Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Актуализация персональных данных

Актуализация персональных данных

Для актуализации своих персональных данных необходимо заполнить ниже указанные поля.
Старый документ
Введите серию и номер документа через пробел
Новый документ
Введите серию и номер документа через пробел
Персональный идентификационный номер
Укажите номера на которых необходимо актуализировать персональные данные
Укажите Ваш контактный номер
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
  • Правила оказания услуги
Ознакомьтесь с правилами оказания услуги
Обязательные поля обозначены символом *
Обработка персональных данных осуществляется в течении 72 часов после подачи. После актуализации персональных данных Компания проинформирует абонента посредством SMS уведомления.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АБОНЕНТА В СИСТЕМЕ PREPAID.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1. Абонент – любое физическое лицо, достигшее шестнадцати лет, заключившее с Компанией Договор на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи, с выделением для этих целей Абонентского номера;

1.2. Абонентский номер - номер, выделяемый Компанией Абоненту на период действия Договора и идентифицирующий, подключенное к сети Компании, абонентское устройство при соединении с ним других абонентских устройств.

1.3. Актуализация персональных данных – возможность обновления или изменения данных абонента в абонентской базе Компании, согласно актуальным данным документа, удостоверяющего личность абонента.

1.4. Веб-сайт Компании – информационный ресурс Компании в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.

1.5. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем www.ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/personal_data_updating, включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для актуализации персональных данных абонентами.

1.6. Документы, удостоверяющие личность Абонента:• паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;

• паспорт иностранного лица;

• удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);

• аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);

• вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;

• вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;

• удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;

• национальное водительское удостоверение нового образца.Все вышеуказанные документы могут заменять друг друга.

1.7. Компания - ООО ῍COSCOM῎ - Предприятие, зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством РУз, владеющее сетью мобильной связи, обеспечивающее ее строительство, функционирование, развитие и оказывающее услуги мобильной связи.

1.8. Офис Компании -  любой собственный офис Компании по обслуживанию физических и юридических лиц.

1.9. ПИН ФЛ – персональный идентификационный номер физического лица, имеющийся в документе, удостоверяющем личность, состоящий из 14 цифр.  Данный пункт предназначен для нижеуказанных документов:

• паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;

• национальное водительское удостоверение нового образца.

1.10. Пользователь – физической лицо, использующее SIM – карту с абонентским номером, зарегистрированным на Абонента Компании на основании Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети OOO “COSCOM”. 

1.11. Регистрационный бланк – бланк установленного Компанией образца, содержащий сведения об Абоненте, абонентском номере, выбранном абонентом первоначально тарифном плане, являющийся неотъемлемой частью Договора и подтверждающий полное и безоговорочное принятие абонентом всех условий Публичной Оферты.

1.12. Услуга – предоставляемая абоненту посредством Веб-страницы Компании по актуализации персональных данных. 

1.13. Фрод - вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи.

1.14. Шлюз -  незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты. Аппаратно-программный комплекс, сервер или любое иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или не голосовой информации между сетью Компании и другими сетями связи и предоставляющее возможность лицам, использующим услуги Компании, получить доступ в другие сети связи (в том числе сети мобильной связи, стационарной связи, передачи данных и т.п.) и/или предоставить третьим лицам доступ в сеть Компании.

1.15. Prepaid (предоплата) — модель расчётов с абонентами, подразумевающая предварительное внесение средств на личный счёт абонента, которые впоследствии расходуются на оплату получаемых услуг.

1.16. SIM-карта - идентификационный модуль со встроенной микросхемой, с помощью которой обеспечивается идентификация абонентского устройства, его доступ к сети мобильной связи, а также защита от несанкционированного использования абонентского номера.


2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

2.1. Услуга предоставляет возможность абоненту произвести актуализацию своих персональных данных, заполнив все обязательные поля и предоставив сканированный вид нового документа, удостоверяющего личность абонента через Веб-страницу Компании. 

2.2. Для актуализации персональных данных, на Веб-странице абонент должен ввести в соответствующие поля свои данные:

• ФИО абонента полностью;Информация по старому документу:

• Тип документа в соответствии с пунктом 1.6; 

• Серия и номер документа;Информация по новому документу:

• Тип документа в соответствии с пунктом 1.6;

• Серия и номер документа;

• ПИН ФЛ;

• Номера, которые оформлены на старый документ, удостоверяющий личность абонента;

• Контактный номер;

• Вложить сканированную версию документа, удостоверяющего личность абонента, снятую с оригинала в цветном формате. В предоставленном сканированном документе, удостоверяющем личность, персонализирующие данные абонента должны визуально четко отображаться в полном объёме, в том числе и фото абонента, данные серии/номера документа с копии листа прописки.

2.3. ФИО абонента и серия, номер документа необходимо вводить в систему на том же шрифте алфавита, на котором введены данные в документе, удостоверяющем личность абонента (латиница, кириллица).

2.4. Абонент, также, должен ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.

2.5. Если печать о прописке визуально трудно идентифицировать, абонент пишет в комментариях полный адрес. 

2.6. Актуализация персональных данных осуществляется в случае: 

• смены документа, удостоверяющего личность по причине:

- окончания срока действия; 

- вступления в брак/ расторжения брака;

- смена фамилии и / или имени;

- утери/кражи/порчи.

• персональные данные абонента были введены некорректно при подключении работником Компании или дилером. 

2.7. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, абонент:

• дает свое согласие на перерегистрацию своих номеров на актуальные данные, согласно документа, удостоверяющего личность;

• обязуется самостоятельно знакомиться с официальной информацией Компании, включая актуальную версию Публичной оферты, информацию об изменении перечня предоставляемых услуг, тарифов, порядка и условий предоставления Услуг на сайте Компании www.ucell.uz;

• дает согласие на блокировку номеров, которые остались на старом документе, удостоверяющем личность, после актуализации данных.

2.8. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, абонент обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.

2.9. Компания не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Абонентом данных, и в случае их несоответствия с фактическими данными, вправе отказать абоненту в актуализации персональных данных.

2.10. После успешной актуализации персональных данных, на контактные номера абонента отправляется SMS-уведомление со стороны Компании.  SMS-уведомление носит исключительно информационный характер.

2.11. Срок актуализации персональных данных может достигать 3 рабочих дней со дня подачи заявления в Компанию. 

2.12. При несоответствии абонентских данных, указанных на веб-странице, с данными в системе Компании, актуализация не будет осуществлена. В этом случае абонент должен подойти в один из собственных офисов Компании. 

2.13. В случае, если у Компании есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ абонента к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.

2.14. В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил абонентом, Компания вправе заблокировать абонентские номера, зарегистрированные на данного абонента, без предварительного и последующего уведомления.

2.15. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Компании, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

2.16. Абонент соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. 

2.17. Компания вправе отказать в актуализации персональных данных в случаях:

 • любых несоответствий, указанных абонентом данных при актуализации нового документа, удостоверяющего личность, с фактическими данными;

• если оказание услуги может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; 

• если пользователь эксплуатирует представленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, а также при использовании оборудования, не отвечающего установленному порядку его сертификации;

• в случаях использования абонентских номеров для установки шлюзов, доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи Компании. 

Незаконное использование абонентского номера влечет ответственность, согласно статьям Кодекса Административной ответственности и Уголовного кодекса Республики, Узбекистан:  ст.155-2. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций Кодекса об административной ответственности и ст.278-3. Изготовление с целью сбыта, либо сбыт и распространение специальных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к компьютерной системе, а также к сетям телекоммуникаций, ст.278-7. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций.

2.18. Настоящие Правила являются Публичной офертой, условия которой устанавливаются Компанией самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.

2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемой частью. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, версия на узбекском языке является превалирующей.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.