Обновленные 13.01.2021г. (с 10:00) условия предоставления лимитов для существующих абонентов ТЛ Special будут установлены при последующем списании абонентской платы по тарифному плану.
При новых подключениях, смене тарифа либо при использовании услуги Restart, лимиты по новым условиям назначаются сразу после списания абонентской платы по тарифному плану.
Начиная с 26.10.2020г, на тарифных планах Special 35, Special 55, Special 80, Special 125 и Special Unlim (за исключением абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS.
Начиная с 10.11.2020г, на тарифных планах Special 45, Special 70, Special 100 и Special Unlim Turbo (за исключением абонентов с подключённой услугой «Красивый номер в рассрочку»), отрицательный баланс абонентов, находящихся в неактивном статусе более 30 дней, будет восстановлен до 0 UZS.
Для тарифных планов “Special 35”, “Special 45”, “Special 55”, “Special 70”, “Special 80”, “Special 100”, и “Special 125”
• Тарифные планы доступны для новых подключений и для перехода на них абонентов системы Prepaid.
Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца: если абонент подключился/перешел на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился/перешел на тарифный план 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа.
• Ежемесячные лимиты в рамках тарифного плана назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Ежемесячные лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана, будут действовать в течение 32 дней, со дня назначения. При этом лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.
• Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифного плана происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения либо перехода абонента на тарифный план. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
• Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифным планом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
• Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае, при переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается:
- В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
- В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
• После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты, предусмотренные условиями тарифного плана абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
• Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифных планов, рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифному плану с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До назначения лимитов звонки, СМС и Интернет МБ тарифицируются согласно стоимости по направлениям сверх лимитов, согласно условиям тарифного плана.
• Во избежание недоразумений, после перехода из блокированного статуса и при условии, что ежемесячная абонентская плата не была списана, рекомендуем активировать услугу Restart с помощью USSD *222#, тем самым после успешной активации данной услуги с абонентского баланса спишется ежемесячная абонентская плата и будут назначены лимиты в рамках тарифного плана, а ежемесячный период списания абонентской платы будет изменен и установлен сроком на месяц со дня последней успешной активации услуги Restart.
• При новом подключении/переходе на тарифный план, ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (не масштабировано) при наличии положительного баланса.
• Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифных планов линейки Special.
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифных планов.
• Лимиты, предоставленные в рамках тарифных планов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
• Абонентам тарифных планов линейки Special доступны услуги «Вам звонили», «Ночной интернет», «Удобные минуты», «Сохранение номера», «Обмен лимитов», а также акции «2 ГБ» и «3 ГБ».
• Абонентам новых тарифных планов линейки Special недоступны услуги «0 внутри сети», VIP и пакеты услуг «Удобный внутри сети», «Удобный по стране».
• При переходе с тарифных планов Special на тарифные планы линейки «Настроение» (кроме тарифного плана «Супернастроение») остаток лимита минут на звонки по Узбекистану становится доступным по направлению вне сети.
• На тарифные планы Special также могут переходить и абоненты тарифных планов Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X и Best.
• Остаток лимитов минут по Узбекистану в рамках тарифных планов Special (Опция «Минуты» и «Мегабайты»), Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X при переходе на новые тарифные планы Special можно проверить с помощью USSD-запроса *109#.
• Остаток МБ лимита ночного интернет-трафика в рамках тарифного плана Special (Опция «Мегабайты») при переходе на тарифные планы Special становится недоступным.
• Остаток лимита на звонки вне сети в рамках тарифного плана Special (Опция «Минуты») при переходе на тарифные планы Special становится доступным для звонков по Узбекистану.
• Абонентам тарифных планов Special 35, Special 45, Special 55, Special 70, Special 80, Special 100 и Special 125 доступен переход на другие открытые тарифные планы, кроме тарифного плана «Лёгкая неделя».
• При новом подключении тарифного плана с «красивым номером», после пополнения счета необходимо проверить успешное списание абонентской платы и назначение лимитов с помощью USSD-запроса *102# и *103#. Если абонентская плата после пополнения счета не была списана, рекомендуем воспользоваться услугой Restart.
• В начале нового ежемесячного периода лимиты могут суммироваться с лимитами предыдущего периода, при этом срок действия лимитов предыдущего периода не продлевается.
• Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной
информацией о системе резервирования денежных средств особенностями работы сети 4G.
Для тарифного плана “Special Unlim” и “Special Unlim Turbo”
• Срок действия лимитов в рамках тарифного плана: Минуты и СМС - 32 дня, интернет-трафик на высокой скорости – до конца календарного месяца. При этом лимиты за предыдущий ежемесячный период будут действовать согласно сроку их действия. В начале нового ежемесячного периода лимиты могут суммироваться с лимитами предыдущего периода, при этом срок действия лимитов предыдущего периода не продлевается.
• Списание абонентской платы и назначение лимитов в рамках тарифного плана происходит первого числа каждого нового месяца с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Если абонент на момент списания находится в блокированном статусе, абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. Абонентская плата спишется, когда абонент перейдет из блокированного статуса в активный. При переходе абонентского номера в активный статус, ежемесячная абонентская плата списывается:
1. Сразу, если после пополнения абонентский баланс будет равен, либо станет больше ежемесячной абонентской платы по тарифу.
2. В ближайшую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ДО попытки списания абонентской платы системой Компании. Попытка списания абонентской платы осуществляется единожды в течение вышеуказанного периода.
3. В следующую ночь, в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), если абонентский номер перешел в активный статус ПОСЛЕ попытки списания абонентской платы. Попытка списания абонентской платы осуществляется системой Компании единожды в течение вышеуказанного периода.
После списания ежемесячной абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану абонента. Списанная ежемесячная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.
• Если на момент списания абонентской платы на балансе абонента остаётся средств меньше стоимости абонентской платы, то в данном случае абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и лимиты, предусмотренные тарифным планом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.
• После списания абонентской платы будут назначены лимиты согласно тарифному плану. Списанная абонентская плата не сдвигает дату последующего списания абонентской платы по тарифному плану, срок действия лимитов также не сдвигается.
• Во избежание недоразумений, перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем в обязательном порядке предварительно проверять назначение лимитов по тарифному плану с помощью USSD-запроса *102# и *868#. До назначения лимитов минут, СМС и МБ, тарификация осуществляется согласно стоимости по направлениям сверх лимитов, согласно условиям тарифного плана.
• При переходе/новом подключении на тарифный план, ежемесячная абонентская плата списывается масштабировано (стоимость ежемесячной абонентской платы и лимиты снимаются/назначаются пропорционально количеству оставшихся дней до конца текущего месяца), лимиты действуют до конца текущего месяца. Если на момент перехода на балансе абонента недостаточно средств для списания ежемесячной абонентской платы, абонентская плата списывается один раз в полном объёме (масштабировано), при этом баланс абонента становится отрицательным и лимиты, предусмотренные тарифным планом, назначаются в полном объёме.
• Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов тарифных планов Special Unlim и Special Unlim Turbo.
• Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
• Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
• Абонентам тарифных планов Special Unlim и Special Unlim Turbo доступны услуги: «Вам звонили», «Сохранение номера», «SMS-пакеты», «Международные SMS-пакеты», «Целый мир» и «SMS за счёт друга».
• Абонентам тарифных планов Special Unlim и Special Unlim Turbo недоступны услуги: «Ночные интернет-пакеты», «Интернет Mega Boom», VIP, «Удобные минуты внутри сети», «Лёгкий обмен» и «Удобные минуты по стране».
• Остаток лимитов минут по Узбекистану и интернет-трафика в рамках тарифного плана при переходе на тарифный план Special Unlim и Special Unlim Turbo становятся недоступными.
• При переходе с тарифов Special Unlim и Special Unlim Turbo на другие тарифы, предоставленный безлимитный интернет-трафик становится недоступным.
• Абонентам тарифных планов Special Unlim и Special Unlim Turbo доступен переход на другие открытые тарифные планы, кроме тарифного плана «Лёгкая неделя».
• Услуги iTV и Mediabay недоступны для подключения на тарифных планах Drive, Special Unlim, «Улетный интернет» и на линейке тарифных планов COSMO.