Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
eSIM

eSIM

Подключение eSIM

Как подключить eSIM?
Для нового подключения eSIM, абоненту (физ.лицу) необходимо обратиться в один из собственных офисов компании. При себе необходимо иметь устройство, поддерживающее технологию eSIM и документ, удостоверяющий личность абонента.

Новое подключение eSIM бесплатное!
Стоимость услуги замены SIM/eSIM карты для действующих абонентов - 5000 сум

Преимущества eSIM – это возможность пользоваться одновременно двумя номерами: на обычной SIM и на eSIM.

Что делать, если QR-код утерян? Я использовал QR 10 раз.
В случае активации QR-кода 10 раз, утери или порчи бланка с QR-кодом профиля, необходимо пройти процедуру замены eSIM. Стоимость замены платная, согласно действующего прайс-листа по замене SIM-карты. Для этого необходимо убедиться, что на предыдущем устройстве профиль eSIM удален.

Работает ли eSIM в роуминге?
После установки профиля eSIM в мобильное устройство, работа этой SIM-карты ничем не отличается от обычной SIM. В роуминге eSIM работает.



Настройка eSIM

Как настроить eSIM?
Новый номер активируется с помощью QR-кода, который можно получить у сотового оператора. Код нужно отсканировать на смартфоне с включенным интернетом (например, через Wi-Fi). Затем необходимо перейти в настройки и активировать полученный профиль eSIM, добавив мобильный тарифный план. Перейти на новую карту можно из настроек телефона. При смене устройства настройки со старого гаджета придется удалить. Один и тот же QR-код можно использовать до 10 раз.

Можно ли переставить eSIM в другое устройство?
Если Вы удалили eSIM c устройства, то можно загрузить его на другое устройство. Для этого воспользуйтесь тем же QR-кодом. Пользоваться им можно до 10 раз.

Нужно ли регистрировать IMEI-код при подключении eSIM?
Перед подключением нужно проверить статус IMEI-кода мобильного устройства.

Все ли услуги мобильной связи для SIM-карты поддерживаются и для eSIM?
еSIM полностью заменяет SIM-карту и поддерживает все услуги мобильной связи
 
FAQ eSIM

Сохранится ли мой тариф и услуги после перехода с SIM-карты на eSIM?
Все услуги и тариф на вашем номере сохранятся.

Нужен ли интернет для работы eSIM?
Интернет необходим только во время активации или деактивации еSIM.

Можно ли заменить eSIM обратно на SIM-карту?
Для замены eSIM на SIM-карту абоненту (физ. лицу) необходимо обратиться в собственный офис компании с документом, удостоверяющий личность абонента и пройти процедуру по замене.

IMEI

Перед активацией eSIM абоненту необходимо проверить, что IMEI-код мобильного устройства зарегистрирован, в случае отсутствия регистрации IMEI-номер может быть отключен по истечении 30 дней. Компания Ucell не несет ответственность за корректную работу eSIM на незарегистрированном устройстве.

Инструкция по активации:
В устройствах Apple - Настройки → «Сотовая связь» → «Добавить сотовый тариф» и отсканировать выданный QR.
В устройствах Samsung- Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт» → «Добавить мобильный тариф» и отсканировать выданный QR.
В устройствах Huawei -Настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами» → Выберите нужный слот SIM-карты → «eSIM-карта» и отсканировать выданный QR.

Удалить профиль eSIM можно в настройках смартфона.
В устройствах Apple - Настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы». Нажать «Удалить».
В устройствах Samsung- Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт». Нажать «Удалить».
В устройствах Huawei -Настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами». Нажать «Удалить».
 
Устройства

Устройства, поддерживающие eSIM
  •  iPhone SE (2 го поколения)
  •  iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max
  •  iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR
  •  iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max
  •  iPhone 13 Pro Max, iPhone 13 Pro, iPhone 13 и iPhone 13 mini
  •  Samsung Galaxy Fold  (модель LTE), Galaxy Z Fold2, Z Fold3
  •  Samsung Galaxy S20, S20+, S20 Ultra
  •  Galaxy S21, Galaxy S21 Ultra
  •  Galaxy S22, S22+, S22 Ultra
  •  Galaxy Z Flip, Z Flip 2, Z Flip 3
  •  Galaxy Note20, Galaxy Note20 Ultra
  •  Motorola RAZR, Moto Razr 5G
  •  Google Pixel, Google Pixel 2, Google Pixel 2X
  •  Google Pixel 3, Google Pixel 3XL, Google Pixel 3A, Google Pixel 3A XL
  •  Google Pixel 4 XL, Google Pixel 4,
  •  Pixel 5, Pixel 5a
  •  Huawei P40, P40 Pro, P40 Pro+, Mate 40, Mate 40 Pro
  •  Sony Xperia 10 III Lite
  •  Apple Watch серии 3
  •  Apple Watch серии 4
  •  Apple Watch серии 5
  •  Samsung Galaxy Gear S3
  •  Samsung Galaxy Watch Active 2
  •  Huawei Watch 2 Pro (4G)
  •  Xiaomi Amazfit Verge 2 (Nexo)
  •  Amazfit Nexo Marvel Edition
  •  Amazfit Smart Watch 2 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.