For subscribers
Tariffs
Dears

"Dears" tariff plan

"Dears" tariff plan is an opportunity to take care of relatives

Unite in the group, use the overall balance and the overall limits.

Distribute limits for each subscriber:

  • expenditure of common funds
  • minutes (within the group and Uzbekistan)
  • MB of internet

Expenses are managed by the "Main subscriber".
The special reduced price for calls within the group is only 25 soums per minute.
Special service options for using traffic by all group numbers.
Special USSD-menu - *141#


Tariffing
Limits amount check is available via *102# 
Common group balance and limits amount check is available via *141# 

Monthly subscription fee 7000 soums
Type of call Cost of 1 minute of airtime
All incoming calls 0 soum
Outgoing calls within the group 25 soums
Outgoing calls within the network 95 soums
Outgoing calls within Uzbekistan 125 soums
Type of messages Cost of 1 message
Outgoing SMS within the group 25 soums
Outgoing SMS within the network 79.99 soums
Outgoing SMS within Uzbekistan 79.99 soums
Outgoing international SMS 505.20 soums
Outgoing MMS within the network and Uzbekistan 210.50 soums
Outgoing international MMS 1263 soums
Internet Cost of 1 MB
Ucell Internet 350 soums
Special options of services

Special service options for "Dears" tariff plan with a monthly subscription fee. You can activate special options via USSD request *141#.

Minutes package* Option 1 Option 2 Option 3
Monthly subscription fee (soum) 65 255 110 302 151 560
Limits of minutes for calls within the network and Uzbekistan 1000 5000 10000
Additional minutes for communication within the group
Limits of minutes for calls within the group 1000 5000 10000
Validity period of minutes Till the end of current month

MB package* Option 1 Option 2 Option 3
Monthly subscription fee (soum) 65 255 130 510 170 505
Internet limits, GB 1,5 5 10
Additional minutes for communication within the group
Limits of minutes for calls within the group 1000 5000 10000
Validity period of internet-traffic and minutes Till the end of current month

* Only a subscriber with the activated "Main subscriber" option can connect special service options with a monthly subscription fee, and this subscriber can set limits for using the common balance by other subscribers of this group. Subscribers of the group without "Main subscriber" option do not have access to activation of special service options with a monthly subscription fee and cannot set limits to other subscribers of this group.
  • The first activation of special service options with a monthly subscription fee is scaled (the Package price and limits are charged/assigned in proportion to the number of remaining days before the end of the current month), with the validity of the limits until the end of the current month in which the packages are activated.
  • When you re-connect one of the special options with monthly subscription fee "MB Package" (Option 1, Option 2 and Option 3), the previous connected option in this direction will be deleted, with unused limits added to the new limits, but all limits remain valid until the end of the current month.
  • If you re-connect the special options with monthly subscription fee "Minutes Package" (Option 1, Option 2 and Option 3), the previous connected option in this direction will be deleted, while the unused limits will be added to the new limits, but the limits will remain the same until the end of current month.
  • If you connect special options with a monthly fee "Minutes package" (Option 1, Option 2 and Option 3), the previous connected "MB Package" option in the direction will not be deleted, but the unused limits (minutes within the group) will be added to the new limits, the validity period of all limits will remain the same until the end of this month.
  • If you connect special options with monthly subscription fee "MB Package" (Option 1, Option 2 and Option 3), the previous connected option in the "Minutes Package" direction will not be deleted, while the unused limits (minutes within the group) will be added to the new limits, the term the actions of all the limits will remain the same until the end of this month.
  • Special options with a monthly subscription fee: "Minutes Packages" and "MB Packages" are configured with autoprolongation, i.e. when purchasing one of the packages, this package will automatically be activated every first day of the new month. Automatic activation occurs only with sufficient funds on the common group balance, if there are not enough funds on the balance of the group, then the second attempt of activation will occur on the 2nd day of the month, after the 2nd day and until the end of the month other activation attempts will not be occured.
  • Subscription fee charging and limits setting for the connected special options with a monthly subscription fee (Minutes Package and MB Package) occurs on the first day of each new month (from 00:00 to 08:00 hours). For this, it is necessary to have a sufficient amount of funds on the common group balance for charging subscription fee in full amount. If on the first day of the month there were not enough funds on the common group balance to charge the subscription fee, then the subscribers of this group have the opportunity to refill the balance by the 2nd date of the month for a sum sufficient to charge the subscription fee.
  • On the 2nd date of the month, an attempt to charge the subscription fee and assign limits for special options with a monthly subscription fee (Package of minutes and a package of MB) according to specifications, occurs once in the period from 00:00 to 07:59 hours and the time of charging is not fixed. To successfully charge the subscription fee and assign the appropriate limits on this day of the calendar month at 00:00 hours, it is recommended to have an amount on the common group balance sufficient to charge the subscription fee according to the cost of the activated package. If at the time of subscription fee charging, there is not enough money, the Company system will not perform this operation again, even if the subscriber's common balance is replenished by 08:00. After 08:00 on the 2nd day and until the end of the calendar month, the subscription fee is not charged and the limits for special service options with a monthly subscription fee are not assigned, even if the balance of the group has enough funds for it. In this case, it is recommended to reactivate the package yourself.
Attention! If in the current month the subscriber has activated one of the options "Minutes Package" and one of the options "MB package", then the following month these two options of these packages will be automatically assigned.
Subscribers of "Dears" tariff plan can take advantage of the granted limits of the "Minutes package" and "MB package" options only in the active status. In the blocked status personal balance, personal limits, common balance and common limits are not available.
 
Special USSD menu *141#
  • Subscribers connected to "Dears" tariff plan can use the special USSD-menu *141# to activate the common balance and common limits. When this option is enabled, subscribers can use the common balance, as well as common packages (minutes and MB packages), including minutes and internet traffic. It is enough if one subscriber number  within the group activates this option.
  • All subscribers in the group have "0" as a default value to use the common balance and total limits. Without restrictions on limits, common balances are not available. Common balance and common limits will not be available, even if there are funds or traffic on common balance and limits;
  • Subscribers of the group on "Dears" tariff can connect "Main subscriber" option. The option is activated by any subscriber independently via USSD-request *141#, "Main subscriber" can be connected only to one subscriber number of a single group of "Dears" tariff plan;
  • The subscriber of "Dears" tariff plan with "Main-subscriber" option is the only subscriber who can connect special service options of "Dears" tariff plan with a monthly subscription fee, and this subscriber can set limits for other subscribers of this group. Subscribers of the group, without "Main subscriber" option do not have access to activation of special service options with a monthly subscription fee, and cannot place limits for other subscribers of the group.
  • Restrictions are set in the form of limits until the end of the current month. Each first data of the month - preliminary set limits are updated, i.e. the last restriction value for each direction is set automatically. With each setting of constraints, the system sets a limit on the use of common balances. For example, if you set a limit for subscriber number of the group for 100 MB of internet traffic, this subscriber can use up to 100 MB of internet traffic from the common internet balance from the date of assignment until the end of the current month. If you set a new value within the current month, then this subscriber, from the moment of setting a new limit to the end of the current month, will be able to use this maximum value, regardless of how much it used earlier. Please take into account that the subscriber number will be able to use only the limit that is available on the common balance sheet. For example, you set a limit of 1000 MB, and there are only 500 on a common balance MB, then this subscriber will be able to use only 500 MB from the common balance. If at the time of internet traffic generation on the group common internet balance, there are less than 500 MB due to the fact that other subscriber numbers also use the internet from the common internet balance of group, this subscriber number can only use internet traffic that has remained on the common internet balance of group. Restrictions are set in the form of values that subscriber numbers can spend from th common balance, that is, having 1000 MB on the common internet balance, you can set limits for each subscriber number of the group at 1000 MB, and all subscriber numbers of the group can spend in total only 1000 MB. The situation is similar for the common monetary balance of the group, the common balance of the group for calls to Uzbekistan and the common balance of group for calls within the group.
  • Each subscriber of "Dears" tariff group can independently replenish the common group balance using mobile transfer via special USSD-menu *141#.
  • Returning of funds from the common monetary balance to the subscriber's personal balance can only be made by the "Main subscriber" via special USSD-menu *141#.
Additional terms
  • Tariff plan "Dears" is available for Prepaid subscribers.
  • The tariff plan "Dears" is available only for new connections, swapping to this tariff plan is not available for existing subscribers.
  • When you swap from "Dears" to other tariff plans, the common balance of the group for that subscriber becomes unavailable. To swap to available tariff plans you should dial *141# USSD-request.
  • The group on "Dears" tariff plan is created when subscriber numbers are connected to one passport data. If you connect additional numbers to "Dears" tariff plan on the passport with new data, we recommend you firstly update your passport data in the Company system in one of the Ucell offices . Otherwise, subscriber numbers connected to new passport data will not be able to unite into an existing group.
  • Monthly subscription fee as minutes tariffication, SMS and internet traffic on "Dears" tariff plan, first of all is charged from the common balances of the group to which the subscriber belongs to. If there is a lack of funds on the common group balance, or when the subscriber has used assigned limits, and if no limits have been assigned, then to charge the above categories, the funds are charged from the subscriber's personal balance of "Dears" tariff plan;
  • Subscribers of "Dears" tariff plan also have their own balances: minutes, SMS and internet;
  • There are only 5 subscriber numbers within "Dears" tariff plan that can be connected to one passport data;
  • Subscriber numbers connected to different passport data can not be connected to one group on "Dears" tariff plan;
  • Subscriber numbers connected to one passport data can not be in different groups on "Dears" tariff plan;
  • Activation of special service options occurs via USSD request *141#.
  • "We appreciate you!" loyalty program is available for subscribers of "Dears" tariff plan.
  • Calls to information and entertainment services and international destinations do not spend minutes provided within the limits of the terms of special service options from the monthly subscription fee "Minutes Package" and "Package MB".
  • The allocated minutes and MB, provided within the limits of the terms of special service options with the monthly subscription fee "Minutes Package" and "MB package", are not available for subscribers in roaming.
  • The service "Сontract re-registration " to subscribers of "Dears" tariff plan is not available;
  • Switching to other tariff plans for subscribers of "Dears" tariff plan through USSD-requests *877# and *717#, Personal cabinet, and also through IVR 8123 is unavailable.
  • "Number freeze" service is not available for the subscribers of "Dears" tariff plan;
  • Upon termination of the Contract for the provision of cellular radiotelephone communication services by FE COSCOM LLC, the refund shall be made in accordance with the approved procedure. "Return of funds for Prepaid subscribers upon termination of the Agreement on provision of cellular radiotelephone communication services by FE COSCOM LLC." If on the common group balance of the subscriber there is a positive balance, then the procedure for funds returning to the subscriber from the common balance of the group corresponds to the mentioned above order only on condition that this subscriber number is the last on "Dears" tariff plan and the subscriber independently returned the funds from the common balance to the personal balance. If there is still a number on the common balance of the group on "Dears" tariff plan, then the funds are not returned from the group common balance, only if the subscription to "Dears" tariff plan is terminated on the last subscriber number.

Funds on common balance of group are not available for activation of other services and packages except special packages "Package of minutes" and "MB package" of "Dear" tariff plan

Detalization of the common balance and common limits for subscribers of "Dears" tariff plan in the personal cabinet is temporarily unavailable. To get detailed information on the above directions, we recommend that owners of subscriber numbers contact the official Company offices of with the passport.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Родные люди

Тарифный план "Родные люди"

Возможность заботиться о близких.

Объединяйтесь в группу, пользуйтесь общим балансом и общими лимитами.

Распределяйте лимиты на каждого абонента:

  • на расход общих средств
  • на минуты (внутри группы и по Узбекистану)
  • на МБ интернета

Расходами управляет "Главный абонент".
Специальная льготная цена на звонки внутри группы – всего 25 сумов за минуту.
Специальные опции услуг для использования трафика всеми номерами группы.
Специальное USSD меню – *141#


Тарификация
Проверка остатка установленных лимитов - *102# 
Проверка остатка общего баланса и лимитов группы - *141#

Абонентская плата ежемесячно 7000  сум
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки 0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки внутри группы 25 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 95 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Тип сообщений Стоимость одного сообщения
Исходящие СМС внутри группы 25 сум
Исходящие СМС внутри сети 79,99 сум
Исходящие СМС по Узбекистану 79,99 сум
Исходящие международные СМС 505,20 сум
Исходящие MMC внутри сети и по Узбекистану 210,50 сум
Исходящие международные MMC 1263 сум
Интернет Стоимость 1 MB
Ucell Internet 350 сум
Специальные опции услуг

Специальные опции услуг для тарифного плана "Родные люди" с ежемесячной абонентской платой. Активация специальных опций услуг происходит с помощью USSD-запроса *141#.

Пакеты минут* Опция 1 Опция 2 Опция 3
Абонентская плата ежемесячно (сум) 65 255 110 302 151 560
Лимит минут на звонки внутри сети и по Узбекистану 1000 5000 10000
Дополнительные минуты для общения внутри группы
Лимит минут на звонки внутри своей группы 1000 5000 10000
Срок действия минут До конца текущего месяца
 
Пакеты МБ* Опция 1 Опция 2 Опция 3
Абонентская плата ежемесячно (сум) 65 255 130 510 170 505
Лимит интернета ГБ 1,5 5 10
Дополнительные минуты для общения внутри группы
Лимит минут на звонки внутри своей группы 1000 5000 10000
Срок действия минут и интернета До конца текущего месяца

*Только абонент с подключенной опцией "Главный абонент" может подключать специальные опции услуг с ежемесячной абонентской платой, также данный абонент может устанавливать лимиты для пользования общим балансом другим абонентам своей группы. Абоненты группы без опции "Главный абонент" не имеют доступ к активации специальных опций услуг с ежемесячной абонентской платой и не могут устанавливать ограничения другим абонентам данной группы.
  • Первая активация специальных опций услуг с ежемесячной абонентской платой происходит масштабировано (стоимость пакета и лимиты снимаются/назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца) со сроком действия лимитов до конца текущего месяца, в котором пакеты были активированы.
  • При повторном подключении специальных опций с ежемесячной абонентской платой "Пакет МБ" (Опция 1, Опция 2 и Опция 3) предыдущая подключенная опция по данному направлению будет удалена, при этом неиспользованные лимиты прибавятся к новым лимитам, но срок действия всех лимитов останется прежним - до конца текущего месяца.
  • При повторном подключении специальных опций с ежемесячной абонентской платой "Пакет минут" (Опция 1, Опция 2 и Опция 3) предыдущая подключенная опция по данному направлению будет удалена, при этом неиспользованные лимиты прибавятся к новым лимитам, но срок действия лимитов останется прежним до конца текущего месяца.
  • При подключении специальных опций с ежемесячной абонентской платой "Пакет минут" (Опция 1, Опция 2 и Опция 3) предыдущая подключенная опция по направлению "Пакет МБ" не будет удалена, при этом неиспользованные лимиты (минуты внутри группы) прибавятся к новым лимитам, срок действия всех лимитов останется прежним до конца текущего месяца.
  • При подключении специальных опций с ежемесячной абонентской платой "Пакет МБ" (Опция 1, Опция 2 и Опция 3) предыдущая подключенная опция по направлению "Пакет минут" не будет удалена, при этом неиспользованные лимиты (минуты внутри группы) прибавятся к новым лимитам, срок действия всех лимитов останется прежним – до конца текущего месяца.
  • Специальные опции с ежемесячной абонентской платой – "Пакеты минут" и "Пакеты МБ" настроены с автоматическим продлением, т.е. при покупке одного из пакетов, данный пакет будет автоматически активироваться каждое 1-е число нового месяца, автоматическое активирование происходит только при достаточном количестве средств на общем балансе группы, если на балансе группы недостаточно средств, то повторная попытка активации будет происходить 2-го числа месяца, после 2-го числа и до конца месяца других попыток активации происходить не будет.
  • Списание абонентской платы и назначение лимитов по подключенным специальным опциям с ежемесячной абонентской платой ("Пакет минут" и "Пакет МБ") происходит 1-го числа каждого нового месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на общем балансе группы для снятия абонентской платы в полном размере. Если на общем балансе группы 1-го числа месяца было недостаточно средств для снятия абонентской платы, то у абонентов данной группы есть возможность пополнить счет до 2-го числа месяца на сумму, достаточную для списания абонентской платы.
  • 2-го числа месяца попытка списания абонентской платы и назначение лимитов по специальным опциям с ежемесячной абонентской платой ("Пакет минут" и "Пакет МБ") согласно техническим условиям происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов, и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуется иметь на общем балансе группы сумму, достаточную для списания абонентской платы согласно стоимости подключенного пакета. Если на момент списания абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки её списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения общего баланса группы абонентом до 08:00 часов.  После 08:00 часов 2-го числа и до конца календарного месяца абонентская плата не снимается, и лимиты по специальным опциям услуг с ежемесячной абонентской платой не назначаются, даже если на балансе группы будет достаточное количество средств для её списания. В этом случае рекомендуется заново активировать пакет самостоятельно.

Внимание, если абонент в текущем месяце активировал одну из опций "Пакет минут" и одну из опций "Пакет МБ", то в новом месяце автоматически будут назначаться данные опции этих двух пакетов.
Абоненты тарифного плана "Родные люди" могут воспользоваться предоставленными лимитами опций "Пакет минут" и "Пакет МБ" только в активном статусе. В блокированном статусе личный баланс, личные лимиты, общий баланс и общие лимиты недоступны.
 
USSD-меню *141#
  • Абоненты, подключённые на тарифный план "Родные люди" могут с помощью специального USSD-меню *141# активировать общий баланс и общие лимиты. При подключении данной опции абоненты смогут использовать общий баланс, а также общие пакеты ("Пакет минут" и "Пакет МБ"), включающие минуты и интернет-трафик. Достаточно, чтобы один абонентский номер группы активировал данную опцию.
  • У всех абонентов группы по умолчанию установлено значение "0" для пользования общим балансом и общими лимитами. Без установления ограничений по лимитам общие балансы недоступны. Общий баланс и общие лимиты будут недоступными даже при условии, когда на общем балансе и лимитах имеются средства либо трафик.
  • Абоненты группы тарифного плана "Родные люди" могут подключить опцию "Главный абонент". Опция активируется любым одним абонентом самостоятельно с помощью USSD-запроса *141#, опция "Главный абонент" может быть подключена только на один абонентский номер одной группы тарифного плана "Родные люди";
  • Абонент тарифного плана "Родные люди" с опцией "Главный-абонент" является единственным абонентом, который может подключать специальные опции услуг на тарифном плане "Родные люди" с ежемесячной абонентской платой, также данный абонент может устанавливать ограничения/лимиты для пользования другими абонентами этой группы. Абоненты группы без опции "Главный абонент" не имеют доступа на активацию специальных опций услуг с ежемесячной абонентской платой и не могут ставить ограничения другим абонентам данной группы.
  • Ограничения устанавливаются в виде лимитов до конца текущего месяца. Каждое 1-е число установленные ограничения обновляются, т.е. автоматически устанавливается последнее значение ограничения по каждому направлению. При каждом установлении ограничений система устанавливает предельное значение на пользование общими балансами. Например, если вы установили ограничение для абонентского номера своей группы в размере 100 МБ интернет-трафика, то данный абонент, начиная с даты назначения до конца текущего месяца, может израсходовать 100 МБ интернет-трафика с общего интернет-баланса. Если Вы в течение текущего месяца установите новое значение, то данный абонент, начиная с момента назначения нового ограничения до конца текущего месяца, сможет использовать именно это максимальное значение независимо от того, сколько он использовал ранее. Просим учесть, что абонентский номер сможет использовать только тот лимит, который есть на общем балансе. Например, вы установили ограничение в виде 1000 МБ, а на общем балансе только 500 МБ, то данный абонент сможет использовать максимально только 500 МБ с общего баланса. Если на момент генерации интернет-трафика на общем интернет-балансе группы останется менее 500 МБ в связи с тем, что другие абонентские номера также используют интернет с общего интернет-баланса группы, то данный абонентский номер может пользоваться только тем интернет-трафиком, который остался на общем интернет-балансе группы. Ограничения устанавливаются в виде значений, которые абонентские номера могут расходовать с общего баланса, т.е. имея на общем интернет-балансе группы 1000 МБ, Вы можете установить ограничения по каждому абонентскому номеру группы по 1000 МБ, при этом все абонентские номера группы могут израсходовать суммарно только 1000 МБ. Аналогична ситуация по общему монетарному балансу группы, общему балансу группы на звонки по Узбекистану и общему балансу группы на звонки внутри группы.
  • Каждый абонент группы тарифного плана "Родные люди" может самостоятельно пополнить общий баланс группы посредством мобильного перевода с помощью специального USSD-меню *141#. Возврат денежных средств с общего денежного баланса на личный основной баланс абонента может произвести только "Главный абонент" с помощью специального USSD-меню *141#.
Дополнительные условия
  • Тарифный план "Родные люди" доступен для абонентов системы Prepaid.
  • Тарифный план "Родные люди" доступен только для новых подключений, переход на данный тарифный план недоступен для существующих абонентов.
  • При уходе с тарифного плана "Родные люди" на другие тарифные планы общий баланс группы для данного абонента становится недоступным. Для перехода на доступные тарифы ("Позитивный" и "Простой") необходимо набрать USSD запрос *141#.
  • Активация специальных опций услуг происходит с помощью USSD-запроса - *141#.
  • Группа на тарифном плане "Родные люди" создаётся при подключении абонентских номеров на одни паспортные данные. При подключении дополнительных номеров на тарифный план "Родные люди" на паспорт с новыми данными, рекомендуем вам в первую очередь обновить свои паспортные данные в системе Компании в одном из офисов Ucell. В ином случае, абонентские номера, подключенные на новые паспортные данные, не смогут объединиться в существующую группу.
  • Ежемесячная абонентская плата – тарификация минут, СМС и интернет-трафика на тарифном плане "Родные люди", в первую очередь, списывается с общих балансов группы, к которой абонент относится. При недостатке средств на общем балансе группы либо, когда абонент использовал установленные ограничения, а также если ограничения не были установлены, то для списания вышеперечисленных категорий средства списываются с личного абонентского баланса абонента тарифного плана "Родные люди";
  • Абоненты тарифного плана "Родные люди" имеют также собственные балансы: лимиты минут, СМС и МБ;
  • На одни паспортные данные могут быть подключены только 5 абонентских номеров с тарифным планом "Родные люди";
  • Абонентские номера, подключенные на разные паспортные данные, не могут быть в одной группе на тарифном плане "Родные люди";
  • Абонентские номера, подключенные на одни паспортные данные, не могут быть в разных группах на тарифном плане "Родные люди";
  • Программа лояльности "Мы Вас ценим!" доступна для абонентов тарифного плана "Родные люди".
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям специальных опций услуг с ежемесячной абонентской платов "Пакет минут" и "Пакет МБ".
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям специальных опций услуг с ежемесячной абонентской платой "Пакет минут" и "Пакет МБ", недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Услуга "Переоформление договора" абонентам тарифного плана "Родные люди" недоступна;
  • Абонентам тарифного плана "Родные люди" переход на другие тарифные планы через USSD-запросы *877# и *717#, персональный кабинет, а также через IVR 8123 недоступен.
  • Абонентам тарифного плана "Родные люди" услуга "Сохранение номера" недоступна.
  • При расторжении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи с ИП ООО "COSCOM" возврат средств происходит по утвержденному порядку "Возврат денежных средств для абонентов системы Prepaid при расторжении Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи ИП ООО "COSCOM". Если на общем балансе группы абонента имеется положительный баланс, то процедура возврата средств абоненту с общего баланса группы соответствует выше озвученному порядку только при условии, что данный абонентский номер является последним на тарифном плане "Родные люди", и абонент самостоятельно вернул средства с общего баланса на личный баланс. Если на общем балансе группы имеется ещё номер на тарифном плане "Родные люди", то возврат средств с общего баланса группы не происходит. Возврат средств с общего баланса группы происходит только при условии расторжения последнего абонентского номера с тарифным планом "Родные люди" у данного абонента.
  • Средства на общем балансе группы недоступны для активации других услуг и пакетов кроме специальных пакетов "Пакет минут" и "Пакет МБ" тарифного плана "Родные люди".

Детализация общего баланса и общих лимитов для абонентов тарифного плана "Родные люди" в персональном кабинете временно недоступна.
Для получения информации по начислениям общего баланса и общих лимитов рекомендуем владельцам абонентских номеров обратиться в официальные офисы Компании с паспортом.

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.