рамках акции «Осенний сюрприз!».

Для участия в программе «U+» необходимо зарегистрироваться с помощью USSD-запроса *470#.

Подключение услуг / отключение услуг / информация об услугах / проверка накопленных средств в рамках данной программы осуществляется также посредством *470# USSD-меню.

  • Таблица расчета кешбэк
      Ежемесячная абонентская плата по тарифному плану,
    по итогам оплаты которой можно получить кешбэк
    Кешбэк 5%
    Cosmo 16 16 000 сумов 800 промо единиц
    Cosmo 23 23 000 сумов 1 150 промо единиц
    Cosmo 28 28 000 сумов 1 400 промо единиц
    Special 35 35 000 сумов 1 750 промо единиц
    Special 45 45 000 сумов 2 250 промо единиц
    Special 55 55 000 сумов 2 750 промо единиц
    Special 70 70 000 сумов 3 500 промо единиц
    Special 80 80 000 сумов 4 000 промо единиц
    Special 100 100 000 сумов 5 000 промо единиц
    Special 125 125 000 сумов 6 250 промо единиц
    Sof 18 18 000 сумов 900 промо единиц
    Sof 30 30 000 сумов 1 500 промо единиц
    Sof 40 40 000 сумов 2 000 промо единиц
    Sof 50 50 000 сумов 2 500 промо единиц
    Sof 70 70 000 сумов 3 500 промо единиц
    Sof 100 100 000 сумов 5 000 промо единиц
    Ежемесячные интернет-пакеты Стоимость Промо единицы
    Пакет 20 ГБ 65 000 3 250
    Пакет 30 ГБ 75 000 3 750
    Пакет 50 ГБ 85 000 4 250
    Пакет 80 ГБ 115 000 5 750
    Акция «Интернет-пакеты» (ТЛ Cosmo) Стоимость Промо единицы
    300 МБ 5000 250
    1 ГБ 8000 400
    3 ГБ 20 000 1000
    6 ГБ 30 000 1 500
    10 ГБ 50 000 2 500
    Акция «Интернет-пакеты» (ТЛ Special) Стоимость Промо единицы
    2 ГБ 10 000 500
    3 ГБ 15 000 750
    6 ГБ 27 000 1 350
    10 ГБ 45 000 2 250
    Пакеты минут Стоимость Промо единицы
    Удобные минуты 1200 12 000 300

     

  • Доступные услуги по условиям программы «U+»
    Услуги Описание услуги Стоимость подключения услуги
    Безлимитный Telegram на 1 год Безлимитное общение в приложении Telegram в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 5 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 10 000 промо единиц
    Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год Комфортное общение по всему Узбекистану в течение 1 года. Техническое ограничение - 45000 минут на 30 дней (отчисляется с даты подключения услуги). 25 000 промо единиц
    Безлимитный YouTube на 1 год Безлимитный просмотр видео контента в You-Tube в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 20 000 промо единиц
    Безлимитные социальные сети на 1 год Безлимитное общение в любимых социальных сетях (Facebook, Instagram, OK, ВКонтакте) в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 10 000 промо единиц
    Безлимитный TAS-IX на 1 год Безлимитное использование ресурсов TAS-IX в течение 1 года. Ежемесячно предоставляется 10 Гб на 30 дней, по истечении которых скорость будет установлена до 512 кбит/с. 5 000 промо единиц

    *кешбэк – промо единицы (средства), накапливаемые только в рамках программы «U+», доступны для обмена на вышеуказанные предложения после регистрации участия в данной программе.

  • Дополнительные условия

    1. Условия программы «U+» доступны абонентам тарифных планов Sof 18, Sof 30, Sof 40, Sof 50, Sof 70, Sof 100, COSMO 16, COSMO 23, COSMO 28, Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100 и Special 125.

    2. Регистрация участия в программе / подключение услуг / отключение услуг / информация об услугах / проверка накопленных средств в рамках данной программы осуществляется посредством *470# USSD-меню.

    3. После регистрации в программе лояльности «U+», на промо-баланс абонента будет начисляться кешбэк в размере 5% от абонентской платы по тарифу, а также 5% кешбэка при покупке: акции «Интернет-пакеты», «Ежемесячных интернет-пакетов», пакета «Удобные минуты».

    4. Услуги подключаются на 365 дней, после чего автоматически отключаются.

    5. Подключить/использовать можно несколько услуг одновременно.

    6. Подключение услуг доступно абонентам только при достаточном количестве средств на промо-балансе.

    7. В случае, если абонент самостоятельно отключил услугу, предоставленные лимиты обнуляются. При этом промо средства (кешбэк) продолжают начисляться, если абонент продолжает находиться на тарифных планах-участниках программы «U+».

    8. Пакетные предложения «Безлимитный Telegram на 1 год», «Безлимитные звонки по Узбекистану на 1 год», «Безлимитный YоuTube на 1 год», «Безлимитные соц.сети на 1 год», «Безлимитный Tas-IX на 1 год» недоступны для ТП Special Unlim, Special Unlim Turbo и Sof 150.

    9. Пакетные предложения «Безлимитный Telegram на 1 год», «Безлимитные звонки по Узбекистану на 1год», «Безлимитный YоuTube на 1 год», «Безлимитные соц.сети на 1 год», «Безлимитный Tas-IX на 1 год» недоступны, если у абонента активны услуги Трафик+, Ночной интернет, Интернет Mega BOOM, Для детей, Попробуй 4G ночью, Безлимитные интернет-пакеты, Ежемесячные 4G интернет-пакеты, Максимальный доступ, Ночные интернет-пакеты, Почасовой интернет, Интернет-пакеты TAS-IX, Онлайн кинотеатр iTV, Онлайн-кинотеатр Mediabay, Музыкальное приложение SberZvuk.

    10. В случае, если абонент приобрел услугу и производит смену тарифного плана на тариф, который не является участником программы:
    а) услуга остается в наличии у абонента и расходуется в соответствии с направлением услуги до тех пор, пока абонент не отключит услугу либо не истечет срок ее действия;
    б) начисление промо средств (кешбэк) прекращается, однако накопленные ранее средства остаются у абонента на промо-балансе. Если абонент вновь произведет смену тарифа на тариф-участник программы, промо-средства снова начнут начисляться абоненту на соответствующий баланс и суммируются с ранее накопленными (в случае наличия таковых).

    11. Безлимитные звонки предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».
     

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.