Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Станьте абонентом Ucell, используя Telegram-bot

Станьте абонентом Ucell, используя Telegram-bot

Мы заботимся о вас и продолжаем создавать дополнительные удобства.

Теперь Вы можете стать абонентом Ucell через Telegram-bot @mobilezonebot.

  Telegram-bot @mobilezonebot – это дополнительный канал для подключения номеров Ucell и замены SIM-карт

  Возможность подключения красивых номеров удаленно

  Высокая скорость обслуживания

  Пользование @mobilezonebot абсолютно бесплатно

  Услуга для подключения номера через Телеграм-бот @mobilezonebot доступна для всех абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid)

  Telegram-bot @mobilezonebot безопасен для сохранности конфиденциальности персональных абонентских данных.

  • Условия подключения

    При оформлении заказа абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, услуги не предоставляются.

    ∙ Срок доставки SIM-карты может достигать 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках доставки.

    ∙ При оформлении SIM-карты с выбранным номером необходимо обязательное присутствие абонента с оригиналом документа, чьи персональные данные были использованы для заказа номера.

    ∙ Активация номера производится до конца рабочего дня после доставки SIM-карты.

    ∙ Данная услуга действует только для для абонентов Ташкентского региона.
  • Условия замены SIM-карты

    ∙ При оформлении заказа абонент обязуется указать корректную серию документа, удостоверяющего личность. В случае несовпадения данных с оригиналом документа, замена SIM-карты не будет осуществляться.

    ∙ Срок доставки SIM-карты может достигать 3 календарных дней. При необходимости с абонентом повторно свяжутся и сообщат о сроках доставки.

    ∙ При оформлении заявления на замену SIM-карты необходимо обязательное присутствие абонента с оригиналом документа, чьи персональные данные были использованы для заказа номера.
  • Дополнительная информация

    Для того чтобы стать абонентом Ucell, абоненту необходимо лично предоставить оператору оригинал одного из нижеперечисленных документов с действующим сроком действия, с отметкой постоянной или временной прописке:

    • паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
    • паспорт иностранного лица;
    • удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
    • *аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
    • вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
    • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
    • удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
    • водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан.

    *подключение на аккредитационную карту осуществляется только сотрудниками Компании.
Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.