1.Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов минут, СМС и МБ на тарифном плане происходит каждые 7 дней с момента подключения/перехода на тарифный план. Срок действия назначаемых лимитов по тарифному плану 7 дней с момента назначения. Еженедельная абонентская плата списывается в активном статусе (в период с 00:01 по 08:00 часов) вне зависимости от остатка средств на балансе.
2.Если на момент снятия еженедельной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости еженедельной абонентской платы, то в данном случае еженедельная абонентская плата снимается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и еженедельные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
3.Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, еженедельная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае еженедельная абонентская плата спишется только после перехода абонента в активный статус в течение 6 дней (в период с 00:01 по 08:00 часов), при этом еженедельная абонентская плата, списанная после выхода с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания еженедельной абонентской платы по тарифному плану. К примеру, если еженедельная абонентская плата списывается каждую неделю по вторникам, и на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, то система будет пытаться списать еженедельную абонентскую плату до следующего вторника. Если абонентский номер перейдет в активный статус в четверг (с 08:01 по 23:59), то еженедельная абонентская плата (5 000 сумов) спишется в пятницу в период с 00:01 по 08:00 часов и лимиты в полном объеме будут назначены сроком на 7 дней без изменения даты для списания еженедельной абонентской платы, установленной в момент подключения/перехода на данный тарифный план. Последующая еженедельная абонентская плата будет списываться во вторник. При успешном списании абонентской платы, новые лимиты суммируются с остатком лимитов, назначенных в пятницу со сроком действия на 7 дней. Суммированные лимиты доступны абонентам в течение 7 дней со дня назначения (до 23:59 часов 7-го дня).Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *103#. До начисления лимита звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.
4.Списание еженедельной абонентской платы и назначение лимитов согласно техническим условиям происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время её начисления не является фиксированным. Для успешного списания еженедельной абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарной недели на 00:01 часов абонентский номер абонента должен быть в активном статусе (положительный баланс абонентского номера) для полного списания еженедельной абонентской платы. Если на момент списания еженедельной абонентской платы абонентский номер находился в блокированном статусе, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов. После 08:00 часов еженедельная абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если абонентский номер абонента перейдет в активный статус и будет иметь положительный/достаточный баланс.
5.Лимиты, назначаемые в рамках еженедельной абонентской платы доступны абонентам на 7 дней со дня назначения (до 23:59 часов 7 дня).
6.Вышеуказанные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
7.Тарифный план доступен для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
8.Тарифный план доступен для новых подключений и для перехода на него.
9.При новом подключении/переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" еженедельная абонентская плата списывается полностью и назначает лимиты по тарифу со сроком действия 7 дней. Данный день недели и будет днём списания еженедельной абонентской платы.
10.Программа лояльности "Мы Вас ценим!" и акция "Попробуй больше!" доступны для абонентов данного тарифного плана.
11.При переходе на тарифный план "Лёгкая неделя" обнуляются лимиты:
•минут на звонки внутри сети, вне сети и по Узбекистану, назначенные в рамках акций, тарифных планов, услуг или в виде бонуса;
•СМС в рамках пакетов услуг "Удобный", СМС, назначаемые в рамках тарифных планов;
•МБ, назначаемые в рамках тарифных планов.
12.Переход недоступен с тарифных планов: "Счастливые 25", ""Счастливые 25+", линеек "Special", "Настроение" (кроме "Супернастроение") и "Active".
13.Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
14.Лимиты минут, СМС и MБ, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
15.Абонентам тарифного плана "Лёгкая неделя" недоступны услуги "0 внутри сети" и "VIP".
16.Абонентам тарифного плана доступны пакеты услуг "Удобные минуты".
17.При переходе на тарифные планы "Настроение" остаток интернет-трафика будет расходоваться на приложение Facebook, Telegram, WhatsApp.