Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Замена SIM-карты

Замена SIM-карты

Если вы потеряли SIM-карту или не можете вспомнить PIN-код карты, чтобы разблокировать телефон, Ucell произведет замену SIM-карты. Для этого вам необходимо обратиться в собственный офис Ucell, расположенный в вашем городе. При этом, прежний номер и используемые вами дополнительные услуги компании будут сохранены.

Стоимость услуги – 2 105 сум с НДС


Для Postpaid абонентов

Если вы - абонент Postpaid, в случае утери немедленно сообщите об этом факте в Информационно-Справочную службу компании по телефонам: (+998 93)180-0000, 181-0000. Вам необходимо назвать номер телефона, фамилию владельца номера и код доступа. После проверки всех данных, наши специалисты заблокируют SIM-карту, чтобы никто другой не мог совершать звонки с вашего номера, расходуя ваши средства.

Внимание

При обращении в собственный офис Компании с целью замены SIM-карты абонентам Prepaid и Postpaid (физическим лицам) при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:

  • паспорт гражданина Республики Узбекистан;
  • удостоверение личности военнослужащего по контракту или удостоверение личности офицера Вооруженных Сил РУз + форма № 33 (для лиц, состоящих на государственной службе и имеющим специальность военный);
  • аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий, а также представительств иностранных организаций);
  • паспорт иностранного гражданина;
  • вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства;
  • водительское удостоверение (для активации /деактивации дополнительных услуг, кроме детализации звонков);
  • малумотнома*


Для заключения Договора у потенциального Абонента в обязательном порядке должна быть постоянная или временная прописка на территории Республики Узбекистан.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9.

В случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:

  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и  Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.

 

По уникальной программе лояльности "Мы Вас ценим!" услуга "Замена SIM-карты" на бесплатной основе доступна всем абонентам Prepaid уже после 1-го года подключения к сети Ucell. 

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.