Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Услуга "Отписка от рекламной рассылки"

Услуга"Отписка от рекламной рассылки"

Хотите отписаться от рекламной рассылки* со стороны Компании Ucell, отправьте бесплатный запрос на короткий номер .

Если решили возобновить получение рекламных рассылок, то в меню USSD-запроса *230# выберите пункт "Включить".

*Рекламными считаются рассылки, касающиеся услуг, предоставляемых только Компанией, либо совместно с лицензированными партнерами (контент-провайдерами) – новые услуги, акции, кампании и пр.

Данная услуга предоставляется бесплатно.

Вы также можете отписаться от рекламной рассылки в вашем Персональном Кабинете на официальном сайте Компании, а также в собственных офисах Ucell по всей стране.


Примечание:

Отписка не распространяется на следующие обязательные рассылки:
  • Целевые информационные - об изменении цен, тарифов Компании, условий оказания и прочих изменениях, влияющих на условия обслуживания абонентов;
  • Социального характера - проводимые по распоряжению уполномоченных Государственных органов в целях информирования населения Республики (МЧС, ГНК, МВД).
Оставайтесь всегда на связи с Ucell!
 
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.