Абонентам
Тарифы
Тариф «Marhamat»

Тариф «Marhamat»

Звоните и общайтесь всего за 10 сумов за минуту!

Всего за 10 000 сумов в месяц вы получаете включенный пакет минут и мегабайтов, а также очень выгодные условия на звонки и интернет сверх лимита!

Преимущества тарифного плана:

Ежемесячная абонентская плата 10 000 сумов

Лимит интернет-трафика в месяц
30 МБ

Лимит исходящих минут по Узбекистану в месяц
30 минут

Стоимость 1 МБ Интернета сверх включенного лимита
10 сум 

Стоимость исходящего СМС по Узбекистану
10 сум

Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану сверх включенного лимита
10 сум

Стоимость исходящего MMS по Узбекистану
10 сум

Тариф доступен только для новых подключений.

Проверка остатка лимитов:
*102# - минуты
*103# - МБ интернет-трафика

 
Тарификация
Ежемесячная абонентская плата 10 000 сумов
Лимит исходящих минут по Узбекистану в месяц 30 минут
Лимит интернет-трафика в месяц 30 МБ
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки 0
Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану (сверх включенного лимита) 10 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 10 сумов
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 10 сумов
MMS по Узбекистану           10 сумов
SMS международные 1 000 сумов
MMS международные 1263 сумов
Условия тарифного плана
Обращаем внимание:
Лимиты по условиям тарифного плана за текущий ежемесячный период доступны для использования до момента списания абонентской платы в установленную дату следующего ежемесячного периода. После списания абонентской платы в установленную дату и назначения лимитов за новый период, предыдущие лимиты становятся недоступны. Если в установленную дату, при положительном балансе абонентского номера, ежемесячная абонентская плата за новый период списана не была, лимиты, назначенные после списания последней ежемесячной абонентской платы, будут доступны до следующей попытки списания абонентской платы.

1. Тарифный план доступен только для новых подключений в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании.
2. Тарифный план закрыт для перехода с других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
3. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступным в новом периоде.
4. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифному плану происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
5. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается, и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом, списанная ежемесячная абонентская плата сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять назначение лимитов по тарифу с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До назначения лимитов звонки, смс и интернет тарифицируются согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
6. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом списанная ежемесячная абонентская плата сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
7. Абоненты тарифного плана «Marhamat» могут самостоятельно перейти на другой открытый тарифный план системы Prepaid с помощью USSD-запросов *120#, персональный кабинет, а также через IVR 8123:
- на тарифную линейку «Настроение», «Special» и тарифные планы «С благодарностью» и Tantana - 0 сумов;
- на тарифный план «Простой» - 2105 сумов.
8. После смены тарифного плана на другие доступные тарифы, ранее назначенные лимиты в рамках тарифа Мархамат, в случае остатка, становятся доступными по направлениям согласно условиям нового тарифного плана.
9. Абонентам тарифного плана доступны услуги «Вам звонили», «Ночной интернет», «Сохранение номера», программа лояльности «Мы Вас ценим!».
10. Абонентам тарифного плана не доступны услуги "Максимальный доступ", "Удобные минуты", "Интернет Mega BOOM" и «Попробуй 4G ночью».
11. Льготная тарификация мобильного интернета в рамках акции 1 МБ – 10 сумов доступна до 5 января 2022 года. После стоимости 1 МБ мобильного интернета будет составлять 30 сумов.
12. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.