Абонентам
Тарифы
«Желанный номер»

«Желанный номер»

Услуга «Желанный номер» - возможность получить красивый номер просто оставаясь на связи!

Теперь при новом подключении абоненты могут получить красивый номер и выбрать подходящий для себя тариф “Special”! В акции участвуют категории номеров “Bronze”, “Silver”, “Gold”, “Platinum”, “VIP”.

При выборе красивого номера категории “Bronze”, абоненты могут выбрать любой тарифный план из новой линейки “Special” (“Special 35” BN, “Special 55” BN, “Special 80” BN, “Special 125” BN) и оставаться на связи в течении 3 месяцев.
При выборе красивого номера категории “Silver”, абоненты могут выбрать любой тарифный план из новой линейки “Special” (“Special 35” BN, “Special 55” BN, “Special 80” BN, “Special 125” BN) и оставаться на связи в течении 6 месяцев.
При выборе красивого номера категории “Gold”, абоненты могут выбрать один из трех тарифных планов из новой линейки “Special” (“Special 55” BN, “Special 80” BN, “Special 125” BN) и оставаться на связи в течении 9 месяцев.
При выборе красивого номера категории “Platinum”, абоненты могут выбрать один из двух тарифных планов из новой линейки “Special” (“Special 80” BN, “Special 125” BN) и оставаться на связи в течении 9 месяцев.
При выборе красивого номера категории “VIP”, абоненты могут подключиться исключительно к тарифному плану “Special 125 BN” и оставаться на связи в течении 12 месяцев.

Срок запуска услуги – 5 ноября 2019 года.
Количество красивых номеров ограничено

Тарифная линейка
Наименование тарифного плана Special 35 BN Special 55 BN Special 80 BN Special 125 BN
Ежемесячная абонентская плата 35 000
 сум.
55 000
 сум.
80 000
 сум.
125 000 сум.
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану* 1 300 3 000 7 000 45 000
Ежемесячный лимит СМС по Узбекистану 500 1 000 1 000 1 000
Ежемесячный лимит интернет-трафика 2 ГБ 7 ГБ 11 ГБ 24 ГБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика для Facebook, Telegram, WhatsApp 1 ГБ - - -
Проверка лимитов *102# - минуты и СМС
*103# - МБ интернет-трафика
Тарификация по направлениям
Стоимость исходящего СМС по Узбекистану (сверх включенного лимита) 80 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки внутри сети 95 сумов
Стоимость исходящей минуты на звонки вне сети (сверх включенного лимита) 125 сумов
Стоимость 1 МБ Интернета 350 сумов
MMS по Узбекистану 210,5 сумов
SMS международные 505,2 сумов
MMS международные 1263 сумов

*Минуты предоставляются в расчёте на одного абонента и не распространяются на групповые звонки, в случае использования услуги «Конференц связь».

Просим принять во внимание, что лимиты, предоставляемые для социальной сети Facebook, Telegram в рамках условий тарифного плана, не расходуются в случае подключения с помощью VPN / сторонних сайтов / при пользовании "сторонними" мобильными браузерами (к примеру, Opera Mini, Chrome и т.д.).

Внимание!
Владельцы мессенджеров и социальных сетей для предоставления своих услуг пользуются определенным диапазоном IP-адресов. Ucell предоставляет объём трафика именно для этих (зарегистрированных) диапазонов. Ucell не несёт ответственность в случае изменения диапазона IP-адресов со стороны владельцев, трафик в этом случае оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.
При подключении к социальным сетям и мессенджерам через прокси-серверы, VPN или посреднические сайты стоимость трафика оплачивается согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, либо трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

Примечание
Смартфоны по умолчанию расходуют мобильный трафик в фоновом режиме: на системные обновления, обновление приложений, на синхронизацию данных виджетов (погода, календарь и др.) и социальных сетей, а также на счётчики-аналитики (Google, google-analytics.com , googletagmanager.com, gstatic.com, stats.g.doubleclick.net). Интернет-трафик на данные направления тарифицируется согласно стоимости Ucell-Internet по условиям тарифного плана, или трафик списывается с баланса существующего интернет-пакета, предоставляемого на все направления.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.
 
Дополнительные условия

Тарифные планы доступны только при новом подключении либо при переходе внутри акции.
  • На тарифных планах «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN», «Special 125 BN» абонентский номер автоматически переходит в блокированный статус при балансе 0 сум, в котором он может находиться максимум 30 дней. Если по истечении 30 дней с момента блокирования абонентский номер не был переведен в "Активный" статус, договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи в сети ООО "COSCOM" с абонентом расторгается в одностороннем порядке. При этом, первые семь дней после блокировки, абоненту доступны бесплатные входящие звонки и СМС.
  • Для абонентов тарифных планов «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN», «Special 125 BN» услуга «Сохранение номера» недоступна.
  • Стоимость входящих звонков на территории Республики Узбекистан не тарифицируется, кроме входящих вызовов с платных сервисов.
  • *Ежемесячная абонентская плата списывается ежемесячно без привязки к 1 числу календарного месяца:
    • Если абонент подключился (к примеру) подключился на тарифный план 24 числа, то следующая ежемесячная абонентская плата будет списываться 24 числа следующего месяца.
    • Если абонент подключился (к примеру) 31 числа, то в следующем месяце ежемесячная абонентская плата будет списываться последним днём данного месяца, к примеру 30 числа либо 28/29 в феврале месяце, если последующий месяц будет иметь 31 число, то ежемесячная абонентская плата спишется 31 числа.
  • Ежемесячные лимиты по тарифу назначаются только после списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках тарифного плана – один месяц. Ежемесячные лимиты доступны абонентам только в активном статусе. Во избежание недоразумений перед использованием лимитов в рамках тарифного плана рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, СМС и интернет-трафика с помощью USSD-запросов *102# и *103#. До начисления лимита звонки, СМС и интернет тарифицируются по ценам конкретного тарифного плана, указанным сверх лимита
  • Списание ежемесячной абонентской платы и назначение ежемесячных лимитов в рамках тарифа происходит ежемесячно в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Датой списания ежемесячной абонентской платы в ежемесячном периоде является дата подключения либо перехода абонента на тариф. Для списания ежемесячной абонентской платы абоненту необходимо быть в активном статусе. Если абонентский номер находится в блокированном статусе, то ежемесячная абонентская плата не списывается и лимиты не назначаются.
  • Срок действия лимитов в рамках тарифного плана – 1 месяц c даты подключения либо перехода на тариф (в рамках акции).
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов тарифного плана.
  • Тарифные планы «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN», «Special 125 BN» будут участвовать в программе лояльности “Мы вас ценим!”. Для тарифных планов «Special 35 BN», «Special 55 BN» будут действовать условия тарифного плана “Special 55”; для тарифов «Special 80 BN», «Special 125 BN» - условия тарифного плана “Special 125”.
  • Абонентам тарифных планов «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN» и «Special 125 BN» доступна услуга “Легкий обмен” через USSD-запрос *757#.
  • Лимиты, предоставленные в рамках лимитов тарифных планов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Для абонентов всех тарифных планов данной акции услуги "0 внутри сети" и "VIP" недоступны.
  • Абонентам с признаком «Special 35 BN», «Special 55 BN», «Special 80 BN», «Special 125 BN» также не доступны назначение услуг что и абонентам тарифных планов «Special 35», «Special 55», «Special 80», «Special 125»;

Абонентам, использующим интернет-услуги, рекомендуем ознакомиться с Дополнительной информацией о системе резервирования денежных средств и особенностями работы сети 4G.
Условия акции
Категория
красивого номера
Тарифный план
по акции
Количество месяцев
абонентской платы
за тарифный план по акции*
"Bronze" Special 35 BN 3 месяца
"Silver" Special 35 BN 6 месяцев
"Gold" Special 55 BN 9 месяцев
"Platinum" Special 80 BN 9 месяцев
"VIP" Special 125 BN 12 месяцев

              *Абонент может перейти на тарифные планы линейки "Active" (“Active 45”, “Active 70” и “Active 100”) и “Special” “(Special 35”, “Special 55”, “Special 80”, “Special “125”) после успешного начисления абонентской платы в течение количества дней, указанных в таблице. При списании ежемесячной абонентской платы абоненту засчитывается 30 дней. Для перехода на доступные тарифные планы линеек "Active" (“Active 45”, “Active 70” и “Active 100”) и “Special” “(Special 35”, “Special 55”, “Special 80”, “Special “125”) необходимо набрать *277#. Сменить тариф можно только через специальный USSD *277#. Для проверки успешно начисленных абонентских плат вы можете также набрать *277#.

На данных тарифных планах услуга "Переоформление Договора" недоступна.

Абоненты-участники акции смогут сменить прикреплённый тарифный план на другой в рамках акции с помощью USSD *277#.
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Bronze", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Special 55 BN", "Special 80 BN" и "Special 125 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Special 35 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Silver" могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Special 80 BN" и "Special 125 BN", либо вернуться с данных тарифных планов на "Special 55 BN".
  • Абоненты, подключившие красивый номер категории "Gold", могут самостоятельно сменить свой тарифный план на "Special 125 BN", либо вернуться с данного тарифного плана на "Special 80 BN".
  • Абонентам, подключившим красивый номер категории "VIP", данная возможность недоступна.
Важно отметить, что смена тарифного плана в рамках акции не влияет на обязательное количество дней успешных начислений абонентских оплат за тарифный план по акции, данные условия зависят только от категории красивого номера

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.