1. Тарифный план доступен только при новом подключении в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании в Ферганском, Кашкадарьинском, Сурхандарьинском и Сырдарьинском регионах.
2. Тарифный план закрыт для перехода с других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
3. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступным в новом периоде.
4. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифному плану происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
5. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается, и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом, списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До зачисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
6. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным, и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
7. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов данного тарифного плана в категории.
8. Абоненты тарифного плана «Marhamat» могут самостоятельно перейти на другой открытый тарифный план системы Prepaid с помощью USSD-запросов *120#, *877# и *717#, персональный кабинет, а также через IVR 8123:
- на тарифную линейку «Настроение», «Tantana», «Special» и тарифные планы «С благодарностью» и «Лёгкая неделя» - 0 сумов;
- на тарифные планы «Домашний» (для абонентов Ферганской области), «Простой» и «Новый позитивный» - 2105 сумов.
9. При переходе на другие открытые тарифные планы остаток выделенных лимитов по тарифному плану «Marhamat» становится доступным согласно условиям нового выбранного тарифного плана.
10. Абонентам тарифного плана доступны услуги «Вам звонили», «Ночной интернет», «Сохранение номера».
11. Абонентам тарифного плана не доступны услуги «0 внутри сети», «VIP», «Удобный внутри сети», «Удобный по стране», "Максимальный доступ", "Удобные минуты", "Интернет Mega BOOM" и «Попробуй 4G ночью».
12. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.