Услуга"Сохранение номера"
Выезжаете за границу на долгий период времени и хотите сохранить свой номер?
С новой услугой "Сохранение номера"Вы можете легко закрепить за собой свой абонентский номер на 6 или 12 месяцев в период длительного неиспользования услуг Компании.
Стоимость подключения:
Сохранение номера на 6 месяцев - 16419 сум
Сохранение номера на 12 месяцев - 29049 сум
Ваш номер остается за Вами на гарантированный срок;
Все начисления по номеру и активные услуги прекращают свое действие;
Все бонусные балансы сохраняются.*
Управление услугой
Информация
После подключения услуги "Сохранение номера"
-
приостанавливается списание денежных средств (абонентская плата) с баланса абонента;
-
приостанавливается предоставление бесплатных/платных услуг связи (звонки, SMS, Интернет, дополнительные услуги и т.д.);
-
сервис USSD будет доступен в ограниченном режиме (*100# , *102# -*109#, *450#*);
-
cрок действия промо-балансов (например, SMS и Интернет пакеты) будет продлен на количество дней использования услуги "Сохранение номера"
-
услуги "Детализация звонков", "Замена SIM-карты" будут доступны в собственных офисах Компании при условии наличия средств на балансе абонента, необходимых на оказание данных услуг.
*стоимость USSD запроса *450# для абонентов с услугой "Сохранение номера" - 0 сум.
Услуга недоступна для абонентов на тарифной линейке "Special BN", а также на тарифном плане "Отличное настроение BN".
Внимание
-
Для подключения услуги баланс номера должен быть не менее 16461.1 сум или 29091.1 сум;
-
В случае отключения услуги в срок до 180 или 365 дней, перерасчет денежных средств произведен не будет;
-
Если услуга "Сохранение номера" не была отключена по истечении 6-ти или 12-ти месяцев, автоматически активируется списание абонентской платы в размере 210.5 сум/день на 181-й или 366-й день соответственно. Далее, в случае нахождения баланса Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 150 календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Оператора. При подключенной услуге SMS-уведомления о смене статуса отправляться не будут;
-
При отключении услуги "Сохранение номера", абоненту вновь становятся доступны для использования и подключения бесплатные/платные услуги связи (звонки, SMS, Интернет, дополнительные услуги и т.д.);
-
При отключении услуги "Сохранение номера" абоненту вновь становятся доступны неиспользованные бонусы на промо-балансах (например, SMS и Интернет пакеты), которые оставались на момент подключения услуги "Сохранение номера";
-
Подключение услуги в роуминге будет доступно в случае заранее подключенной услуги «Роуминг-Online». Дальнейшее управление услугой «Сохранение номера» будет недоступно в связи с тем, что роуминг будет отключен.
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы