Для этого приезжайте в любой Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell, расположенный в вашем городе. При обращении в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания с целью переоформления Договора при себе необходимо иметь паспорт, а также заполнить специальный бланк заявления на предоставление услуги. При этом вам следует иметь при себе паспорт, в случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:
-
место и дата выдачи доверенности;
-
фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
-
паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
-
место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
-
круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
-
указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
-
подпись Доверителя;
-
копия паспорта Доверителя;
-
оригинал паспорта Поверенного.
При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:
-
паспорт гражданина Республики Узбекистан;
-
удостоверение личности военнослужащего по контракту или удостоверение личности офицера Вооруженных Сил РУз + форма № 33 (для лиц, состоящих на государственной службе и имеющим специальность военный);
-
аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий, а также представительств иностранных организаций);
-
паспорт иностранного гражданина;
-
вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства;
-
водительское удостоверение (для активации /деактивации дополнительных услуг, кроме детализации звонков);
-
ID - карту Республики Узбекистан;
-
малумотнома*
Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.
*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.
Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.
Кроме того, в Пункт Продаж и Абонентского Обслуживания Ucell необходимо приехать и тому человеку, на которого будет переоформлен абонентский номер, ему также необходимо иметь при себе паспорт.
Стоимость услуги – 12630 сум с учетом НДС
При этом вы платите только один раз.
В случае смерти абонента, переоформление производится на одного из близких родственников умершего (отец, мать, муж, жена, сын, дочь, брат, сестра).
-
Переоформление производится при наличии: - свидетельства о смерти (оригинал документа)
-
документа, подтверждающего родство с умершим ( свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака).