Абонентам
Тарифы
Тариф "С благодарностью!"

Тариф "С благодарностью!"

Льготный тарифный план!


С 28 марта 2020 г. тариф доступен для подключения абонентам возрастом от 55 лет.
 

  60 минут по Узбекистану

  Ежедневная абонентская плата отсутствует

  Срок действия бонусных минут до конца текущего месяца


Проверка остатка лимитов USSD – *102#


Тарификация

Подключение к тарифу «С благодарностью!» осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта и специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта.

С 06.05.2019 года тарифный план «С благодарностью!» открыт для новых подключений для участников боевых действий на территории Афганистана (1979-1989 гг.). Подключение на тарифный план осуществляется по всей территории Республики и только в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта, удостоверения участника войны, удостоверения участника о праве на льготы, справки отдела по делам обороны либо иного уполномоченного органа, либо другого документа, удостоверяющего, что заявитель является участником войны или приравненным к нему лицом.

На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «С благодарностью!».

В данный момент на тариф «С благодарностью!» можно перейти, позвонив в службу поддержки абонентов Ucell (8123). Необходимо, чтобы звонок исходил непосредственно от владельца номера.

Абонентская плата, в день
0 сум
Лимит минут на звонки по Узбекистану, в месяц
60
Стоимость одной минуты сверх лимита
входящие звонки
0 сум
исходящие звонки внутри сети
84.2 сум
исходящие звонки по Узбекистану
126.3 сум
Стоимость одного исходящего SMS-сообщения
внутри сети
84.2 сум
по Узбекистану
84.2 сум
международное
505.2 сум
Стоимость одного исходящего MMS-сообщения
по Узбекистану
42.1 сум
международное
1263 сум
Стоимость Интернет-трафика за 1 Мб
Ucell Internet - 2G, 3G, 4G/LTE
421 сум

 

Дополнительные условия

Подключение к тарифу «С благодарностью!» осуществляется по всей территории Республики с 29.12.2016 г. в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта и специального удостоверения ветерана-участника войны 1941-1945 гг., либо удостоверения участника трудового фронта.

С 06.05.2019 года тарифный план «С благодарностью!» открыт для новых подключений для участников боевых действий на территории Афганистана (1979-1989 гг.). Подключение на тарифный план осуществляется по всей территории Республики и только в собственных офисах Компании при предъявлении паспорта, удостоверения участника войны, удостоверения участника о праве на льготы, справки отдела по делам обороны либо иного уполномоченного органа, либо другого документа, удостоверяющего, что заявитель является участником войны или приравненным к нему лицом.

На данный тариф невозможно подключиться при предъявлении водительского удостоверения.

На одни паспортные данные можно подключить только один номер с тарифным планом «С благодарностью!». 

В данный момент на тариф «С благодарностью!» можно перейти, позвонив в службу поддержки абонентов Ucell (8123). Необходимо, чтобы звонок исходил непосредственно от владельца номера.

Перейти с тарифа "С благодарностью!" на другой открытый для подключения тариф системы Prepaid можно с помощью USSD-запроса *120#

 
Переход на ТП

Переход на данный тарифный план доступен абонентам, резидентам Республики Узбекистан, родившимся до 31.12.1965, и только с тарифных планов: Tantana+, Больше, Позитивный, Простой, Домашний, Новый позитивный, Счастливые 25, Счастливые 25+, Легкая неделя, Тантана, Катта тантана, Супер тантана, Хорошее настроение, Отличное настроение, Классное настроение, Супернастроение, Хорошее настроение (региональное), Drive, Мархамат, BEST, тарифные линейки Cosmo, Active, Special, Special+, Special Unlim, Special, Special MB, Special Mini, Special Mix, Special Super, Special X и Улетный интернет.

Переход доступен для абонентов:

- через службу поддержки абонентов (Call-center) Ucell
- в офисах Компании
- через USSD-запрос *355#.

Переход доступен только при активном статусе/положительном балансе

Стоимость перехода на тарифный план со всех тарифов: 0 сумов

Информация!
При переходе на тарифный план «С благодарностью!» рекомендуется ознакомиться с условиями текущего тарифного плана, касающихся переноса остатка лимитов при смене тарифного плана.

Рекомендуемые услуги

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.