Абонентам
Тарифы
Акция «Суперскидка!»

Акция «Суперскидка!»

Только в период 12.06 – 31.08.2019 для абонентов тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и всех тарифов Active действует скидка 25% на абонентскую плату в течение 6 месяцев.

Оплатив абонентскую плату по тарифному плану за 6 (шесть) месяцев вперёд с учётом скидки 25%, абоненты тарифов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active ежемесячно получают лимиты по тарифному плану без последующих оплат.

Акция «Суперскидка!»
Стоимость с учётом скидки указана в таблице ниже:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 69 000
51 750 сумов
105 000
78 750 сумов
138 000
103 500 сумов
270 000
202 500 сумов
420 000
315 000 сумов
600 000
450 000 сумов

Спешите! Акция действует с 12 июня по 31 августа 2019 года.
Подключение к акции - *180#.

Важно знать: В случае, если участники акции подключают услугу «Сохранение номера», либо производят смену тарифного плана на любой другой тариф, то условия акции становятся недействительными (лимиты обнуляются и потраченные средства возврату не подлежат)

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Важно знать

  1. Сроки действия акции – с 12 июня 2019 года по 31 августа 2019 года.
  2. Акция доступна только для абонентов тарифных планов «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение» и Active.
  3. Акция доступна только через специальный USSD-запрос *180#. Для участия в акции абоненту необходимо самостоятельно набрать USSD-запрос *180#.
  4. Подключение к акции возможно только при достаточном для активации балансе – минимальный баланс абонента на момент подключения к акции должен составлять: стоимость активации акции на тарифном плане абонента + 1 000 сумов.
  5. Стоимость активации акции для абонентов тарифных планов:

Тариф Хорошее настроение Классное настроение Отличное настроение Active 45 Active 70 Active 100
Единоразовое списание за участие в акции (ежемесячная абонентская плата на 6 месяцев со скидкой в 25%) 51 750 78 750 103 500 202 500 315 000 450 000
  1. При успешной активации акции с абонентского баланса единоразово списывается сумма шестимесячной стоимости ежемесячной абонентской платы на тарифном плане с учетом скидки 25% (таблица согласно пункту №5).
  2. После успешной активации акции «Суперскидка!» с абонентского баланса не списывается абонентская плата за тарифный план в течение 6 месяцев, при этом ежемесячно абоненту назначаются полные ежемесячные лимиты в рамках ежемесячной абонентской платы тарифного плана абонента. Начиная с 7 (седьмого) месяца после активации акции с абонентского баланса будет списываться ежемесячная/ежедневная абонентская плата согласно условиям тарифного плана на момент окончания действия акции.
  3. При активации акции «Суперскидка!» ежемесячный период абонента обновляется с учётом даты её активации, т.е. срок действия лимитов и дата списания ежемесячной абонентской платы устанавливается на 1 (один) месяц со дня подключения к данной акции. К примеру, если абонент подключился к акции 24 числа, то у данного абонента ежемесячный период исчисляется с 24 числа по 23 число следующего месяца. Новый ежемесячный период начнется с 24 числа. Остаток неиспользованных лимитов по тарифному плану, в случае его наличия, становится недоступным в новом периоде.
  4. При подключении к акции «Суперскидка!» остатки лимитов в рамках текущего тарифного плана абонента будут суммированы с ежемесячными лимитами, назначенными в день подключения к акции, при этом срок действия прежних лимитов не продлевается. Важно знать, что при проверке лимитов в рамках тарифного плана с помощью USSD-запросов *102#, *103# абонентам отображается дата срока действия лимитов, назначенных в рамках тарифного плана абонента по акции «Суперскидка!».
  5. В случае, если участники акции подключают услугу «Сохранение номера», либо производят смену тарифного плана на любой другой тариф, то условия акции становятся недействительными (лимиты обнуляются и потраченные средства возврату не подлежат) даже в случае возврата на тариф, на котором была активирована акция.
  6. Активация акции «Суперскидка!» отменяет условия услуги Restart. В случае необходимости абоненты после окончания шестимесячного периода акции должны заново самостоятельно подключить услугу Restart.
  7. В случае терминации абонентского номера и расторжения Договора на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО «COSCOM» (ТМ Ucell) по любой причине, оплаченная стоимость активации акции «Суперскидка!» возврату не подлежит, также это касается и неиспользованных лимитов в рамках тарифного плана абонента.
  8. Акцию «Суперскидка!» можно активировать только один раз.
  9. Акция недоступна для абонентов тарифных планов «Классное настроение», «Отличное настроение», Active 45, Active 70 и Active 100, подключившихся на данные тарифы в рамках акций «Smart-покупка» и «Желанный номер 2.0».
  10. Услуга «Рестарт» недоступна для участников акции «Суперскидка».

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.