Абонентам
Тарифы
Тарифный план “Новый позитивный”

Новый позитивный

Ещё больше бонусов для общения!

Тарифный план "Новый позитивный" – это:

  • Ежедневный лимит общего интернета
  • Ежедневный лимит интернета для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp!
  • Бонусы за пополнение баланса - минуты для общения внутри сети, а также интернет-трафик для направлений Telegram, Facebook, WhatsApp, TAS-IX на 7 дней!*
     

Стоимость перехода на тариф: 2105 сум

Перейти на тариф: *120# вызов

Изменения условий тарифного плана вступают в силу 22.04.2019, после 16:00.


*Лимиты, выделенные для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp доступны для пользования при наличии на основном балансе не менее 1750 сумов или 5 MБ для внешнего интернет-трафика.


Лимиты за пополнение баланса

При каждом единоразовом пополнении счёта вы получаете следующие бонусы сроком на 7 дней:

от 6 000 сумов до 9 999 сумов 60 минут внутри сети
от 10 000 сумов до 14 999 сумов 200 мин. внутри сети + 400 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram, WhatsApp
от 15 000 сумов до 19 999 сумов 400 мин. внутри сети + 800 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram, WhatsApp
от 20 000 сумов до 29 999 сумов 600 мин. внутри сети + 1200 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram, WhatsApp
от 30 000 сумов и более 800 мин. внутри сети + 1600 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram, WhatsApp

Просим принять во внимание, что бонусные лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook, Telegram и Tas-IX в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Проверка бонусов - *102#
Тарификация
Абонентская плата (ежедневная)
525 сум 
Ежедневные интернет-лимиты в рамках тарифа (в случае успешно списанной абонентской платы)
Интернет на всё (проверка остатка лимита USSD-запрос *102# ) 10 МБ
Интернет для TAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp (проверка остатка лимита USSD-запрос *103# ) 0 МБ 100 МБ
Тип звонка
Стоимость за 1 минуту разговора
Все входящие звонки 0 сум
Исходящие звонки внутри сети* 95 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Тип сообщения
Стоимость 1 сообщения
SMS по Узбекистану* 79.99 сум
SMS международные 505.2 сум
MMS по Узбекистану 210.5 сум
MMS международные 1263 сум
Internet
Стоимость 1 МБ
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE 350 сум

 
Изменения условий тарифного плана вступают в силу 22.04.2019, после 16:00.

Дополнительные условия
  • Тарифный план доступен для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);
  • Бонусные средства назначаются за каждое успешно произведённое пополнение счёта;
  • Если до обнуления предыдущего бонуса абонент получает новый, он суммируется с остатком предыдущего бонуса, а срок действия продлевается на 7 дней с момента назначения последнего бонуса;
  • Максимальное количество бонусных минут, которые может накопить абонент – 3000 минут;
  • Назначенные бонусы могут быть использованы только в активном статусе и не подлежат возврату в денежном эквиваленте;
  • Проверка состояния назначенных бонусов доступна через USSD-запрос *102#;
  • Полученные бонусные минуты для общения внутри сети сохраняются при выходе с данного тарифа;
  • При смене тарифного плана остатки бонусных МБ для ТAS-IX, Facebook, Telegram, WhatsApp  сохраняются и расходуются по условиям нового выбранного тарифного плана.  
  • Переход возможен между тарифными планами "Новый позитивный" и остальными открытыми тарифными планами и осуществляется в установленном порядке;
  • Остаток лимита MB в рамках тарифных планов Лёгкая неделя, "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+" при переходе на тарифный план "Новый Позитивный" будет доступен для ТAS-IX , Facebook, Telegram, WhatsApp. 
  • На тарифе "Новый позитивный" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов. Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.