"Резервная SIM-карта"
Услуга "Резервная SIM-карта" - позволит вам самостоятельно производить замену SIM-карты в любое время суток в случаях выхода из строя, утери или кражи вашей основной SIM-карты без обращения в офисы Ucell.
Стоимость подключения услуги: 10.000 сум.
Подключение
При подключении стоимость услуги снимается со счета Абонента.
Подключение услуги:
Подключение услуги осуществляется в собственных офисах Компании, при этом вам будет предоставлена запасная (неактивная) SIM-карта, а также Руководство пользователя услуги “Резервная SIM-карта” с уникальным 14-тизначным кодом*.
Активация услуги.
-
Отправьте USSD-запрос *121*1*(уникальный 14-тизначный код) # с любого номера Ucell;
-
Вставьте SIM-карту, которая была выдана при подключении услуги "Резервная SIM-карта", в мобильное устройство;
-
Включите мобильное устройство, на которое в течение нескольких минут поступит SMS-уведомление о том, что активация запасной SIM-карты была успешно произведена.
* Уникальный 14-тизначный код является конфиденциальным, и абонент обязуется обеспечить его сохранность.
Важно знать
-
Для подключения услуги “Резервная SIM-карта” действующий номер абонента должен находиться в активном статусе.
-
Резервная SIM-карта может быть активирована в течение 3-х лет с момента подключения услуги.
-
Если в период действия услуги основной абонентский номер терминируется, то предоставление услуги автоматически прекращается, и денежные средства за подключение услуги возврату не подлежат.
-
При активной услуге «Резервная SIM-карта», но не активированной резервной SIM-карте, повторное подключение услуги не предусмотрено.
-
Резервная SIM-карта не работает одновременно с основной SIM-картой.
-
Номер абонента не может быть доступен одновременно на двух SIM-картах. При активации Резервной SIM-карты, основная SIM-карта аннулируется и с этого момента будет функционировать только Резервная SIM-карта.
Обратитесь в один из собственных офисов Компании в следующих случаях:
-
при утере запасной SIM-карты - для повторного подключения услуги "Резервная SIM-карта". Повторное подключение услуги производится на платной основе.
-
при утере* уникального 14-тизначного кода, для его восстановления. Восстановление 14-тизначного кода производится бесплатно.
Внимание!
При обращении в собственный офис Компании при себе необходимо иметь документ, на основании которого был заключен Договор: паспорт, удостоверение военнослужащего + форма № 33 (для лиц, состоящих на воинской службе), аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий), вид на жительство (для иностранных граждан) или удостоверение лица без гражданства (для лиц без гражданства). В случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:
-
место и дата выдачи доверенности;
-
фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
-
паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
-
место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
-
круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
-
указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
-
подпись Доверителя;
-
копия паспорта Доверителя;
-
оригинал паспорта Поверенного.
* Компания не несет ответственности за сохранность уникального 14-тизначного кода, который предоставляется абоненту в рамках услуги "Резервная SIM-карта". Вся ответственность за сохранность персональных данных лежит на абоненте. В случае несоблюдения конфиденциальности, абонент несет ответственность за все действия, которые могут быть предприняты с использованием его номера.
Введите корректный номер Ucell в формате 998ХXXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы