Абонентам
Тарифы
Архив тарифов
Тариф "Больше!"

Больше!

Бонусы за пополнение счета!

С 18.06.2018г. тариф недоступен для перехода.
Тарифный план "Больше!" также исключается из условий программы лояльности "Мы вас ценим!".

При единоразовом пополнении счёта:

 от 12630 сум до 16839.99 сум – 300 минут внутри сети или 30 МБ

 от 16840 сум до 21049.99 сум – 400 минут внутри сети или 40 МБ

 от 21050 сум и более – 500 минут внутри сети или 50 МБ

 Срок действия бонуса – 7 дней.

 Изменение типа бонуса: *700#

Проверка остатка бонуса – *102#

В случае успешно списанной абонентской платы, абоненту назначается ежедневный бонус – 50 МБ для использования в зоне TAS-IX!**


Тарификация

 

Абонентская плата, в день 395 сум
Стоимость одной минуты эфирного времени
Входящие звонки 0 сум
Исходящие звонки внутри сети 95 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
Внутри сети 80 сум
По Узбекистану 80 сум
Международное 505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
По Узбекистану 210.5 сум
Международное 1 263 сум
Стоимость интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE 350 сум

Бонусная сетка:
Порог пополнения  Бонусные минуты
внутри сети на 7 дней
или Бонусные МБ
на 7 дней
от 12630 сум до 16839.99 сум 300 30
от 16840 сум до 21049.99 сум 400 40
от 21050 сум и более 500 50

Срок действия бонуса – 7 дней.

*Максимальное количество бонусов, которые может накопить абонент = 5000 внутрисетевых минут либо 500 МБ, в зависимости от выбранного абонентом бонуса.

Смена типа получаемых бонусов доступна посредством запроса на   (c 07:01 по 23:59).

Стоимость запроса на *700# - 0 сум. Смена типа получаемых бонусов доступна 1 раз в сутки.

**Список IP-адресов, которым определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь.
В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX не входит диапазон IP адресов, указанный выше, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.

Подробные условия
  • Бонусные минуты и МБ не предназначены для абонентов, находящихся в роуминге, а также не предназначены для использования на платные сервисы Компании и сервисы, предоставляемые третьими лицами;
  • Назначенные бонусы доступны для пользования только в активном статусе;
  • Каждый новый бонус прибавляется к остатку предыдущего бонуса, а срок действия продлевается на 7дней со дня предоставления нового бонуса!

При переходе на тариф "Чёткий" льготные мегабайты обнуляются.

Абонентская плата снимается в активном статусе вне зависимости от остатка средств на балансе.

Услуга "Мобильный перевод" доступна для абонентов данного тарифа.

Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.

Для проверки остатка назначенных бонусов, необходимо отправить USSD-запрос на номер *102#.

Все цены указаны с учетом НДС.


Тарифный план "Больше!" доступен только для абонентов системы Prepaid.

Рекомендуемые услуги

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.