Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Разблокировка SIM-карты

"Разблокировка SIM-карты"

Если ваша SIM-карта по каким-либо причинам оказалась заблокирована, представители Ucell окажут вам помощь в ее разблокировке.

Напоминаем вам, что SIM-карта защищена PIN и PUK кодами. Эти коды служат для ограничения незаконного доступа к использованию вашего мобильного телефона.

Если вы 10 раз подряд ввели неверный PUK код, то SIM-карта блокируется окончательно и использовать ее больше нельзя. Такую SIM-карту необходимо заменить.

Стоимость услуги для абонентов Postpaid - 2 105 сум (c учетом НДС).

Если вы 3 раза подряд ввели PIN код неверно, то SIM-карта блокируется. Однако эту блокировку можно снять, если ввести PUK код. PUK-код GSM-телефона Ucell можно прочитать на конверте от SIM-карты, полученной вами при подключении. Если вы не сохранили этот конверт, то вам следует обратиться в один из Офисов Компании для разблокировки SIM-карты.

При обращении в собственный офис Компании при себе необходимо иметь оригинал одного из нижеперечисленных документов:

- паспорт гражданина Республики Узбекистан;
- удостоверение личности военнослужащего по контракту или удостоверение личности офицера Вооруженных Сил РУз + форма № 33 (для лиц, состоящих на государственной службе и имеющим специальность военный);
- аккредитационная карта (для сотрудников дипломатических представительств и миссий, а также представительств иностранных организаций);
- паспорт иностранного гражданина;
- вид на жительство или проездной документ для лиц без гражданства;
- водительское удостоверение (для активации /деактивации дополнительных услуг и проверки начислений, кроме предоставления услуг: детализации звонков, переоформление);
- малумотнома*;
- биометрический паспорт гражданина Республики Узбекистан для выезда за границу (загранпаспорт);
- водительское удостоверение нового образца для граждан Республики Узбекистан;
- Пенсионное удостоверение (для активации /деактивации дополнительных услуг и проверки начислений, кроме предоставления услуг: детализации звонков, переоформление);
- Удостоверение работников государственных предприятий, организаций и ведомств (для активации /деактивации дополнительных услуг и проверки начислений, кроме предоставления услуг: детализации звонков, переоформление.

*Маълумотнома/Справка форма №9 - справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Услуги Компании, такие как: «Детализация звонков», «Заключение нового Договора», «Переоформление Договора» и «Расторжение договора» не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка - форма №9.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.