200 минут по Узбекистану
Ежедневная абонентская плата отсутствует
Срок действия бонусных минут до конца текущего месяца
Проверка остатка лимитов USSD – *102#
Стоимость перехода с тарифного плана «С благодарностью» на тарифные планы линейки Sof, а также тарифные планы Start 10, Ovoz 15 и Internet 60 – 0 UZS (*120# USSD).
При переходе с тарифного плана «С благодарностью» на тарифные планы линейки Sof или тарифные планы Start 10, Ovoz 15, Internet 60, ранее назначенные лимиты по предыдущему тарифному плану обнуляются.
Абонентская плата, в день | 0 сум |
---|---|
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в месяц |
|
Стоимость одной минуты сверх лимита
|
|
входящие звонки | 0 сум |
исходящие звонки внутри сети | 84.2 сум |
исходящие звонки по Узбекистану | 126.3 сум |
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
|
|
внутри сети | 84.2 сум |
по Узбекистану | 84.2 сум |
международное | 1 000 сум |
Стоимость Интернет-трафика за 1 Мб
|
|
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE | 421 сум |
На данный тариф невозможно подключиться при предъявлении водительского удостоверения.
На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «С благодарностью!»
Перейти с тарифа "С благодарностью!" на другой открытый для подключения тариф системы Prepaid можно с помощью USSD-запроса *120#.
Информация!
При переходе на тарифный план «С благодарностью!» рекомендуется ознакомиться с условиями текущего тарифного плана, касающихся переноса остатка лимитов при смене тарифного плана.
Стоимость активации услуги -
Если Вы являетесь абонентом Ucell, Вы можете активировать выбранную услугу.
Для этого подтвердите свое намерение введя свой номер и одноразовый пароль
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Активация услуги прошла успешно.
Одноразовый пароль выслан по указанному номеру.
Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»
Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.
Внимание!