For subscribers
Tariffs
Archive of tariffs
“Supermood” tariff

Maximum communication at affordable price!

"Supermood" tariff plan


  Minutes:

1500 minutes within network

500 minutes within Uzbekistan

  Internet:

1 500 MB internet-traffik

500 МБ night MB limit (01:00-09:00)

1 500 MB for

  SMS:

200 SMS within Uzbekistan


Monthly subscription fee: 35 000 soums

Checking the balance of limitsish: 
*102# - minutes and SMS
*103# - MB of internet traffic 


Attention!


From September 30, 2019, Supermood tariff is unavailable for new connections and swaps.

Subscription fee is debited only with sufficient balance. If there is not enough money on the subscriber's balance to charge monthly subscription fee, then it will be charged according to daily subscription fee option, and the subscriber is assigned a daily limit of minutes and MB.


 

Swapping to tariff


Swapping to tariff:
*120#

Price of swapping to the tariff- 0 soum

Checking the balance of limitsish:- *103#

Price of swapping to "Supermood" tariff from "Active" tariff line is 2105 soums.
Price of swapping to "Good mood", "Cool mood", "Excellent mood" tariffs from "Supermood", “Easy week”, "Happy 25", "Happy 25+" and "Active" tariffs is 2105 soums. 
 
  • Tariffing
    Name of tariff plan "Supermood"
    Monthly subscription fee* 35 000 soums
    Monthly limit of minutes within network 1500 minutes
    Monthly limit of minutes outside network 500 minutes
    within Uzbekistan
    Monthly outgoing SMS within Uzbekistan 200
    Monthly limit of internet traffic 1500 MB
    Monthly night MB limit (01:00-09:00) 500 MB
    Monthly limit of internet traffic for Facebook, Telegram, WhatsApp 1500 MB
    Tariffication by directions:
    All incoming calls  0 soums
    Outgoing calls within network (above the limit) 95 soums
    1 MB of internet traffic (above the limit) 450 soums
    Outgoing calls outside the network (above the limit) 125 soums
    Outgoing SMS within Uzbekistan 80 soums
    International SMS 505,2 soums
    MMS within Uzbekistan 210,5 soums
    International MMS 1263 soums

    Changes in terms on tariff plans will be in effect from April 22, 2019, after 16:00.

    Please note that the bonus limits provided for Facebook social network, Telegram, WhatsApp and Tas-IX within the terms of the tariff plan are not spent in the case of connecting via VPN/ “third-party” sites/ "third-party" mobile browsers (for example, Opera Mini, Chrome, etc.).

    Attention!
    Holders of messengers and social networks use a specific range of IP addresses and protocols to provide their services. Ucell provides amount of traffic specially for these (registered) ranges. Ucell is not responsible for changing of ranges of IP addresses and protocols by their holders, in this cases traffic charges according to price of Ucell-Internet by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions.br /> When connecting to social networks and messengers via proxy servers, VPN or third party websites traffic charges according to Ucell-Internet price by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions.

    Note
    Smartphones spend mobile traffic in the background by default for: system and application updates; synchronization data with widgets (weather, calendar and other) and social networks, also for counter analysts (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Internet traffic for this directions charges according to price of Ucell-Internet by the terms of tariff plan or traffic charges from existing internet balance which provided for all directions.
  • Easy exchange

    Easy exchange

    “Easy exchange” service is launched, within which subscribers have the opportunity to exchange unused minutes and SMS for megabytes and vice versa, as well as exchange megabytes for social networks and instant messengers for common megabytes, also on “Super mood” tariff plan you can exchange night MB for common MB.

    Activation: *757#

    Price of exchange:

    • megabytes for minutes – 2000 soums,
    • minutes for megabytes – 5,000 soums.
    • SMS to megabytes – 5,000 soums.
    • Megabytes for SMS – 5,000 soums.
    • Megabytes on social networks to Common megabytes – 5,000 soums.
    • «Night megabytes» for common megabytes – 5000 soums;

    The service is available only on Mood, Active, Special and Student tariffs.

    The service is available for Mood, Active and Special tariffs subscribers.

    Terms:

    • A maximum of 1000 MB to min and vice versa, 500 SMS to MB and vice versa and 500 MB for social networks and Tas-IX can be exchanged per transaction.

    • From October, 3, 2019, there is no restrictions on the limit of transactions;

    • The validity period of the traffic is 7 days from the date of assignment;

    • Only minutes within network can be changed in the ratio of 2 to 1, that is, for every 2 minutes the subscriber will receive 1 MB of internet traffic. On Special tariff line and on Active 100 and Active 100 BN tariff plans, minutes within Uzbekistan can be exchanged in the ratio of 2 to 1, that is, for every 2 minutes exchanged a subscriber will receive 1 MB of internet traffic;

    • Outgoing SMS within Uzbekistan in the ratio of 2 to 1, that is, for every 2 SMS the subscriber will receive 1 MB of Internet traffic, or vice versa for every 2 MB of internet traffic the subscriber will receive 1 SMS.

    • MB for social networks, messengers and Tas-IX in a ratio of 5 to 1, that is, for every 5 MB for social networks, messengers and Tas-IX, the subscriber will receive 1 MB of common internet traffic.
  • “Restart” service
    1.“Restart” service is activated via USSD *222#.
    2.“Restart” service is available to subscribers in active status.
    3.Restart service provides a possibility to activate monthly limits according to the terms of the tariff plan. After successful activation of this service the monthly period of the subscriber is updated according to the date of the last successful activation of this service.
    4.After activation of “Restart” service, the full monthly subscription fee is charged from the subscriber’s balance and full monthly limits are assigned within monthly subscription fee of the subscriber’s tariff plan.
    5.The rest of the limits (minutes within network/ outside network/within Uzbekistan/ SMS) assigned within the tariff plans and services (except “Convenient minutes” service) of a subscriber, as well as internet traffic within the tariff plans and “Internet transfer" service is set to zero when successful activation "Restart" service.
    6.Upon successful activation of Restart service, the validity period of the limits is set to 32 days from the moment of activation of this service, and the date of monthly tariff fee charging is set to 1 month from the date of the service activation.
    7.Upon successful activation of “Restart” service, a new monthly period of 1 month is determined.
    8.If at the time of monthly subscription fee charging, the balance remains less than subscription fee, then in this case monthly subscription fee is charged in full, and the balance becomes negative and the limits provided within monthly subscription fee are assigned in full. Limits become available immediately after the subscriber becomes active.
    9.Monthly subscription fee is charged and monthly tariff limits are assigned every month from 00:00 to 08:00 (the time charging is not fixed). The date of charging of monthly subscription fee in the monthly period is the date of the last successful activation of "Restart" service. To charge monthly subscription fee, a subscriber needs to be in active status.
    10.If at the time of charging the monthly tariff fee, the subscriber number is in a blocked status, the monthly subscription fee is not charged and no limits are set. In this case, when the subscriber number changes to active status, the monthly tariff fee is charged:
    - On the next night, from 00:00 to 08:00 hours (charging time is not fixed), if the subscriber number is swapped to active status BEFORE trying to charge the tariff fee by the Company system. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.
    - The next night, from 00:00 to 08:00 hours (charging time is not fixed), if the subscriber’s number changes to active status AFTER the Company’s system charges tariff fee. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.
    • After the monthly tariff fee has been charged, the limits provided for by the terms of the subscriber's tariff plan will be set. Charging of monthly tariff fee does not shift the date of the subsequent charging of the monthly tariff fee according to the tariff plan.
    • In order to avoid misunderstandings, before using the limits in the framework of tariff plans, we recommend to check preliminarily assignation of limits for the tariff plan using USSD request *102# and *103#. Before the limits are set, calls, SMS and Internet MB are charged according to the cost of destinations above the limits, according to the terms of the tariff plan.
    • In order to avoid misunderstandings, after the transition from the blocked status and provided that the monthly tariff fee has not been charged, we recommend to activate Restart service using USSD *222#, thus, after successful activation of this service, the monthly fee will be charged from the subscriber balance and assigned limits within the tariff plan, and the monthly tariff fee charging period will be changed and set for a month from the date of the last successful activation of Restart service.
    11.You can disable “Restart” service only by changing the tariff plan to another open tariff plan of Prepaid system.
    12.Before using the limits within the tariff plan, we recommend you first check assignment of the limits of minutes and megabytes via USSD request *102#, *103# according to the terms of tariff plan. Before calculating the limit, calls and the internet are charged according to the limits above the limits within the tariffs according their terms.
  • Terms of “Supermood” tariff plan

    • * Monthly subscription fee is charged on a monthly basis without binding to the 1st day of the calendar month. For example, if a subscriber connects to the tariff plan on the 24th day of the month, the next monthly subscription fee will be charged on the 24th day of the next month. If the subscriber connects on the 31st, then the next subscription fee will be charged on the 30th, or on the 28/29th of February, if there are 31 days in the next month, then the 31st day.

    • Tariff plan is available for swapping or with a new connection.

    • Monthly limits in the framework of the tariff plan are set only after successful charging of the monthly tariff fee for the tariff for the current period. The monthly limits provided under the tariff plan will be valid for 32 days from the date of appointment. Moreover, the limits for the previous monthly period will be valid according to their validity. Monthly limits are available to subscribers only in active status.

    • Monthly subscription fee is charged and the monthly tariff limits are assigned from 00:00 to 08:00 (the time for charging is not fixed). The date of monthly subscription fee charging in the monthly period is the connection date. To charge the monthly subscription fee, the subscriber needs to be in active status. If subscriber’s number is in the blocked status, the monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned.

    • If at the time of monthly subscription fee charging, the balance remains less than the cost of the monthly subscription fee, then the monthly subscription fee is charged once in full, the subscriber’s balance becomes negative and the monthly limits within the tariff are provided in full. Limits become available immediately after the subscriber number goes to the active status.

    • If at the time of charging the monthly tariff fee, the subscriber number is in a blocked status, the monthly subscription fee is not charged and no limits are set. In this case, when the subscriber number changes to active status, the monthly tariff fee is charged:
    - On the next night, from 00:00 to 08:00 hours (charging time is not fixed), if the subscriber number is swapped to active status BEFORE trying to charge the tariff fee by the Company system. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.
    - The next night, from 00:00 to 08:00 hours (charging time is not fixed), if the subscriber’s number changes to active status AFTER the Company’s system charges tariff fee. An attempt to charge a monthly fee is made once during the above period.

    •After the monthly tariff fee has been charged, the limits provided for by the terms of the subscriber's tariff plan will be set. Charging of monthly tariff fee does not shift the date of the subsequent charging of the monthly tariff fee according to the tariff plan.

    • In order to avoid misunderstandings, before using the limits in the framework of tariff plans, we recommend to check preliminarily assignation of limits for the tariff plan using USSD request *102# and *103#. Before the limits are set, calls, SMS and Internet MB are charged according to the cost of destinations above the limits, according to the terms of the tariff plan.

    • In order to avoid misunderstandings, after the transition from the blocked status and provided that the monthly tariff  fee has not been charged, we recommend to activate Restart service using USSD *222#, thus, after successful activation of this service, the monthly fee will be charged from the subscriber balance and assigned limits within the tariff plan, and the monthly tariff fee charging period

    • Night internet traffic limits can be used only within the period from 01:00 until 09:00. For correct tariffication of included limit of internet we recommend you not to start internet session in the period of transition of night traffic time to day-time (on 09:00) and vice versa (on 01:00).

    • When swapping from “Supermood” tariff to other open tariffs (except “Active”) the rest of night MB limit becomes unavailable:
    When swapping from “Supermood” tariff to some other tariff of “Mood” tariff line the rest of minutes for calls within Uzbekistan limit will be available for “off network” direction.

    • Calls to infotainment services and international destinations do not use the minutes provided within the limits of the tariff plan

    • The limits provided under the tariff plan are not available for subscribers in roaming.

    • Loyalty program “We appreciate you!” campaign is available for subscribers of this tariff plan.

    • Subscribers of “Supermood” tariff have access to “You’ve got a call”, “Night Internet” and “Convenient minutes” services.

    • Subscribers of “Supermood” tariff plan do not have access to “0 within network”, “VIP” and the “Convenient within the network” service packages, as well as “Convenient within Uzbekistan” services

    • To those subscribers, who use internet services, we recommend to read more information about the fund reservation system and the peculiarities of the 4G network operation

    • We announce that from September 30, 2019, Supermood tariff will be unavailable for new connections and swaps.

 

"Number reservation"

Choose and reserve any number!

choosing number

Service centers addresses

You can get full servicing in offices of Company!

Adsresses

News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Архив тарифов
Тариф «Супернастроение»

Максимум общения по доступной цене!

Тариф «Супернастроение»


  Звонки:

1 500 минут внутри сети

500 минут по Узбекистану

  Интернет:

1 500 МБ интернет-трафика

500 МБ интернет-трафика в ночное время

1 500 МБ для

  СМС:

200 СМС по Узбекистану


Ежемесячная абонентская плата: 35 000 сумов

Проверка лимитов:
*102# - минуты и СМС
*103# - МБ интернет-трафика


Внимание!


с 30 сентября 2019 года тарифный план Супернастроение недоступен для новых подключений и переходов.

Ежемесячная абонентская плата списывается только при достаточном балансе. Если на счёте абонента недостаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы, то включается опция с ежедневной абонентской платой, и абоненту назначается ежедневный лимит минут и МБ.

Важно! Ежедневная абонентская плата снимается только в том случае, когда на счёте абонента не было достаточно средств для снятия ежемесячной абонентской платы. При снятии ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата не снимается.


 

Переход на тариф


Переход на тариф:
*120#

Стоимость перехода на тариф - 0 сумов

Проверка остатка лимитов:-*103#

Стоимость перехода на тариф "Супернастроение" с тарифов "Active" - 2105 сумов.
Стоимость перехода на тарифные планы "Хорошее настроение", "Классное настроение", "Отличное настроение" с тарифных планов: "Супернастроение", "Лёгкая неделя","Счастливые 25", "Счастливые 25+" и тарифной линейки "Active" – 2105 сумов.  
 
 
  • Тарификация
    Наименование тарифного плана "Супернастроение"
    Ежемесячная абонентская плата*  35 000 сумов
    Ежемесячный лимит исходящих внутрисетевых минут 1500 минут
    Ежемесячный лимит исходящих внесетевых минут 500 минут по Узбекистану
    Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 200
    Ежемесячный лимит интернет-трафика 1 500 МБ
    Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время 500 МБ
    Ежемесячный лимит интернет-трафика для Facebook, Telegram, WhatsApp 1500 МБ
    Тарификация по направлениям:
    Все входящие звонки  0 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети (сверх включенного лимита) 95 сумов
    Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 450 сумов
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану 80 сумов
    SMS международные 505,2 сумов
    MMS по Узбекистану 210,5 сумов
    MMS международные 1263 сумов

    Изменения условий тарифного плана вступают в силу 22.04.2019, после 16:00.

    Просим принять во внимание, что лимиты, предоставляемые для  Facebook, Telegram, TAS-IX и WhatsApp в рамках условий тарифных планов, не расходуются в случае подключения интернета с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

    Внимание!
    Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов. Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
    При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

    Примечание
    Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
  • Лёгкий обмен

    Лёгкий обмен

    Услуга «Легкий обмен» в рамках которого у абонентов есть возможность обменять неиспользованные минуты и СМС, на мегабайты и наоборот, а также обменять мегабайты для социальных сетей и мессенджеров на общие мегабайты, а также на тарифном плане «Супернастроение» можно обменять ночные мегабайты на общие мегабайты.

    Активация: *757#

    Стоимость обмена:

    • Мегабайтов на минуты – 2000 сумов;
    • Минут на мегабайты – 5000 сумов;
    • SMS нв мегабайты – 5000 сумов;
    • Мегабайты на SMS – 5000 сумов;
    • Мегабайты на социальные сети на Общие мегабайты – 5000 сумов;
    • «Ночные мегабайты» на общие мегабайты – 5000 сумов;

    Услуга доступна только для тарифов «Настроение», Active, Special и «Студент».

    Услуга доступна только для тарифов «Настроение», «Active» и «Special ».

    Условия:

    • За одну транзакцию можно обменять максимум 1000 МБ на мин. и наоборот, 500 СМС на МБ и наоборот, 500 МБ на социальные сети и Tas-IX.

    • C 03.10.2019 г. количество транзакций не ограничено;

    • Срок действия трафика равен 7 дням с момента назначения;

    Обменять можно:

    • Минуты внутри сети в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 минуты при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика, или наоборот за каждые 2 МБ интернет-трафика абонент получит 1 минут. На линейке тарифных планов Special и на тарифных планах Active 100 и Active 100 BN обмену подлежат минуты по Узбекистану в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 минуты при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика, или наоборот за каждые 2 МБ интернет-трафика абонент получит 1 минут;;

    • Исходящие СМС по Узбекистану в соотношении 2 к 1, то есть за каждые 2 СМС при обмене абонент получит 1 МБ интернет-трафика, или наоборот за каждые 2 МБ интернет-трафика абонент получит 1 СМС.

    • МБ для социальных сетей, мессенджеров и Tas-IX в соотношении 5 к 1, то есть за каждые 5 МБ для социальных сетей, мессенджеров и Tas-IX при обмене абонент получит 1 МБ общего интернет-трафика.
  • Услуга «Restart»
    1. Услуга Restart активируется с помощью USSD *222#.
    2. Услуга Restart доступна абонентам в активном статусе.
    3. Услуга Restart предоставляет возможность абоненту самостоятельно активировать ежемесячную абонентскую плату и получить ежемесячные лимиты согласно условиям тарифного плана. После активации услуги Restart ежемесячный период абонента обновляется согласно дате последней успешной активации данной услуги.
    4. После активации услуги Restart с абонентского баланса списывается полная ежемесячная абонентская плата, и назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента.
    5. Остаток лимитов (минуты внутри сети, вне сети/по Узбекистану, СМС), назначенные в рамках тарифных планов и услуг абонента (кроме услуги «Удобные минуты»), а также интернет-трафик в рамках тарифных планов и услуги «Интернет-перевод» обнуляются при успешной активации услуги Restart.
    6. При успешной активации услуги Restart срок действия лимитов устанавливается на 32 дня с момента активации услуги, а дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 месяц с момента активации данной услуги.
    7. При успешной активации услуги Restart определяется новый ежемесячный период сроком 1 месяц.
    8. Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата спишется в полном объёме, при этом баланс становится отрицательным и лимиты, предусмотренные ежемесячной абонентской платой, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонента в активный статус.
    9. Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата последней успешной активации услуги Restart. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе.
    10. ∙ Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается:
    - В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    - В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    • После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты, предусмотренные условиями тарифного плана абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
    • Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифных планов, рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифному плану с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До назначения лимитов звонки, СМС и Интернет МБ тарифицируются согласно стоимости по направлениям сверх лимитов, согласно условиям тарифного плана.
    • Во избежание недоразумений, после перехода из блокированного статуса и при условии, что ежемесячная абонентская плата не была списана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период списания абонентской платы будет изменен и установлен сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
    11. Отключить услугу Restart можно только сменив тарифный план на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания.
    12. Перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика с помощью USSD-запроса *102#, *103# в зависимости от условий тарифного плана. До начисления лимитов звонки и интернет тарифицируются согласно тарифам ценам, указанным сверх лимита по условиям тарифного плана.
  • Условия тарифа «Супернастроение»
    • *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился/перешёл на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа месяца. .
    • Тарифный план доступен при новом подключении и для переходов.
    • Ежемесячные лимиты в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Ежемесячные лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана, будут действовать в течение 32 дней, со дня назначения. При этом лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
    • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные условиями тарифа, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
    • Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается:
    - В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    - В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
    • После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты, предусмотренные условиями тарифного плана абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
    • Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифных планов, рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифному плану с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До назначения лимитов звонки, СМС и Интернет МБ тарифицируются согласно стоимости по направлениям сверх лимитов, согласно условиям тарифного плана.
    • Во избежание недоразумений, после перехода из блокированного статуса и при условии, что ежемесячная абонентская плата не была списана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период списания абонентской платы будет изменен и установлен сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
    • Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00).
    • При переходе с тарифного плана «Супернастроение» на другие открытые тарифные планы (кроме тарифов «Active») остаток ночного лимита MB становится недоступным.
    • При переходе с тарифного плана «Супернастроение» на другие тарифные планы линейки «Настроение» остаток лимита минут на звонки по Узбекистану становится доступным по направлению «вне сети».
    • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
    • Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
    • Условия программы лояльности «Мы Вас ценим!» доступны для абонентов тарифа «Супернастроение».
    • Абонентам тарифного плана «Супернастроение» доступны услуги «Вам звонили», «Ночной Интернет» и «Удобные минуты».
    • Абонентам тарифного плана «Супернастроение» недоступны услуги «0 внутри сети», «VIP», а также пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
    • Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G.
    • Уведомляем вас о том, что с 30 сентября 2019 года тарифный план «Супернастроение» будет недоступен для новых подключений и переходов.
     

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.