Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля.
Максимальный срок блокирования номера составляет:
На тарифных планах линеек «Настроение», COSMO, Tantana и тарифном плане Ovoz 15 - 120 дней;
На тарифных планах «Домашний», «Студент», «Больше!», Marhamat, «Простой» и Start 10 - 90 дней;
На тарифных планах линеек Sof, Special, Special +, Active - 150 дней.;
Красивый номер в рассрочку, Желанный номер для тарифов Sof, Желанный номер 2022).
При подключении красивых номеров – 60 дней (Просим принять во внимание, что SMS-уведомления о состоянии баланса (лицевого счета абонентского номера) отправляются системой автоматически по факту снижения остатка средств на балансе до 4210 сум и 631,5 сум при пользовании абонентом платных услуг и пакетов Компании, а также и при списании абонентской платы, вне зависимости от времени суток. Во избежание беспокойства от входящих сообщений в ночное время, рекомендуем устанавливать на телефоне беззвучный режим, либо умеренный уровень сигнала.
Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля (для ТЛ линейки Sof, в случае недостаточного количества средств на балансе в момент списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану)
В блокированном статусе:
Напоминаем, что позвонить на номер 8123 могут только абоненты Ucell и только с мобильного телефона.
Эта служба поможет вам получить информацию:
Звонки на номер 8123 не тарифицируются.
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!