Абонентам
Тарифы
Тарифная линейка М2М

Тарифная линейка М2М

Тарифная линейка М2М будет полезна для пользования в приборах учёта, GPS-навигаторах, банковских терминалах и других телеметрических приборах.

Тарифная линейка М2М предусматривает объём включённого трафика и минут для CSD-соединений, специально рассчитанных для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь и услуги в роуминге.

Для удобства пользования телеметрическими приборами на тарифе доступны пакетная передача данных – GPRS и специальный канал передачи данных – CSD.


 Тарифы M2M Счётчик M2M Humo Терминал
Абонентская плата 210,50 сума в день 30 000 сумов за 12 месяцев 6 000 сумов в месяц 6 500 сумов в месяц
Лимит интернета, в месяц 50 МБ 70 МБ 250 МБ 250 МБ
Лимит CSD минут, в месяц 150 мин. 70 мин. 50 мин. 150 мин.

Тарификация сверх лимита
  «M2M» «Счётчик» «M2M Humo» «Терминал»
Тип звонка Цена за 1 минуту
Исходящие CSD-звонки внутри сети, сверх лимита 168,40 сумов
 
84 сумов
Исходящие CSD-звонки на других
сотовых операторов Узбекистана,   сверх лимита
168,40 сумов
 
126 сумов
Исходящие CSD-звонки на городские и междугородние звонки, сверх лимита 168,40 сумов
 
126 сумов
Все входящие CSD-звонки 0 сумов
Тип СМС Цена за 1 СМС
Исходящие СМС внутри сети 42,10 сумов 84 сумов
Исходящие СМС по Узбекистану 84,20 сумов 84 сумов
Исходящие международные СМС 505,20 сумов 505 сумов
Все входящие СМС 0 сумов
Стоимость GPRS-трафика, сверх лимита Цена за 1 MB
Ucell internet - 2G, 3G, 4G/LTE* 336,80 сумов 250 сумов
Ucell WAP 336,80 сумов 250 сумов
Дополнительно
  • Предоставленные минуты на CSD-звонки, СМС и интернет в рамках тарифных планов обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В случае подключения на тарифные планы "М2М" и "Терминал" в течение месяца оплата производится только за количество дней, оставшихся в месяце, и назначается соответствующее количество лимитов;
  • Абонентская плата на тарифных планах "Терминал" и "M2M Humo" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
  • Абонентская плата на тарифном плане "Счётчик" списывается каждый год 1-го января;
  • В случае подключения на тарифный план "Счётчик" в течение года оплата производится только за количество дней, оставшихся в текущем году, и лимиты предоставляются масштабировано за текущий месяц подключения;
  • В случае активного статуса абонента, но при наличии меньших денежных средств на балансе, чем ежемесячная абонентская плата тарифного плана, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана, и лимиты назначаются полностью, при этом баланс уйдет в минус, и номер будет заблокирован.
  • В блокированном статусе стоимость тарифного плана не списывается. При изменении статуса с блокированного состояния на активное на следующий день списывается полная стоимость тарифа, и в полном объеме предоставляются лимиты.
  • Лимиты доступны для пользования только в активном статусе.
  • Предоставленные лимиты в рамках тарифного плана не предусмотрены для использования в мобильных телефонах. Лимиты рассчитаны специально для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные CSD-минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, не доступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • На тарифных планах доступна услуга «Сохранение номера»;
  • Смена тарифа доступна согласно нижеследующим условиям:
    • С «М2М» открыт переход на тарифный план «Терминал».
    • Переход на ТП «Счетчик» недоступен.
    • На тарифный план «М2М Humo» можно перейти с тарифных планов «M2M Коммерческий», «Счётчик», «Терминал», и обратно по нулевой стоимости.
  • Переход с/на тарифную линейку "М2М" с других открытых тарифных планов невозможен.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.