eSIM
Подключение eSIM
Как подключить eSIM?
Для нового подключения eSIM, абоненту (физ.лицу) необходимо обратиться в один из собственных офисов компании. При себе необходимо иметь устройство, поддерживающее технологию eSIM и документ, удостоверяющий личность абонента.
Новое подключение eSIM бесплатное!
Стоимость услуги замены SIM/eSIM карты для действующих абонентов - 5000 сум
Преимущества eSIM – это возможность пользоваться одновременно двумя номерами: на обычной SIM и на eSIM.
Что делать, если QR-код утерян? Я использовал QR 10 раз.
В случае активации QR-кода 10 раз, утери или порчи бланка с QR-кодом профиля, необходимо пройти процедуру замены eSIM. Стоимость замены платная, согласно действующего прайс-листа по замене SIM-карты. Для этого необходимо убедиться, что на предыдущем устройстве профиль eSIM удален.
Работает ли eSIM в роуминге?
После установки профиля eSIM в мобильное устройство, работа этой SIM-карты ничем не отличается от обычной SIM. В роуминге eSIM работает.
Настройка eSIM
Как настроить eSIM?
Новый номер активируется с помощью QR-кода, который можно получить у сотового оператора. Код нужно отсканировать на смартфоне с включенным интернетом (например, через Wi-Fi). Затем необходимо перейти в настройки и активировать полученный профиль eSIM, добавив мобильный тарифный план. Перейти на новую карту можно из настроек телефона. При смене устройства настройки со старого гаджета придется удалить. Один и тот же QR-код можно использовать до 10 раз.
Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если Вы удалили eSIM c устройства, то можно загрузить его на другое устройство. Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз.
Нужно ли регистрировать IMEI-код при подключении eSIM?
Перед подключением нужно проверить статус IMEI-кода мобильного устройства.
Все ли услуги мобильной связи для SIM-карты поддерживаются и для eSIM?
еSIM полностью заменяет SIM-карту и поддерживает все услуги мобильной связи
FAQ eSIM
Сохранится ли мой тариф и услуги после перехода с SIM-карты на eSIM?
Все услуги и тариф на вашем номере сохранятся.
Нужен ли интернет для работы eSIM?
Интернет необходим только во время активации или деактивации еSIM.
Можно ли заменить eSIM обратно на SIM-карту?
Для замены eSIM на SIM-карту абоненту (физ. лицу) необходимо обратиться в собственный офис компании с документом, удостоверяющий личность абонента и пройти процедуру по замене.
IMEI
Перед активацией eSIM абоненту необходимо проверить, что IMEI-код мобильного устройства зарегистрирован, в случае отсутствия регистрации IMEI-номер может быть отключен по истечении 30 дней. Компания Ucell не несет ответственность за корректную работу eSIM на незарегистрированном устройстве.
Инструкция по активации:
В устройствах Apple - Настройки → «Сотовая связь» → «Добавить сотовый тариф» и отсканировать выданный QR.
В устройствах Samsung- Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт» → «Добавить мобильный тариф» и отсканировать выданный QR.
В устройствах Huawei -Настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами» → Выберите нужный слот SIM-карты → «eSIM-карта» и отсканировать выданный QR.
Удалить профиль eSIM можно в настройках смартфона.
В устройствах Apple - Настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы». Нажать «Удалить».
В устройствах Samsung- Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт». Нажать «Удалить».
В устройствах Huawei -Настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами». Нажать «Удалить».
Устройства
Устройства, поддерживающие eSIM
-
iPhone SE (2 го поколения)
-
iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max
-
iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR
-
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max
-
iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 13 и iPhone 13 mini
-
Samsung Galaxy Fold (модель LTE), Galaxy Z Fold2, Z Fold3
-
Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra
-
Galaxy S21, Galaxy S21 Ultra
-
Galaxy S22, S22+, S22 Ultra
-
Galaxy Z Flip, Z Flip 2, Z Flip 3
-
Galaxy Note20, Galaxy Note20 Ultra
-
Motorola RAZR, Moto Razr 5G
-
Google Pixel, Google Pixel 2, Google Pixel 2X
-
Google Pixel 3, Google Pixel 3XL, Google Pixel 3A, Google Pixel 3A XL
-
Google Pixel 4 XL, Google Pixel 4,
-
Pixel 5, Pixel 5a
-
Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+, Mate 40, Mate 40 Pro
-
Sony Xperia 10 III Lite
-
Apple Watch серии 3
-
Apple Watch серии 4
-
Apple Watch серии 5
-
Samsung Galaxy Gear S3
-
Samsung Galaxy Watch Active 2
-
Huawei Watch 2 Pro (4G)
-
Xiaomi Amazfit Verge 2 (Nexo)
-
Amazfit Nexo Marvel Edition
-
Amazfit Smart Watch 2
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы