Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Разблокировка SIM-карты

"Разблокировка SIM-карты"

Если ваша SIM-карта по каким-либо причинам оказалась заблокирована, представители Ucell окажут вам помощь в ее разблокировке.

Напоминаем вам, что SIM-карта защищена PIN и PUK кодами. Эти коды служат для ограничения незаконного доступа к использованию вашего мобильного телефона.

Если вы 10 раз подряд ввели неверный PUK код, то SIM-карта блокируется окончательно и использовать ее больше нельзя. Такую SIM-карту необходимо заменить.

Стоимость услуги для абонентов Postpaid - 8 420 сум (c учетом НДС).

Если вы 3 раза подряд ввели PIN код неверно, то SIM-карта блокируется. Однако эту блокировку можно снять, если ввести PUK код. PUK-код GSM-телефона Ucell можно прочитать на конверте от SIM-карты, полученной вами при подключении. Если вы не сохранили этот конверт, то вам следует обратиться в один из Офисов Компании для разблокировки SIM-карты. (При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность)

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.