Вы всегда можете связаться со службой поддержки клиентов Ucell для:
-
Получения информации о предоставляемых услугах, действующих тарифах и акциях;
-
Получения информации по услугам Компании, консультации и рекомендации;
-
Получения информации о проводимых аварийных, технических и профилактических работах, влияющих на работу номера;
-
Изменения тарифного плана на другой;
-
Подключения/отключения услуг, отключения контент-услуг; предоставления списка номеров абонента;
-
Блокировки номера при утере/краже;
-
Отправки СМС-настроек, отправки СМС информационного характера;
-
Приёма оператором предложений и жалоб, относящихся к сфере деятельности Компании.
Чтобы связаться с оператором службы поддержки клиентов Ucell с городских номеров различных регионов Узбекистана без взимания платы за междугородние звонки, Вы можете использовать следующие номера:
Также Вы можете обратиться к нам, используя:
Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки
Уважаемые абоненты !
Просим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) информация или какие – либо действия по номеру предоставляются только абонентам – владельцам номера и следующий порядок идентификации абонентов является обязательным для всех:
Для получения информации справочного характера об услугах, акциях, тарифах и новостях идентификация не требуется.
Для получения информации о платежах и начислениях, расходах лимитов:
-
Если абонент звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
-
Если абонент звонит не с запрашиваемого номера, необходимо предоставить:
-
абонентский номер;
-
ФИО абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для активации/деактивации услуг, подключения пакетов, а также для смены тарифного плана:
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
-
Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
-
абонентский номер;
-
Ф.И.О. абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения информации об имеющихся подключённых номерах на одного абонента, необходима следующая идентификация:
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:
-
звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
-
Ф.И.О. абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
-
Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
-
звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
-
Ф.И.О. абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения информации о PIN/PUK кодах абонентского номера:
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:
-
Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
-
абонентский номер;
-
Ф.И.О. абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии:
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
-
Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
-
абонентский номер;
-
ФИО абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения SMS информационного характера, а также для получения настроек Интернета:
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
-
Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
-
абонентский номер;
-
ФИО абонента;
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Временная блокировка номера при утере/краже.
-
Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера - отказ в обслуживании.
-
Если обратившийся звонит с незапрашиваемого номера:
-
Абонентский номер
-
Ф.И.О. обратившегося
-
серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):
-
паспортные данные абонента (или другого документа, на который был подключён номер);
-
детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
-
детальное время GPRS-сессий, а также дата и время событий.
Примечания:
I. Если в процессе разговора или коммуникации по электронным каналам, вследствие изменения тематики разговора, запроса и/или возникновения необходимости в оформлении заявки, нужна дополнительная идентификация, у обратившегося в службу поддержки будет запрошена дополнительная информация в соответствии с вышеуказанными правилами, пропуская те пункты, которые были уже выполнены. Оператор имеет право приостановить обслуживание, не оформлять заявку при невыполнении вышеуказанных условий, уведомив об этом обратившегося.
II. В случае, когда обратившийся в службу поддержки после неуспешной идентификации пытается предоставить другие данные для идентификации, оператор имеет право остановить дальнейшее обслуживание. Данное условие действует во всех случаях, когда облуживание должно предоставляется только Абоненту;
III. Оператор не имеет права предоставлять информацию об Абонентском номере и/или должен остановить обслуживание, даже после корректного предоставления данных, запрошенных для идентификации, если:
- в процессе разговора стало понятно, что Обратившийся не Абонент, в случаях, когда информация и обслуживание должны предоставляться только Абоненту;
- голос Обратившегося явно не соответствует полу Абонента, то есть, например, голос обратившегося мужской, а номер зарегистрирован на женщину, в случаях, когда информация и обслуживание должны предоставляться только Абоненту.