Абонентам
Тарифы
Доступный Интернет

Тариф "Доступный интернет"

Постоянный доступ к сети интернет!

  100% трафика в виде бонуса при подключении ежемесячных Интернет-пакетов

  МБ Интернета по 40 сум*

Стоимость перехода на тариф – 2105 сум

Для перехода на тариф:

В рамках акции в период с 23.03.2018 по 23.06.2018гг., в случае успешно списанной абонентской платы, абоненту назначается ежедневный бонус – 33 МБ для Telegram! Проверка остатка бонуса – *102# 


Тарификация

Абонентская плата, в день 480 сум
Лимит МБ Интернета, в день (со сроком действия 30 дней) 4
Стоимость одной минуты эфирного времени
входящие звонки 0 сум
исходящие звонки внутри сети 95 сум
исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети 80 сум
по Узбекистану 80 сум
международное 505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану 210.5 сум
международное 1263сум
Стоимость Интернет-трафика сверх лимита за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE (Дневное время 09:00-01:00) 101,04 сум
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE (Ночное время 01:00-09:00) 40 сум*

 

Дополнительные условия

 

Помимо включенного трафика при подключении ежемесячных Интернет пакетов на тарифе "Доступный Интернет" Вы получаете еще 100% трафика в виде бонуса на использование исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов.
Ночной трафик также будет предоставлен за пакеты, купленные в рамках программы лояльности "Мы Вас ценим!" в объеме 100% по условиям тарифа. 
В случае перехода с тарифных планов "Доступный Интернет" или "ONLINE", накопленный ночной трафик с "Ежемесячных Интернет-пакетов" обнуляется.
При переходе с тарифного плана "ONLINE" на "Доступный Интернет" ночной трафик, полученный при покупке "Ежемесячных Интернет-пакетов", не обнуляется.


Подробные условия:

  • Ежедневные мегабайты назначаются сроком на 30 дней;
  • Шаг тарификации Интернета всего 32 КБ, вместо привычных 128/64 КБ;
  • Проверить остаток мегабайт Вы можете с помощью USSD-запроса на номер *102#;
  • В случае активации одного из пакетов "Ежедневных Интернет-пакет" или "Еженедельных Интернет-пакет" на ТП "Доступный Интернет", МБ суммируются;
  • Интернет-трафик, предоставляемый в рамках "Ежемесячных интернет-пакетов", расходуется после окончания трафика, предоставляемого в рамках тарифного плана, "Ежедневных интернет-пакетов" и "Еженедельных интернет-пакетов". 
  • При деактивации одного из пакетов "Ежедневный Интернет-пакет" или "Еженедельный Интернет-пакет " мегабайты, накопленные в рамках ТП, а также пакета "Ежедневный Интернет-пакет" или "Еженедельный Интернет-пакет ", сгорают;
  • Звонки или SMS на сервисы контент-провайдеров и международные направления тарифицируются в зависимости от направления в соответствии с ценами на услуги;
  • Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе;
  • Списание  абонентской платы и назначение лимита трафика происходит в период с 00:00 по 08:00 часов.
  • Тарифный план "Доступный Интернет" доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).
  • При переходе с тарифного плана “Больше” на тарифный план “Доступный интернет” интернет-трафик, предоставляемый за пополнение счета в рамках тарифного плана “Больше”, будет доступен только для использования приложения Telegram.
  • Воспользоваться предоставленными лимитами по тарифному плану можно только в активном статусе. Если вы переходите из активного статуса в блокированный при пользовании лимитами, то вы можете продолжать пользоваться лимитами до завершения сессии или окончания лимитов в рамках тарифного плана.
  • Для корректной тарификации выделенного лимита рекомендуем не начинать интернет-сессии в период перехода времени действия ночного трафика на дневной (в  09:00) и наоборот (в 01:00).
  • Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G

Перейти на тариф "Доступный Интернет" Вы можете, отправив запрос на короткий номер *120#, а также с помощью USSD-меню по номеру *111#. Стоимость перехода на тариф – 2105 сум (за успешную смену).  

Все цены указаны с учетом НДС

Почувствуйте просторы мобильного Интернета с новым доступным тарифом!

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.