60 минут по Узбекистану
Ежедневная абонентская плата отсутствует
Срок действия бонусных минут до конца текущего месяца
Проверка остатка лимитов USSD – *102#
Подключение к тарифу «С благодарностью!» осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта и специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта.
С 06.05.2019 года тарифный план «С благодарностью!» открыт для новых подключений для участников боевых действий на территории Афганистана (1979-1989 гг.). Подключение на тарифный план осуществляется по всей территории Республики и только в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта, удостоверения участника войны, удостоверения участника о праве на льготы, справки отдела по делам обороны либо иного уполномоченного органа, либо другого документа, удостоверяющего, что заявитель является участником войны или приравненным к нему лицом.
На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «С благодарностью!».
В данный момент на тариф «С благодарностью!» можно перейти, позвонив в службу поддержки абонентов Ucell (8123). Необходимо, чтобы звонок исходил непосредственно от владельца номера.
Абонентская плата, в день
|
0 сум |
---|---|
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в месяц
|
60
|
Стоимость одной минуты сверх лимита
|
|
входящие звонки
|
0 сум |
исходящие звонки внутри сети
|
84.2 сум |
исходящие звонки по Узбекистану
|
126.3 сум |
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
|
|
внутри сети
|
84.2 сум |
по Узбекистану
|
84.2 сум |
международное
|
1 000 сум |
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
|
|
по Узбекистану
|
42.1 сум |
международное
|
1263 сум |
Стоимость Интернет-трафика за 1 Мб
|
|
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
|
421 сум |
Подключение к тарифу «С благодарностью!» осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта и специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта.
С 06.05.2019 года тарифный план «С благодарностью!» открыт для новых подключений для участников боевых действий на территории Афганистана (1979-1989 гг.). Подключение на тарифный план осуществляется по всей территории Республики и только в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта, удостоверения участника войны, удостоверения участника о праве на льготы, справки отдела по делам обороны либо иного уполномоченного органа, либо другого документа, удостоверяющего, что заявитель является участником войны или приравненным к нему лицом.
На данный тариф невозможно подключиться при предъявлении водительского удостоверения.
На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «С благодарностью!».
В данный момент на тариф «С благодарностью!» можно перейти, позвонив в службу поддержки абонентов Ucell (8123). Необходимо, чтобы звонок исходил непосредственно от владельца номера.
Перейти с тарифа "С благодарностью!" на другой открытый для подключения тариф системы Prepaid можно с помощью USSD-запроса *120#
Переход на данный тарифный план доступен абонентам, резидентам Республики Узбекистан, родившимся до 31.12.1965, и только с тарифных планов: Tantana+, Больше, Позитивный, Простой, Домашний, Новый позитивный, Счастливые 25, Счастливые 25+, Легкая неделя, Тантана, Катта тантана, Супер тантана, Хорошее настроение, Отличное настроение, Классное настроение, Супернастроение, Хорошее настроение (региональное), Drive, Мархамат, BEST, тарифные линейки Cosmo, Active, Special, Special+, Special Unlim, Special, Special MB, Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X и Улетный интернет.
Переход доступен для абонентов:
- через службу поддержки абонентов (Call-center) Ucell
- в офисах Компании
- через USSD-запрос *355#.
Переход доступен только при активном статусе/положительном балансе
Стоимость перехода на тарифный план со всех тарифов: 0 сумов
С 10.12.2020, закрывается переход с тарифного плана "С благодарностью" на тарифный план "Простой".
Также, вводится ограничение на переход на тарифный план "С благодарностью" – теперь переход доступен только один раз в течение месяца.
Информация!
При переходе на тарифный план «С благодарностью!» рекомендуется ознакомиться с условиями текущего тарифного плана, касающихся переноса остатка лимитов при смене тарифного плана.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!