Абонентам
Тарифы
Тариф «Marhamat»

Тариф «Marhamat»

Звоните и общайтесь всего за 10 сумов за минуту!

Всего за 10 000 сумов в месяц вы получаете включенный пакет минут и мегабайтов, а также очень выгодные условия на звонки и интернет сверх лимита!

Преимущества тарифного плана:

Ежемесячная абонентская плата 10 000 сумов

Лимит интернет-трафика в месяц
30 МБ

Лимит исходящих минут по Узбекистану в месяц
30 минут

Стоимость 1 МБ Интернета сверх включенного лимита
30 сум

Стоимость исходящего СМС по Узбекистану
10 сум

Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану сверх включенного лимита
10 сум

Стоимость исходящего MMS по Узбекистану
10 сум

Тариф доступен только для новых подключений.

На тариф могут подключаться только абоненты Ферганского, Кашкадарьинского, Сурхандарьинского и Сырдарьинского регионов.
Тарификация
Ежемесячная абонентская плата 10 000 сумов
Лимит исходящих минут по Узбекистану в месяц 30 минут
Лимит интернет-трафика в месяц 30 МБ
Тарификация по направлениям:
Все входящие звонки 0
Стоимость исходящей минуты на звонки по Узбекистану (сверх включенного лимита) 10 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 30 сумов
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 10 сумов
MMS по Узбекистану           10 сумов
SMS международные 505,2 сумов
MMS международные 1263 сумов
Условия тарифного плана
1. Тарифный план доступен только при новом подключении в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании в Ферганском, Кашкадарьинском, Сурхандарьинском и Сырдарьинском регионах.
2. Тарифный план закрыт для перехода с других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).
3. Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану становится недоступным в новом периоде.
4. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифному плану происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
5. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается, и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом, списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана необходимо предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До зачисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно условиям тарифного плана по соответствующим направлениям, указанным сверх лимита.
6. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным, и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
7. Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов данного тарифного плана в категории.
8. Абоненты тарифного плана «Marhamat» могут самостоятельно перейти на другой открытый тарифный план системы Prepaid с помощью USSD-запросов *120#, *877# и *717#, персональный кабинет, а также через IVR 8123:
- на тарифную линейку «Настроение», «Tantana», «Аctive», «Special» и тарифные планы «С благодарностью» и «Лёгкая неделя» - 0 сумов;
- на тарифные планы «Домашний» (для абонентов Ферганской области), «Простой» и «Новый позитивный» - 2105 сумов.
9. При переходе на другие открытые тарифные планы остаток выделенных лимитов по тарифному плану «Marhamat» становится доступным согласно условиям нового выбранного тарифного плана.
10. Абонентам тарифного плана доступны услуги «Вам звонили», «Ночной интернет», «Удобные минуты», «Сохранение номера».
11. Абонентам тарифного плана не доступны услуги «0 внутри сети», «VIP», «Удобный внутри сети» и «Удобный по стране».
12. Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.