Абонентам
Тарифы
Тарифный план Drive

Тарифный план Drive

Тарифный план с безлимитным интернетом!

Название тарифного плана Drive
Ежемесячная абонентская плата 50 000 сумов
Ежедневный лимит исходящих минут по Узбекистану 100
Ежедневный лимит исходящих СМС по Узбекистану 100
Ежедневный лимит интернет-трафика Безлимит*

*Ежедневно 200 МБ предоставляются на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до конца дня.

Проверка лимитов: ,
Переход на тариф:

  • Тарификация сверх лимита
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов.
    Стоимость 1 МБ Интернета (при не списании абонентской платы) 450 сум
    MMS по Узбекистану 210,5 сума
    СМС международные 505,2 сума
    MMS международные 1263 сума
  • Важно знать!
    1. Тарифный план доступен только для абонентов Prepaid.
    2. Стоимость перехода на новый тарифный план Drive с тарифных планов Active 70, Active 100, Special 55, Special 80, Special 125, Special Super, Special X – 2105 сумов.
    3. Абоненты тарифного плана Drive смогут переходить только на тарифные планы Special 35, Special 55, Special 80, Special 125, Active 45, Active 70 и Active 100.
    4. Стоимость перехода c тарифного плана Drive на тарифные планы Special 35 и Active 45 - 2105 сумов. (переход на тарифные планы Special 55, Special 80, Special 125, Active 70 и Active 100 - бесплатно)
    5. При новом подключении/переходе ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью.
    6. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение лимитов на тарифном плане Drive:
    - Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца: если абонент подключился/перешел на тариф 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
    - Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежедневных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
    - Назначение ежедневных лимитов интернет-трафика, минут и смс происходит ежедневно в 00:00.
    - Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежедневные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    - Ежемесячная абонентская плата по тарифу списывается в следующих случаях:
    Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается:
    - В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    - В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    7. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируются согласно ценам, указанным сверх лимита.
    8. Во избежание недоразумений после перехода из блокированного статуса и при условии, что на балансе средств меньше, чем размер абонентской платы тарифного плана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период установятся сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
    9. После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифных планов рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102#, *868#. До начисления лимитов, минуты, СМС и МБ тарифицируется согласно ценам, указанным сверх лимита.
    10. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифного плана Drive.
    11. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставляемые в рамках лимитов тарифного плана.
    12. Лимиты, предоставленные в рамке тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
    13. Абонентам тарифного плана Drive доступны переходы на другие открытые тарифные планы потребительского сегмента через USSD-запросы *120# и Персональный Кабинет.
    14. Абонентам тарифного плана Drive доступны услуги «Удобные минуты» и «Сохранение номера».
    15. Абонентам тарифного плана Drive недоступны услуги «Интернет Mega BOOM», «Максимальный доступ», «Почасовой интернет», «Интернет-пакеты TAS-IX», «Ночной интернет», «0 внутри сети», «VIP», "Интернет аванс", “Трафик+” и пакеты услуг «Удобные», «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
    16. При переходе на тарифный план "Drive" обнуляются лимиты:
    ∙Минут на звонки вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
    ∙СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов.
    17. При переходе с тарифного плана Drive на другие доступные тарифные планы остаток лимита МБ становится недоступным.
    18. При переходе на тарифный план Drive остаток лимитов МБ в рамках предыдущего тарифного плана и ранее подключенных услуг будет недоступным.
    19. Если абонент на тарифном плане Drive активирует дополнительные интернет-пакеты или услуги, то лимиты МБ в рамках данных услуг будут недоступны для пользования на тарифном плане Drive.
    20. На тарифный план Drive также могут переходить абоненты тарифных планов Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X и Best.
    21. Остаток лимита ночного интернет-трафика в рамках тарифного плана «Special» (Опция «Мегабайты») при переходе на тарифный план Drive становится недоступным.
    22. *Включенный объем интернет-трафика на максимальной скорости 200 МБ. По истечении выделенного лимита, скорость интернета устанавливается до 64 Кбит/сек до конца текущего дня.
    23. Для абонентов тарифного плана Drive доступна опция Restart и Reset через USSD-запрос *222#.
    24. Опция Reset предоставляет абоненту возможность обновить ежедневные лимиты для интернета, СМС и звонков по Узбекистану.
    25. При новом подключении тарифа с «красивым номером», после пополнения счета необходимо проверить успешное списание абонентской платы и назначение лимитов с помощью USSD-запроса *102# и *868#.
    Если абонентская плата после пополнения счета не была списана, рекомендуем воспользоваться услугой Restart.
  • Услуга «Reset»
    Дополнительная опция Reset
    1. Услуга Reset активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Reset доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации опции Reset - 5 000 сумов.
    4. При активации опции Reset, после успешного списания стоимости за услугу, абоненту назначаются новые ежедневные лимиты в рамках тарифного плана до конца текущего дня.
    5. Если на момент активации услуги Reset на балансе остаётся средств меньше стоимости за услугу, то в данном случае плата за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
  • Услуга Restart
    Условия услуги Restart для тарифного плана Drive
    1. Услуга Restart доступна для абонентов тарифного плана Drive.
    2. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    3. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    4. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежедневные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    5. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежедневные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Далее у абонента ежемесячная абонентская плата списывается согласно новому ежемесячному периоду абонента. Условия списания ежемесячной абонентской платы и назначения ежедневных лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    6. Если на момент активации услуги Restart на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    7. При успешной активации услуги Restart дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги, срок действия лимитов согласно условиям тарифного плана абонента.
    8. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период абонента сроком 1 месяц.
  • Услуга Drive Turbo
    2 ГБ интернет-трафика за 7 000 сумов

    1. Услуга Drive Turbo активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Drive Turbo доступна абонентам в активном статусе.
    3. Стоимость активации услуги Drive Turbo – 7 000 сумов.
    4. Подключение услуги доступно только после списания ежемесячной абонентской платы за текущий месяц.
    5. Подключение услуги доступно 1 раз в день.
    6. При активации услуги Drive Turbo после успешного списания стоимости за услугу, абоненту будет назначено 2 ГБ интернет-трафика на максимальной скорости до конца текущего дня.
    7. 2 ГБ интернет-трафика предоставляются на максимальной скорости, далее скорость интернета устанавливается до 64 кбит/сек до конца дня.
    8. Для корректной работы услуги, в случае, если на момент приобретения пакета сессия активна, необходимо ее прервать и подключиться заново.
    9. Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках услуги Drive Turbo рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов с помощью USSD-запроса *868#. До назначения лимитов интернет тарифицируется согласно условиям тарифного плана абонента.
    10. Проверка остатка лимитов интернет-трафика на максимальной скорости: *868#
    11. Если на момент активации услуги Drive Turbo на балансе остаётся средств меньше стоимости за услугу, то в данном случае плата за услугу спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.