For subscribers
Tariffs
A new special “Student” tariff plan

Even study becomes easier!

Benefits:

1 100 MB*

700 MINUTES**

200 SMS

8 000 SOUMS MONTHLY

*1100 MB - 100 MB internet traffic, 500 MB of night internet traffic (01:00-09:00) and 500 MB for
**700 Minutes - 500 minutes within the tariff, 200 munites within Uzbekistan.

Check the rest of minutes and SMS:

*102#

Check the rest of internet traffic:

*103#

Tariff is available only for new connections..

  • Tariffication
    Name of the tariff plan Student
    Monthly subscription fee 8 000 soums
    Monthly outgoing calls within  the tariff 500
    Monthly outgoing calls within Uzbekistan 200
    Monthly outgoing SMS within Uzbekistan 200
    Monthly limit of internet traffic 100
    Monthly limit of night internet traffic (01:00-09:00) 500
    Monthly limit of internet traffic for Facebook, Telegram, WhatsApp applications 500
    Check limits (USSD-request) *102# - minutes and SMS
    *103# MB of internet traffic
    Tariffication by directions
    All incoming calls  0 soums
    Price of outgoing minute for calls within network, "Student" tariff plan (over the included minute) 95 soums
    Price for outgoing calls for all networks (over limit) 125 soums
    Price for outgoing SMS within Uzbekistan (over limit) 80 soums
    Price for 1 MB of Internet (over limit) 350 soums
    International SMS 505,2 soums
    MMS within Uzbekistan 210,5 soums
    International MMS 1263 soums

    * Monthly subscription fee is charged on a monthly basis without binding to the 1st day of the calendar month. For example, if a subscriber connects to the tariff plan on the 24th day, the next monthly subscription fee will be charged on the 24th day of the next month. If the subscriber connects on the 31st day, then the next subscription fee will be charged on the 30th day, or on the 28/29th day of February, if there are 31 days in the next month, then the 31st day.
  • Additional terms:

    Tariff plan is available only with a new connection.

    The tariff plan is closed for transitions from other tariff plans of the prepaid system.

    Only students of all educational institutions (lyceums, colleges, institutes, universities, academies, etc.) of the Republic of Uzbekistan and branches of educational institutions accredited in the territory of the Republic of Uzbekistan can connect to the tariff plan. In order to connect one must show a passport and a valid document confirming study at an educational institution. The specified document must contain the following data:
    -FULL NAME;
    -Photo of a student;
    -Name of the institution;
    -Stamp and signature of the representative of the institution;
    -Validity period of study course.

    The tariff plan is available for connection at Company service offices and authorized dealer sales points. Upon completion of the study, the subscriber of this tariff must independently swap to another open tariff plan of the Prepaid system, or come to the Company office to change the tariff to another one. Otherwise, the Company reserves the right to terminate the provision of mobile communication services upon prior notification of the subscriber.

    Only one number with the "Student" tariff plan can be connected to one passport data.

    Monthly tariff limits are set only after successful charging of the monthly subscription fee for the current period. Validity period of monthly limits within the tariff plan is one month. One month includes the period from the date of connection to the tariff plan till the next period of monthly subscription fee charging. Monthly limits are available to subscribers only in active status.

    The remaining unused limits on the tariff plan become unavailable in the new period. For example, if a subscriber connects to the tariff plan on the 24th day, then if subscription fee for the current period is successfully charged, the limits within the tariff plan will be available to a subscriber until the 23rd day of the next month. If the subscriber connects, for example, on the 31st day, then the limits will be available to a subscriber until the last day of the next month, for example, on the 29th or 27/28th on February, if the next month is 31 days, then the 30th.

    Monthly subscription fee is charged and the monthly tariff limits are assigned from 00:00 to 08:00 (the time for charging is not fixed). The date of monthly subscription fee charging in the monthly period is the connection date. To charge the monthly subscription fee, the subscriber needs to be in active status. If subscriber’s number is in the blocked status, the monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned.

    If at the time of monthly subscription fee charging , the balance remains less than the cost of the monthly subscription fee, then the monthly subscription fee is charged once in full, the subscriber’s balance becomes negative and the monthly limits within the tariff are provided in full. Limits become available immediately after the subscriber number swaps active status.

    If at the time of monthly subscription fee charging the subscriber number is in the blocked status, the monthly subscription fee is not charged and limits are not assigned. In this case, when the subscriber number becomes active, the monthly subscription fee is charged at the nearest night from 00:01 to 08:00 (charging time is not fixed), while the monthly subscription fee is charged after the subscriber number leaves the blocked status, it does not shift the date of the subsequent charging of the monthly subscription fee according to the tariff plan.

    In order to avoid misunderstandings, before using the limits within the tariff plan we recommend to preliminarily check the assignment of the limits within the tariff via USSD request *102# and *103#. Prior to charging, calls, SMS and Internet are charged according to the tariffs indicated above the limit.

    With a new connection, the monthly subscription fee and limits are charged and limits assigned fully (not scaled) if a subscriber’s balance is positive.

    Loyalty program “We appreciate you!” is available for subscribers of this tariff plan.
    Subscribers of “Student” tariff plan can independently swap only to “Simple” tariff plan of the Prepaid system via USSD *551#, or using “My cabinet” service. Changing the tariff plan to “Simple” tariff is free of charge.

    Swapping to other open tariff plans for subscribers of “Student” tariff plan is not available.

    In case of transition from “Student” tariff plan to “Simple” tariff plan;
    - The balance of the minutes limit for calls within the tariff becomes available for calls within network:
    - The remainder of night MB limit becomes unavailable;

    Limits for Facebook, Telegram, WhatsApp are available for usage only when there are at least 1750 soums in the main balance or 5 MB for external internet. 

    Calls to infotainment services and international destinations do not use the minutes provided within the limits of the tariff plan.

    The limits provided under the tariff plan are not available for subscribers in roaming;

    Subscribers of “Student” tariff have access to “You’ve got a call”, “Night Internet” and “Convenient minutes” services.

    Subscribers of “Student” tariff plan do not have access to “Renewal of the Agreement”, “0 within network”, “Number freeze”, “VIP” and the “Convenient within the network” service packages, as well as “Convenient within Uzbekistan” services.

    The limits of night internet traffic can be used only during the period from 01:00 to 09:00 hours. For the correct charging of the included internet limit, we recommend not to start internet session during the transition of the night traffic to the daytime traffic (at 09:00) and vice versa (at 01:00).

    We recommend subscribers who use internet services to get acquainted with additional information about funds reservation system and 4G network features.

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Choose number

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Find office

Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Абонентам
Тарифы
Специальный тарифный план «Студент»

Даже учёба становится легче!

Преимущества тарифного плана:

1100 МБ*

700 МИНУТ**

200 СМС

8 000 СУМОВ В МЕСЯЦ

*1100 MБ - 100 МБ интернет-трафика, 500 МБ в ночное время (01:00-09:00) и 500 МБ для
**700 Минут - 500 минут внутри тарифного плана, 200 минут по Узбекистану.

Проверка остатка лимитов минут и СМС:

*102#

Проверка остатка лимитов МБ интернет-трафика:

*103#

Тариф доступен только при новом подключении.

  • Тарификация
    Наименование тарифного плана Студент
    Ежемесячная абонентская плата* 8 000 сум.
    Ежемесячный лимит исходящих минут внутри тарифного плана «Студент» 500
    Ежемесячный лимит исходящих минут по Узбекистану 200
    Ежемесячный лимит исходящих СМС по Узбекистану 200
    Ежемесячный лимит интернет-трафика 100
    Ежемесячный лимит интернет-трафика в ночное время (01:00-09:00) 500
    Ежемесячный лимит интернет-трафика для приложения «Facebook, Telegram, WhatsApp» 500
    Проверка остатка лимита (USSD - запрос) *102# - минуты и СМС
    *103# МБ интернета-трафика
    Тарификация по направлениям:
    Все входящие звонки  0 сум
    Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети, внутри тарифного плана «Студент» (сверх включенного лимита) 95 сум
    Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сум
    Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сум
    Стоимость 1 МБ Интернета (сверх включенного лимита) 350 сум
    SMS международные 505,2 сум
    MMS по Узбекистану 210,5 сум
    MMS международные 1263

    *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца. Если абонент подключился 31 числа, то следующая абонентская плата будет списана 30 числа, либо 28/29 числа в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то 31 числа месяца.
  • Дополнительная информация:

    Тарифный план доступен только при новом подключении.

    Тарифный план закрыт для переходов с других тарифных планов системы предоплатного обслуживания (Prepaid).

    На тарифный план могут подключиться только студенты всех учебных заведений (лицеи, (колледжи, институты, университеты, академии и т.д.) Республики Узбекистан и филиалов учебных заведений, аккредитованных на территории Республики Узбекистан. Для подключения необходимо предъявить паспорт и действующий документ, подтверждающий обучение в учебном заведении. В указанном документе должны быть следующие данные:
    -Ф.И.О.;
    -Фотография студента;
    -Наименование учебного заведения;
    -Печать и подпись представителя учебного заведения;
    -Действующий год/период учебного курса.

    Тарифный план доступен для подключения в офисах обслуживания и у официальных дилеров Компании. По итогам завершения обучения абонент данного тарифа должен самостоятельно перейти на другой открытый тарифный план системы предоплатного обслуживания (Prepaid), либо явиться в офис Компании для смены тарифа на другой. В противном случае Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи по предварительному уведомлению абонента.

    На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «Студент».

    Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках тарифного плана – 1 месяц. 1 месяц включает в себя период с даты подключения на тарифный план по следующий период списания ежемесячной абонентской платы. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе.

    Остаток неиспользованных лимитов по тарифу становится недоступным в новом периоде. К примеру, если абонент подключился на тарифный план 24 числа, то при успешном списании абонентской платы за текущий период лимиты в рамках тарифного плана будут доступны абоненту по 23 число следующего месяца. Если абонент подключился, к примеру, 31 числа, то лимиты будут доступны абоненту до последнего дня следующего месяца, к примеру, по 29 число либо по 27/28 число в феврале месяце, если в последующем месяце будет 31 день, то по 30 число включительно.

    Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов по тарифу происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.

    Если на момент списания ежемесячной абонентской платы на балансе остается средств меньше стоимости ежемесячной абонентской платы, то в данном случае ежемесячная абонентская плата списывается один раз в полном объёме, при этом баланс абонента становится отрицательным и ежемесячные лимиты, предусмотренные тарифом, назначаются в полном объёме. Лимиты становятся доступными сразу после перехода абонентского номера в активный статус.

    Если на момент списания ежемесячной абонентской платы абонентский номер находится в блокированном статусе, ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются. В данном случае при переходе абонентского номера в активный статус ежемесячная абонентская плата списывается в ближайшую ночь в период с 00:01 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным), при этом ежемесячная абонентская плата, списанная после выхода абонентского номера с блокированного статуса, не сдвигает дату последующего списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану.

    Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов по тарифу с помощью USSD-запроса *102# и *103#. До начисления лимитов звонки, СМС и интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

    При новом подключении ежемесячная абонентская плата и лимиты списываются/назначаются полностью (не масштабировано) при наличии положительного баланса абонента.

    Программа лояльности «Мы Вас ценим!» доступна для абонентов данного тарифного плана.

    Абоненты тарифного плана «Студент» могут самостоятельно перейти только на тарифный план «Простой» системы предоплатного обслуживания (Prepaid) с помощью USSD *551#, либо с помощью услуги «Мой кабинет». Смена тарифного плана на тариф «Простой» - бесплатна.

    Переход на другие открытые тарифные планы абонентам тарифного плана «Студент» недоступен;

    Абонентам тарифного плана доступны пакеты услуг "Удобные минуты".

    В случае перехода с тарифного плана «Студент» на тарифный план «Простой»:
    - Остаток лимита минут на звонки внутри тарифа становится доступным для звонков внутри сети;
    - Остаток ночного лимита MB становится недоступным;
    -Остаток интернет-трафика для приложений Facebook, Telegram и WhatsApp будет расходоваться для направления TAS-IX.

    Суммированный интернет-трафик будет доступен до конца суток, в которые произошла смена тарифного плана. Начиная со следующих суток, предыдущий трафик будет обнулён, а новый будет предоставляться на ежедневной основе по условиям нового выбранного тарифного плана. Перед использованием интернет-трафика просим вас проверить назначенные бонусы с помощью USSD-запроса *102#.

    Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.

    Лимиты, предоставленные в рамках тарифного плана недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;

    Абонентам тарифного плана «Студент» доступны услуги «Вам звонили», «Ночной Интернет» и «Удобные минуты».

    Абонентам тарифного плана «Студент» недоступны услуги «Переоформление договора», «0 внутри сети», «Сохранение номера», «VIP» и пакеты услуг «Удобный внутри сети», а также «Удобный по стране».

    Лимиты ночного интернет-трафика можно использовать исключительно в период времени с 01:00 до 09:00 часов. Для корректной тарификации включенного лимита интернета рекомендуем не начинать интернет-сессию в период перехода времени действия с ночного трафика на дневной (в 09:00) и наоборот (в 01:00)

    Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G
    100 минут внутри сети, предоставляемые в рамках GSM-лимитов (при новом подключении), на тарифе «Студент» будут доступны только для звонков внутри тарифа  

 

Бронирование номера

Подберите себе красивый номер онлайн!

Подобрать номер

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Найти офис

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.