Абонентам
Тарифы
Дополнительная информация

"Дополнительная информация"

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.

Максимальный срок блокирования номера составляет:

  На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;

  На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Mahalla, Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней;

  На тарифных планах линеек Sof, Special, Special +, Active - 150 дней.;

  При подключении красивых номеров – 60 дней (Красивый номер в рассрочку, Желанный номер для тарифов Sof, Желанный номер 2022).

В течение 80 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.

Просим принять во внимание, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.


Условия блокирования

Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля (для ТЛ линейки Sof, в случае недостаточного количества средств на балансе в момент списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану)

В блокированном статусе:
- не доступны услуги связи, смена тарифного плана, возможность покупки дополнительных услуг;
- до 80 дней пребывания в блокировке доступны бесплатные входящие звонки и SMS, звонки на IVR, звонки на номера экстренных вызовов и сервисные номера, пополнение счёта (если нет дополнительных запретов в рамках конкретного тарифного плана).

Если абонент не пополнит счет в течение 80 дней с момента блокировки, то на 81-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.

Если до истечения срока пребывания в блокированном статусе абонент не пополнит счет, Договор расторгается и телефонный номер переходит в список свободных номеров.

В этом случае, для возобновления использования услуг Ucell абоненту следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.

Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.1., 3.1.2.2. и 3.1.3. Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки. По истечении 30 дней Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.

 

 

Информационно-справочная служба

Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.

Эта служба поможет вам получить информацию:

  • об адресах офисов компании и агентских пунктов;
  • о состоянии сети компании;
  • об услуге международного автоматического роуминга;
  • обо всех международных тарифах;
  • о корпоративном обслуживании;
  • о текущем курсе доллара;
  • обо всех проводимых акциях и новшествах в нашей компании.

Звонки на номер 8123 не тарифицируются.

Рекомендация
Компания рекомендует осуществлять активацию/деактивацию дополнительных услуг в период с 05:00 до 22:00 .
Данная рекомендация обусловлена возможным проведением работ на оборудовании предоставления услуг, связанных с производственной необходимостью. Во время проведения этих работ активация/деактивация дополнительных услуг может быть не доступна.

Проверка остатка лимитов: USSD – *102#, *103# и *104#.
Чтобы получать точную информацию об остатках предоставленных лимитов, отправляйте USSD-запрос только после завершения всех событий (звонки, интернет, СМС).
 
Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.