Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Резервная SIM-карта

"Резервная SIM-карта"

Услуга "Резервная SIM-карта" - позволит вам самостоятельно производить замену SIM-карты в любое время суток в случаях выхода из строя, утери или кражи вашей основной SIM-карты без обращения в офисы Ucell.

Стоимость подключения услуги: 10.000 сум.


Подключение

При подключении стоимость услуги снимается со счета Абонента.

Подключение услуги:

Подключение услуги осуществляется в собственных офисах Компании, при этом вам будет предоставлена запасная (неактивная) SIM-карта, а также Руководство пользователя услуги “Резервная SIM-карта” с уникальным 14-тизначным кодом*.

Активация услуги.

  1. Отправьте USSD-запрос *121*1*(уникальный 14-тизначный код) # с любого номера Ucell;
  2. Вставьте SIM-карту, которая была выдана при подключении услуги "Резервная SIM-карта", в мобильное устройство;
  3. Включите мобильное устройство, на которое в течение нескольких минут поступит SMS-уведомление о том, что активация запасной SIM-карты была успешно произведена.

* Уникальный 14-тизначный код является конфиденциальным, и абонент обязуется обеспечить его сохранность.

Важно знать
  1. Для подключения услуги “Резервная SIM-карта” действующий номер абонента должен находиться в активном статусе.
  2. Резервная SIM-карта может быть активирована в течение 3-х лет с момента подключения услуги.
  3. Если в период действия услуги основной абонентский номер терминируется, то предоставление услуги автоматически прекращается, и денежные средства за подключение услуги возврату не подлежат.
  4. При активной услуге «Резервная SIM-карта», но не активированной резервной SIM-карте, повторное подключение услуги не предусмотрено.
  5. Резервная SIM-карта не работает одновременно с основной SIM-картой.
  6. Номер абонента не может быть доступен одновременно на двух SIM-картах. При активации Резервной SIM-карты, основная SIM-карта аннулируется и с этого момента будет функционировать только Резервная SIM-карта.

Обратитесь в один из собственных офисов Компании в следующих случаях:

  1. при утере запасной SIM-карты - для повторного подключения услуги "Резервная SIM-карта". Повторное подключение услуги производится на платной основе.
  2. при утере* уникального 14-тизначного кода, для его восстановления. Восстановление 14-тизначного кода производится бесплатно.

Внимание!

При обращении в собственный офис Компании при себе необходимо иметь документ, на основании которого был заключен Договор: паспорт, удостоверение военнослужащего + форма № 33 (для лиц, состоящих на воинской службе), аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий), вид на жительство (для иностранных граждан) или удостоверение лица без гражданства (для лиц без гражданства). В случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:

  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.

* Компания не несет ответственности за сохранность уникального 14-тизначного кода, который предоставляется абоненту в рамках услуги "Резервная SIM-карта". Вся ответственность за сохранность персональных данных лежит на абоненте. В случае несоблюдения конфиденциальности, абонент несет ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием его номера.

 

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.