Абонентам
Услуги
Специальные предложения
Услуга «Мы вместе!»

Услуга «Мы вместе!»

В целях поддержки абонентов в Сырдарьинской области с 04.05 по 10.05.2020 года Ucell предоставляет услугу «Мы вместе!» бесплатно.

Наименование услуги Мы вместе!
Стоимость активации услуги 0 сумов
Включенные бонусы (лимиты) при активации услуги
Лимит минут на исходящие звонки внутри сети 1 000
Лимит исходящих СМС по Узбекистану 1 000
Лимит интернет-трафика (МБ) 100
Срок действия бонусов (лимитов) в рамках услуги 30 дней с момента успешной активации


Подключение услуги доступно
посредством USSD-запроса:




Условия услуги
  • Активация услуги доступна для абонентов Сырдарьинской области тарифных планов системы предоплатного обслуживания. Активация услуги доступна с 04.05 по 10.05.2020 года.
  • Услугу можно подключить только один раз при любом положительном балансе.
  • Проверка статуса услуги и/или остатка лимитов в рамках услуги «Мы вместе!» доступна при помощи USSD-запроса *464#.
  • При активации услуги, если на абонентском номере есть неиспользованные МБ (на все направления), минуты или СМС в рамках тарифа, услуги или пакета, расход лимитов будет осуществляться, в первую очередь, в рамках данной услуги, за исключением:
    • Тарифов Новый Позитивный, Лёгкая неделя - лимиты МБ по данной услуге будут расходоваться после лимитов в рамках тарифных планов.
    • Линейки тарифных планов «Турист», Лёгкая неделя, С благодарностью, Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X, Special Mix BN, Special Super BN, Special X BN, и услуги «Удобный по стране» – лимиты минут на звонки внутри сети по данной услуге будут расходоваться после лимитов в рамках тарифного плана или услуги «Удобный по стране» .
    • На тарифе «Студент» минуты в рамках данной услуги будут расходоваться на звонки внутри тарифа «Студент».
    • На тарифах «Drive», «Special Unlim» лимиты МБ по данной услуге будут недоступны.
  • Для корректной работы услуги, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
  • Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках данной услуги рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов с помощью USSD-запроса *464#.  До назначения бонусов (лимитов), минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно условиям тарифного плана абонента/подключенных услуг.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках данной услуги.
  • Лимиты, предоставленные в рамках данной услуги, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Просим обратить внимание, что при проверке лимитов остатки лимитов могут отображаться в суммированном виде, но срок действия лимитов в рамках услуги «Мы вместе!» не продлевается, при этом срок действия лимитов при отображении остатка, будет равен дате окончания последней подключенной услуги или тарифа с наибольшим сроком действия.
  • При активации услуги Restart лимиты минут и СМС в рамках услуги обнуляются.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.