Абонентам
Услуги
Абонентские услуги
Сервис "Вне очереди"

Сервис"Вне очереди"

Для того, чтобы воспользоваться услугой "Вне очереди" вам необходимо отправить USSD-запрос на номер . В ответ на USSD-запрос вы получите подтверждение о том, что ваш запрос принят, после чего вам перезвонит оператор Call-центра и вы сможете узнать информацию о новостях, акциях, услугах, и о нововведениях Компании. Также вы сможете задать вопрос о своем мобильном номере, подключённых услугах и получить рекомендации по тарифному плану.

Стоимость одного подтвержденного USSD-запроса 1052.5 сум
Сервис работает с 08:00 до 18:00 с понедельника по воскресенье.

Услуга доступна только для абонентов системы Prepaid



 

Примечание!

Уважаемый абонент!
После того, как ваш запрос будет принят, необходимо ожидать звонка от оператора Call-центра с телефонного номера +998931800000. Если вы не ответили на звонок специалиста, либо на номере установлены запреты на входящие звонки, или телефон находился вне зоны доступа, то попытки дозвона до вас будут осуществляться 3 раза в течение 30 минут в период рабочего дня, в тех случаях, когда запрос поступил после 17:30, попытки дозвона будут осуществляться в течение последних минут до окончания рабочего дня.

  • В течение 20 минут возможно отправить только один USSD-запрос. Оплата будет списываться за каждый подтвержденный (отправленный) USSD-запрос.

Если в течении указанного в условиях услуги времени с вашей стороны не будет ответа, то ваш запрос, в рамках услуги "Вне очереди", будет закрыт и списанные средства возврату подлежать не будут.

Абонентская информация о подключенных услугах, начислениях и совершенных событиях (звонки, SMS, MMS, GPRS-сессии и т.п.) предоставляется только после полной идентификации абонента. В противном случае вышеуказанная информация предоставляться не будет. Также информация будет предоставляться только по номеру, с которого пришел запрос.


  В рамках программы лояльности «Мы Вас ценим!» услуга «Вне очереди» доступна абонентам со статусом:

  • «Почётный», находящимся в сети Ucell 6 лет и более, с 50% на стоимость по услуге;
  • «Респектабельный», находящимся в сети Ucell 3 года и более, со скидкой в размере полной стоимости до 3-х раз в месяц.

Воспользоваться услугой вы можете при помощи специального USSD-запроса *136#. Подробнее

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

 


Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.