Абонентам
Тарифы
Тарифный план “Новый позитивный”

Новый позитивный

Ещё больше бонусов для общения!

Тарифный план "Новый позитивный" - это ещё больше бонусных минут для разговоров внутри сети, интернет-трафика для направлений Tas-IX и мегабайты для общения в приложении Telegram!

Стоимость перехода на тариф: 2105 сум

Перейти на тариф:


Двойные бонусы

При каждом единоразовом пополнении счёта вы получаете следующие бонусы сроком на 7 дней:

от 6 000 сумов до 9 999 сумов 60 минут внутри сети
от 10 000 сумов до 14 999 сумов 200 мин. внутри сети + 400 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram
от 15 000 сумов до 19 999 сумов 400 мин. внутри сети + 800 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram
от 20 000 сумов до 29 999 сумов 600 мин. внутри сети + 1200 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram
от 30 000 сумов и более 800 мин. внутри сети + 1600 MБ для TAS-IX , Facebook, Telegram

Просим принять во внимание, что бонусные лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook, Telegram и Tas-IX в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Проверка бонусов - *102#
Тарификация
Абонентская плата (ежедневная)
420 сум
Лимит интернет-трафика, в день (в случае успешно списанной абонентской платы) 10 МБ
Тип звонка
Стоимость за 1 минуту разговора
Все входящие звонки 0 сум
Исходящие звонки внутри сети* 95 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Тип сообщения
Стоимость 1 сообщения
SMS по Узбекистану* 79.99 сум
SMS международные 505.2 сум
MMS по Узбекистану 210.5 сум
MMS международные 1263 сум
Internet
Стоимость 1 МБ
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE 350 сум

 
Дополнительные условия
  • Тарифный план доступен для абонентов системы предоплатного обслуживания (Prepaid);
  • Бонусные средства назначаются за каждое успешно произведённое пополнение счёта;
  • Если до обнуления предыдущего бонуса абонент получает новый, он суммируется с остатком предыдущего бонуса, а срок действия продлевается на 7 дней с момента назначения последнего бонуса;
  • Максимальное количество бонусных минут, которые может накопить абонент – 3000 минут;
  • Назначенные бонусы могут быть использованы только в активном статусе и не подлежат возврату в денежном эквиваленте;
  • Проверка состояния назначенных бонусов доступна через USSD-запрос *102#;
  • Назначенный в рамках условий тарифного плана интернет-трафик на направление TAS-IX обнуляется в случае выхода с данного тарифного плана;
  • Полученные бонусные минуты для общения внутри сети сохраняются при выходе с данного тарифа;
  • При смене тарифного плана остатки бонусных МБ для Telegram сохраняются и расходуются по условиям нового выбранного тарифного плана.  
  • Переход возможен между тарифными планами "Новый позитивный" и остальными открытыми тарифными планами и осуществляется в установленном порядке;
  • Остаток лимита MB в рамках тарифных планов "Счастливые 25", "Четкий", "Успешный" "Счастливые 25+", "Четкий+" и "Успешный+" при переходе на тарифный план "Новый Позитивный" будет доступен только для приложения "Telegram" 
  • На тарифе "Новый позитивный" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.