Актуализация персональных данных
Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Актуализация персональных данных

Актуализация персональных данных

Для актуализации своих персональных данных необходимо заполнить ниже указанные поля.
Старый документ
Введите серию и номер документа через пробел
Новый документ
Введите серию и номер документа через пробел
Персональный идентификационный номер
Укажите номера на которых необходимо актуализировать персональные данные
Укажите Ваш контактный номер
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
Приложенный файл должен быть в формате jpg и не превышать 1.5 Мб.
  • Правила оказания услуги
Ознакомьтесь с правилами оказания услуги
Обязательные поля обозначены символом *
Обработка персональных данных осуществляется в течении 72 часов после подачи. После актуализации персональных данных Компания проинформирует абонента посредством SMS уведомления.

Уважаемые абоненты! Напоминаем, что воспользоваться абонентской услугой «Актуализация персональных данных» вы можете только на официальном сайте ООО «COSCOM» Любые другие интернет-ресурсы/ приложения, которые будут предлагать вам актуализировать свои персональные данные в базе данных ООО «COSCOM» (TM Ucell), могут представлять угрозу для конфиденциальности ваших персональных данных.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО АКТУАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ АБОНЕНТА В СИСТЕМЕ PREPAID.

1.    ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

1.1.    Абонент – любое физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста и заключившее с Компанией договор на оказание услуг мобильной радиотелефонной связи (на основании письменного согласия его родителей или опекунов в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет) с целью использования услуг мобильной радиотелефонной связи и получения абонентского номера.

1.2.    Абонентский номер - номер, выделяемый Компанией Абоненту на период действия Договора и идентифицирующий, подключенное к сети Компании, абонентское устройство при соединении с ним других абонентских устройств.

1.3.    Актуализация персональных данных – возможность обновления или изменения данных абонента в абонентской базе Компании, согласно актуальным данным документа, удостоверяющего личность абонента.

1.4.    Веб-сайт Компании – информационный ресурс Компании в сети Интернет через протоколы HTTP / HTTPS под доменным именем http://www.ucell.uz и всеми доменными именами следующих уровней.

1.5.    Веб страница – информационный ресурс, размещенный на Веб-сайте под доменным именем 

http:// www.ucell.uz/vpj включая все доменные имена следующих уровней, предназначенный для актуализации персональных данных абонентами.

1.6.    Документы, удостоверяющие личность Абонента:

    паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;

    паспорт иностранного лица;

    удостоверение офицера, военный билет + форма № 33 (для лиц, проходящих службу по контракту и военных);

    аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий);

    вид на жительство для иностранцев с актуальной пропиской;

    вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства с актуальной пропиской;

    удостоверение лица без гражданства с актуальной пропиской;

    национальное водительское удостоверение нового образца;

    ID-карта Республики Узбекистан.

Все вышеуказанные документы могут заменять друг друга.

1.7.    Компания - ООО ῍COSCOM῎ - Предприятие, зарегистрированное и действующее в соответствии с законодательством РУз, владеющее сетью мобильной связи, обеспечивающее ее строительство, функционирование, развитие и оказывающее услуги мобильной связи.

1.8.    Офис Компании -  Любой собственный офис Компании, по обслуживанию физических и юридических лиц, где абоненты могут получать информационно-справочные услуги, заключать договоры на оказание услуг мобильной связи и получать другие виды услуг.

1.9.    ПИН ФЛ – персональный идентификационный номер физического лица, имеющийся в документе, удостоверяющем личность, состоящий из 14 цифр.  Данный пункт предназначен для нижеуказанных документов:

    паспорт гражданина Республики Узбекистан с актуальной пропиской;

    национальное водительское удостоверение нового образца;

    ID-карта Республики Узбекистан.

1.10.    Пользователь – физической лицо, использующее SIM – карту с абонентским номером, зарегистрированным на Абонента Компании на основании Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети OOO “COSCOM”. 

1.11.    Регистрационный бланк – бланк установленного Компанией образца, содержащий сведения об Абоненте, абонентском номере, выбранном абонентом первоначально тарифном плане, являющийся неотъемлемой частью Договора и подтверждающий полное и безоговорочное принятие абонентом всех условий Публичной Оферты.

1.12.    Услуга – предоставляемая абоненту посредством Веб-страницы услуга актуализации персональных данных. 

1.13.    Фрод - вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомочное пользование ресурсами и услугами в сетях связи.

1.14.    Шлюз -  незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций с целью ее использования и пропуска международного трафика в обход установленных систем защиты. Аппаратно-программный комплекс, сервер или любое иное оборудование, осуществляющее передачу голосовой и/или не голосовой информации между сетью Компании и другими сетями связи и предоставляющее возможность лицам, использующим услуги Компании, получить доступ в другие сети связи (в том числе сети мобильной связи, стационарной связи, передачи данных и т.п.) и/или предоставить третьим лицам доступ в сеть Компании».

1.15.    Prepaid (предоплата) — модель расчётов с абонентами, подразумевающая предварительное внесение средств на личный счёт абонента, которые впоследствии расходуются на оплату получаемых услуг.

1.16.    SIM-карта - идентификационный модуль со встроенной микросхемой, с помощью которой обеспечивается идентификация абонентского устройства, его доступ к сети мобильной связи, а также защита от несанкционированного использования абонентского номера.

 

2.    УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ.

2.1.    Услуга предоставляет возможность абоненту произвести актуализацию своих персональных данных, заполнив все обязательные поля и предоставив сканированный вид нового документа, удостоверяющего личность абонента через Веб-страницу. 

2.2.    Для актуализации персональных данных, на Веб-странице абонент должен ввести в соответствующее поле свои данные:

    ФИО абонента полностью;

Информация по старому документу

    Тип документа в соответствии с пунктом 1.6; 

    Серия и номер документа;

Информация по новому документу

    Тип документа в соответствии с пунктом 1.6;

    Серия и номер документа:

    При выборе типа документа ID-карта гражданина Республики Узбекистан:

- адрес проживания:

    ПИН ФЛ;

    Номера, которые оформлены на старый документ, удостоверяющий личность абонента;

    Контактный номер;

    Вложить сканированную версию документа, удостоверяющего личность абонента, снятую с оригинала в цветном формате. В предоставленном сканированном документе, удостоверяющем личность, персонализирующие данные абонента должны визуально четко отображаться в полном объёме, в том числе и фото абонента, данные серии/номера документа с копии листа прописки. 

    При выборе типа документа ID-карта Республики Узбекистан предоставляется скан лицевой и обратной стороны документа.

2.3.    ФИО абонента и серия, номер документа необходимо вводить в систему на том же шрифте алфавита, на котором введены данные в документе, удостоверяющем личность абонента (латиница, кириллица).

2.4.    Абонент также должен ознакомиться с настоящими Правилами предоставления услуги и поставить галочку об ознакомлении и согласии с ними.

2.5.    Если печать о прописке визуально трудно идентифицировать, абонент пишет в комментариях полный адрес. 

2.6.    Актуализация персональных данных осуществляется в случае: 

    смены документа, удостоверяющего личность по причине:

-    окончания срока действия; 

-    вступления в брак/ расторжения брака;

-    смена фамилии и / или имени;

-    утери/кражи/порчи.

    персональные данные абонента были введены некорректно при подключении работником Компании или дилером. 

2.7.    Соглашаясь с Правилами предоставления Услуги, абонент:

    дает свое согласие на перерегистрацию своих номеров на актуальные данные, согласно документа, удостоверяющего личность;

    обязуется самостоятельно знакомиться с официальной информацией Компании, включая актуальную версию Публичной оферты, информацию об изменении перечня предоставляемых услуг, тарифов, порядка и условий предоставления Услуг на сайте Компании www.ucell.uz;

    дает согласие на блокировку номеров, которые остались на старом документе, удостоверяющем личность, после актуализации данных.

2.8.    Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменить настоящие Правила пользования Услугой. При этом, абонент обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями.

2.9.    Компания не несет ответственности за достоверность, полноту и точность предоставляемых Абонентом данных, и в случае их несоответствия с фактическими данными, вправе отказать абоненту в актуализации персональных данных. 

2.10.    После успешной актуализации персональных данных, на контактные номера абонента отправляется SMS-уведомление со стороны Компании.  SMS-уведомление носит исключительно информационный характер.

2.11.    Срок актуализации персональных данных может достигнуть 3 рабочих дней с даты подачи заявления в Компанию. 

2.12.    При несоответствии абонентских данных, указанных на веб-странице, с данными в системе Компании, актуализация не будет осуществлена. В этом случае абонент должен подойти в один из собственных офисов Компании. 

2.13.    В случае, если у Компании есть достаточные основания полагать, что Услуга используется в противоправных, незаконных и/или коммерческих целях, доступ абонента к Услуге может быть приостановлен или прекращен без предварительного и последующего уведомления.

2.14.    В случае выявления нарушений любых условий настоящих Правил абонентом, Компания вправе заблокировать абонентские номера, зарегистрированные на данного абонента, без предварительного и последующего уведомления.

2.15.    Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами разрешаются путем переговоров. При невозможности их урегулирования, споры и разногласия решаются в судебном порядке по месту нахождения Компании, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

2.16.    Абонент соглашается, что несет ответственность за достоверность, полноту и точность предоставляемой информации в рамках Услуги. 

2.17.    Компания вправе отказать в актуализации персональных данных в случаях: 

    любых несоответствий, указанных абонентом данных при актуализации нового документа, удостоверяющего личность, с фактическими данными;

    если оказание услуги может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; 

    если пользователь эксплуатирует представленное оборудование с нарушением правил технической эксплуатации, а также при использовании оборудования, не отвечающего установленному порядку его сертификации;

    в случаях использования абонентских номеров для установки шлюзов, доступа к сети фиксированной связи и IP-телефонии, и других мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи Компании. 

Незаконное использование абонентского номера влечет ответственность, согласно статьям Кодекса Административной ответственности и Уголовного кодекса Республики, Узбекистан:  

ст.155-2. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций Кодекса об административной ответственности и ст.278-3. Изготовление с целью сбыта, либо сбыт и распространение специальных средств для получения незаконного (несанкционированного) доступа к компьютерной системе, а также к сетям телекоммуникаций, ст.278-7. Незаконный (несанкционированный) доступ к сети телекоммуникаций.

2.18.    Настоящие Правила являются Публичной офертой, условия которой устанавливаются Компанией самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством Республики Узбекистан.

2.19.    Все приложения, изменения и дополнения к настоящим Правилам являются их неотъемлемой частью. В случае возникновения разночтений каких-либо положений настоящих Правил, версия на узбекском языке является превалирующей.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.