Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Услуга "Сохранение номера"

Услуга"Сохранение номера"

Выезжаете за границу на долгий период времени и хотите сохранить свой номер?

С новой услугой "Сохранение номера"Вы можете легко закрепить за собой свой абонентский номер на 6 или 12 месяцев в период длительного неиспользования услуг Компании.

Стоимость подключения:

Сохранение номера на 6 месяцев - 16419 сум
Сохранение номера на 12 месяцев - 29049 сум

 Ваш номер остается за Вами на гарантированный срок;

 Все начисления по номеру и активные услуги прекращают свое действие;

 Все бонусные балансы сохраняются.*


Управление услугой

- Подключение услуги

- Отключение услуги

- Статус услуги

*Бонусные балансы сохраняются только для следующих услуг:

  • "Ежемесячные Интернет-пакеты" (за исключением пакета 4000)
  • "Ежемесячные SMS-пакеты"
  • "Международные SMS-пакеты"
Информация

После подключения услуги "Сохранение номера"

  • приостанавливается списание денежных средств (абонентская плата) с баланса абонента;
  • приостанавливается предоставление бесплатных/платных услуг связи (звонки, SMS, Интернет, дополнительные услуги и т.д.);
  • сервис USSD будет доступен в ограниченном режиме (*100# , *102# -*109#, *450#*);
  • cрок действия промо-балансов (например, SMS и Интернет пакеты) будет продлен на количество дней использования услуги "Сохранение номера"
  • услуги "Детализация звонков", "Замена SIM-карты" будут доступны в собственных офисах Компании при условии наличия средств на балансе абонента, необходимых на оказание данных услуг.

*стоимость USSD запроса *450# для абонентов с услугой "Сохранение номера" - 0 сум.

Услуга недоступна для абонентов на тарифной линейке "Special BN", а также на тарифном плане "Отличное настроение BN".

Внимание
  • Для подключения услуги баланс номера должен быть не менее 16461.1 сум или 29091.1 сум;
  • В случае отключения услуги в срок до 180 или 365 дней, перерасчет денежных средств произведен не будет;
  • Если услуга "Сохранение номера" не была отключена по истечении 6-ти или 12-ти месяцев, автоматически активируется списание абонентской платы в размере 210.5 сум/день на 181-й или 366-й день соответственно. Далее, в случае нахождения баланса Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 150 календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Оператора. При подключенной услуге SMS-уведомления о смене статуса отправляться не будут;
  • При отключении услуги "Сохранение номера", абоненту вновь становятся доступны для использования и подключения бесплатные/платные услуги связи (звонки, SMS, Интернет, дополнительные услуги и т.д.);
  • При отключении услуги "Сохранение номера" абоненту вновь становятся доступны неиспользованные бонусы на промо-балансах (например, SMS и Интернет пакеты), которые оставались на момент подключения услуги "Сохранение номера";
  • Подключение услуги в роуминге будет доступно в случае заранее подключенной услуги «Роуминг-Online».  Дальнейшее управление услугой «Сохранение номера» будет недоступно в связи с тем, что роуминг будет отключен.
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.