Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.
Максимальный срок блокирования номера составляет 150 (60 дней*) дней. В течение 80 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.
Просим принять во внимание, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.
Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.
Максимальный срок блокирования номера составляет 150 (60 дней*) дней. В течение 80 дней с момента блокировки вы можете принимать любые звонки, а также получать любые SMS-сообщения.
Если вы не пополните счет в течение 80 дней с момента блокировки, то на 81-й день у вас блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, на номера экстренных вызовов и на сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется.
Если по истечении 150 (60 дней*) дней с момента блокировки вы не пополните счет, Договор с вами расторгается и ваш телефонный номер переходит в список свободных номеров.
В этом случае для возобновления использования услуг Ucell вам следует произвести повторное подключение к системе Prepaid.
Срок блокирования абонентских номеров, которым Компания ограничила/приостановила оказание услуг согласно пунктам 3.1.2.1. и 3.1.2.2. Договора на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи, составляет 30 календарных дней с момента блокировки. По истечении 30 дней Договор расторгается Компанией в одностороннем порядке.
*Для абонентов, подключившихся на тарифные планы по акции "Желанный номер" и "Желанный номер 2.0".
Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.
Эта служба поможет вам получить информацию:
Звонки на номер 8123 не тарифицируются.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!