Новые тарифы COSMO по прежним ценам!
Абонентам
Тарифы
Тарифная линейка COSMO

Тысячи MB интернет трафика, минут и СМС для общения по Узбекистану.

COSMO 16


1000 минут
Ежемесячный лимит исходящих звонков по Узбекистану

2 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика на всё

200 СМС
по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
16 000 сумов

Переход на тарифный план COSMO 16: *120#

COSMO 23


1500 минут
Ежемесячный лимит исходящих звонков по Узбекистану

3 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика на всё

300 СМС
по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
23 000 сумов

Переход на тарифный план COSMO 23: *120#

COSMO 28


2000 минут
Ежемесячный лимит исходящих звонков по Узбекистану

5 000 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика на всё

500 СМС
по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата:
28 000 сумов

Переход на тарифный план COSMO 28: *120#

Проверка остатка лимитов:
*102# - минуты и СМС
*103# - МБ интернет-трафика

Переход на тарифные планы линейки COSMO: *120#

Стоимость перехода с других тарифных планов:

На тариф COSMO 16 c тарифной линейки Active, с тарифных планов линеек Special, с тарифов «Классное настроение», «Отличное настроение», «Супернастроение», Cosmo 23, Cosmo 28, «Лёгкая неделя», Katta Tantana, Super Tantana – 2105 сумов.

На тариф COSMO 23 с тарифной линейки Active, с тарифных планов линеек Special, с тарифов Cosmo 28, «Отличное настроение», «Супернастроение», Super Tantana – 2105 сумов.

На тариф COSMO 28 с тарифной линейки Active и с тарифных планов линеек Special– 2105 сумов. 

QR: Протестируйте!

  • Тарификация по направлениям
    Тарификация по направлениям
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
    Стоимость 1 МБ интернета (сверх включенного лимита) 450 сумов
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    СМС международные 1 000 сума
  • Дополнительная информация

    Начиная с 09.11.2020г, на тарифных планах Cosmo 16, Cosmo 23 и Cosmo 28, (за исключением абонентов, подключившихся на тарифные планы по акции «Осенний сюрприз», и абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS.
     
    1. Тарифные планы линейки COSMO доступны для новых подключений и переходов.
    2. Тарифы доступны только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid).
    3. При новом подключении/переходе на тарифный план ежемесячная абонентская плата списывается в полном объеме. Лимиты назначаются полностью в момент списания абонентской платы.
    4. При переходе на другие тарифные планы:
         • Остаток лимитов по тарифному плану становится доступным согласно условиям нового выбранного тарифного плана.
         • При переходе на тарифные планы линейки «Настроение» остаток лимитов минут на звонки по Узбекистану становятся доступными по направлению вне сети.
         • При переходе на тарифный план «Легкая неделя» остаток лимитов обнуляется.
    5. При переходе на тарифные планы линейки COSMO остатки лимитов в рамках тарифных планов «Лёгкая неделя», «Счастливые 25», «Счастливые 25+», «Новый позитивный», «Позитивный», «Больше!», линеек «Настроение», Active будут суммироваться с лимитами в рамках выбранного тарифного плана, при этом срок действия прежних лимитов не продлевается, т.е. срок действия ранее назначенных лимитов остаётся прежним. При проверке лимитов с помощью USSD-запросов *102# и *103# абонентам отображается дата срока действия лимитов, назначенных в рамках тарифного плана COSMO!
    6. Абоненты других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid) могут самостоятельно перейти на тарифную линейку COSMO с помощью USSD-запроса *120#.
    7. Стоимость перехода с других тарифных планов:
         • На тариф COSMO 16 c тарифной линейки Active, с тарифов «Классное настроение», «Отличное настроение», «Супернастроение», Cosmo 23, Cosmo 28, «Лёгкая неделя», Katta Tantana, Super Tantana – 2105 сумов.
         • На тариф COSMO 23 с тарифной линейки Active, с тарифов Cosmo 28, «Отличное настроение», «Супернастроение», Super Tantana – 2105 сумов.
         • На тариф COSMO 28 с тарифной линейки Active – 2105 сумов.
    8. Ежемесячная абонентская плата списывается каждый месяц без привязки к первому числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился/перешёл на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешёл 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа месяца.
    9. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов – 32 дня. 32 дня включают в себя период с даты подключения/перехода на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступным в новом периоде.
    10. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифному плану происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения/перехода. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    11. Если в момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. Как только абонент пополнит свой счёт и на балансе абонента после пополнения будет достаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, то система спишет ежемесячную абонентскую плату в полном размере и назначит лимиты, также в полном размере, при этом списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До зачисления лимитов звонки и интернет тарифицируется согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
    12. Если в момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    13. Программа лояльности «Мы Вас ценим!»  доступна в категории «Ценный» и «Почётный».
    14. Услуги «Вам звонили», «Удобные минуты», «Сохранение номера», "Лёгкий обмен" доступны для подключения.
    15. Услуги «0 внутри сети», VIP, «Удобный внутри сети», «Удобный по стране», «Интернет-пакеты TAS-IX», «Для детей», «Интернет Mega BOOM», «Ночной интернет», «Почасовой интернет», Zvuk недоступны для подключения.
    16. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставляемые в рамках лимитов тарифных планов COSMO.
    17. Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    18. Опция Restart доступна через USSD-запрос *222#.
    19. При совершении видеозвонка через приложение Telegram будет расходоваться интернет-трафик в рамках выделенного общего лимита на тарифном плане, а не интернет-трафик по направлению для социальных сетей.
  • Условия услуги Restart для тарифного плана COSMO

    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифной линейки COSMO.
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна только абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежемесячные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Далее у абонента ежемесячная абонентская плата списывается согласно новому ежемесячному периоду абонента. Условия списания ежемесячной абонентской платы и назначения ежемесячных лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    6. Остаток лимитов (минуты по Узбекистану и Мб), назначенные в рамках тарифных планов обнуляются при успешной активации услуги Restart.
    7. Если на момент активации услуги Restart на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    8. При успешной активации услуги Restart дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги, срок действия лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    9. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период абонента сроком 1 месяц с даты активации услуги Restart.
  • Акция для ТЛ COSMO: интернет-пакеты 300 МБ за 5000 сумов, 1 ГБ за 8 000 сумов и 2 ГБ за 15 000 сумов, 3 ГБ за 20 000 сумов, 6 ГБ за 30 000 сумов, 10 ГБ за 50 000 сумов
    Условия подключения интернет-пакетов объёмом 300 МБ за 5 000 сумов, 1 ГБ за 8 000 сумов и 2 ГБ за 15000 сумов, 3 ГБ за 20 000 сумов, 6 ГБ за 30 000 сумов, 10 ГБ за 50 000 сумов в рамках акции:

    • Подключение интернет-пакета 300МБ за 5 000 сумов, 1 ГБ за 8 000 сумов, 2 ГБ за 15 000 сумов, 3 ГБ за 20 000 сумов, 6 ГБ за 30 000 сумов, 10 ГБ за 50 000 сумов доступны 2 раза за текущий месяц для одного абонента;
    • Подключение интернет-пакета доступно только после списания ежемесячной абонентской платы за текущий месяц;
    • Интернет-пакет подключается с функцией автоматического назначения;
    • Подключение/отключение интернет-пакета осуществляется через USSD *255#;
    • Проверка остатка интернет-трафика осуществляется через USSD *107#;
    • При новом подключении, перед началом пользования интернетом, необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
    • При активной функции автоматического назначения интернет-пакетов по истечении 30 дней (в зависимости от купленного пакета) со дня активации пакета при достаточном количестве средств на счете система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31-й день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет;
    • При отключенной функции автоматического назначения по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
    • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.