ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АБОНЕНТА В СИСТЕМЕ PREPAID.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Абонент – любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и заключившее с Компанией договор на оказание услуг мобильной радиотелефонной связи (на основании письменного согласия его родителей или опекунов в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет) с целью использования услуг мобильной радиотелефонной связи и получения абонентского номера.
1.2. Абонентский номер - номер, выделяемый Компанией Абоненту на период действия Договора и идентифицирующий, подключенное к сети Компании, абонентское устройство при соединении с ним других абонентских устройств.
1.3. Актуализация персональных данных – возможность обновления или изменения данных абонента в абонентской базе Компании, согласно актуальным данным документа, удостоверяющего личность абонента.
1.4. Веб-сайт Компании – информационный ресурс Компании в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.
1.5. Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем
http:// www.ucell.uz/vpj включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для актуализации персональных данных абонентами.
1.6. Документы, удостоверяющие личность Абонента:
• паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
• паспорт иностранного лица;
• удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);
• аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);
• вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;
• вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;
• удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;
• национальное водительское удостоверение нового образца;
• ID-карта Республики Узбекистан.
Все вышеуказанные документы могут заменять друг друга.
1.7. Компания - ООО ῍COSCOM῎ - Предприятие, зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством РУз, владеющее сетью мобильной связи, обеспечивающее ее строительство, функционирование, развитие и оказывающее услуги мобильной связи.
1.8. Офис Компании - Любой собственный офис Компании, по обслуживанию физических и юридических лиц, где абоненты могут получать информационно-справочные услуги, заключать договоры на оказание услуг мобильной связи и получать другие виды услуг.
1.9. ПИН ФЛ – персональный идентификационный номер физического лица, имеющийся в документе, удостоверяющем личность, состоящий из 14 цифр. Данный пункт предназначен для нижеуказанных документов:
• паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;
• национальное водительское удостоверение нового образца;
• ID-карта Республики Узбекистан.
1.10. Пользователь – физической лицо, использующее SIM – карту с абонентским номером, зарегистрированным на Абонента Компании на основании Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети OOO “COSCOM”.
1.11. Регистрационный бланк – бланк установленного Компанией образца, содержащий сведения об Абоненте, абонентском номере, выбранном абонентом первоначально тарифном плане, являющийся неотъемлемой частью Договора и подтверждающий полное и безоговорочное принятие абонентом всех условий Публичной Оферты.
1.12. Услуга – предоставляемая абоненту посредством Веб-страницы услуга актуализации персональных данных.
1.13. Фрод - вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи.
1.14. Шлюз - незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты. Аппаратно-программный комплекс, сервер или любое иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или не голосовой информации между сетью Компании и другими сетями связи и предоставляющее возможность лицам, использующим услуги Компании, получить доступ в другие сети связи (в том числе сети мобильной связи, стационарной связи, передачи данных и т.п.) и/или предоставить третьим лицам доступ в сеть Компании».
1.15. Prepaid (предоплата) — модель расчётов с абонентами, подразумевающая предварительное внесение средств на личный счёт абонента, которые впоследствии расходуются на оплату получаемых услуг.
1.16. SIM-карта - идентификационный модуль со встроенной микросхемой, с помощью которой обеспечивается идентификация абонентского устройства, его доступ к сети мобильной связи, а также защита от несанкционированного использования абонентского номера.
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.
2.1. Услуга предоставляет возможность абоненту произвести актуализацию своих персональных данных, заполнив все обязательные поля и предоставив сканированный вид нового документа, удостоверяющего личность абонента через Веб-страницу.
2.2. Для актуализации персональных данных, на Веб-странице абонент должен ввести в соответствующее поле свои данные:
• ФИО абонента полностью;
Информация по старому документу
• Тип документа в соответствии с пунктом 1.6;
• Серия и номер документа;
Информация по новому документу
• Тип документа в соответствии с пунктом 1.6;
• Серия и номер документа:
• При выборе типа документа ID-карта гражданина Республики Узбекистан:
- адрес проживания:
• ПИН ФЛ;
• Номера, которые оформлены на старый документ, удостоверяющий личность абонента;
• Контактный номер;
• Вложить сканированную версию документа, удостоверяющего личность абонента, снятую с оригинала в цветном формате. В предоставленном сканированном документе, удостоверяющем личность, персонализирующие данные абонента должны визуально четко отображаться в полном объёме, в том числе и фото абонента, данные серии/номера документа с копии листа прописки.
• При выборе типа документа ID-карта Республики Узбекистан предоставляется скан лицевой и обратной стороны документа.
2.3. ФИО абонента и серия, номер документа необходимо вводить в систему на том же шрифте алфавита, на котором введены данные в документе, удостоверяющем личность абонента (латиница, кириллица).
2.4. Абонент также должен ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.
2.5. Если печать о прописке визуально трудно идентифицировать, абонент пишет в комментариях полный адрес.
2.6. Актуализация персональных данных осуществляется в случае:
• смены документа, удостоверяющего личность по причине:
- окончания срока действия;
- вступления в брак/ расторжения брака;
- смена фамилии и / или имени;
- утери/кражи/порчи.
• персональные данные абонента были введены некорректно при подключении работником Компании или дилером.
2.7. Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, абонент:
• дает свое согласие на перерегистрацию своих номеров на актуальные данные, согласно документа, удостоверяющего личность;
• обязуется самостоятельно знакомиться с официальной информацией Компании, включая актуальную версию Публичной оферты, информацию об изменении перечня предоставляемых услуг, тарифов, порядка и условий предоставления Услуг на сайте Компании www.ucell.uz;
• дает согласие на блокировку номеров, которые остались на старом документе, удостоверяющем личность, после актуализации данных.
2.8. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, абонент обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.
2.9. Компания не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Абонентом данных, и в случае их несоответствия с фактическими данными, вправе отказать абоненту в актуализации персональных данных.
2.10. После успешной актуализации персональных данных, на контактные номера абонента отправляется SMS-уведомление со стороны Компании. SMS-уведомление носит исключительно информационный характер.
2.11. Срок актуализации персональных данных может достигнуть 3 рабочих дней с даты подачи заявления в Компанию.
2.12. При несоответствии абонентских данных, указанных на веб-странице, с данными в системе Компании, актуализация не будет осуществлена. В этом случае абонент должен подойти в один из собственных офисов Компании.
2.13. В случае, если у Компании есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ абонента к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.
2.14. В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил абонентом, Компания вправе заблокировать абонентские номера, зарегистрированные на данного абонента, без предварительного и последующего уведомления.
2.15. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Компании, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.16. Абонент соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги.
2.17. Компания вправе отказать в актуализации персональных данных в случаях:
• любых несоответствий, указанных абонентом данных при актуализации нового документа, удостоверяющего личность, с фактическими данными;
• если оказание услуги может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;
• если пользователь эксплуатирует представленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, а также при использовании оборудования, не отвечающего установленному порядку его сертификации;
• в случаях использования абонентских номеров для установки шлюзов, доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи Компании.
Незаконное использование абонентского номера влечет ответственность, согласно статьям Кодекса Административной ответственности и Уголовного кодекса Республики, Узбекистан:
ст.155-2. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций Кодекса об административной ответственности и ст.278-3. Изготовление с целью сбыта, либо сбыт и распространение специальных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к компьютерной системе, а также к сетям телекоммуникаций, ст.278-7. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций.
2.18. Настоящие Правила являются Публичной офертой, условия которой устанавливаются Компанией самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.
2.19. Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемой частью. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, версия на узбекском языке является превалирующей.