Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Блокирование номера

"Блокирование номера"

Услуга "Блокирование номера" позволяет вам полностью или частично ограничить доступ к услугам Ucell.В течение всего срока "Блокирование номера" ваша абонентская плата не начисляется.

Максимальный срок блокирования номера составляет 60 дней. Если по истечении 60 дней с момента блокирования номер не был переведен в статус "Активный", то Договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО "COSCOM" с абонентом расторгается.

Внимание! Если вы использовали услуги роуминга до блокирования номера, вам необходимо обратиться в офис компании Ucell, в целях уточнения произведенных начислений.


Услуга предоставляется:

  • абонентам постоплатной системы обслуживания (Postpaid) в случае отсутствия задолженности при обращении абонента в cлужбу поддержки клиентов Ucell или офис компании;

По истечении срока блокирования номера, указанного в вашем заявлении компания возобновляет оказание услуг связи.

Вы имеете право досрочно возобновить оказание услуг связи, обратившись в офис компании Ucell.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.