Информация
Служба поддержки клиентов

Служба поддержки клиентов

Вы всегда можете связаться со службой поддержки клиентов Ucell чтобы:

  • Получить информацию о предоставляемых услугах, действующих тарифах и акциях;
  • Предоставление справочной информации по услугам Компании, консультации и рекомендации;
  • Предоставление информации о проводимых аварийных, технических и профилактических работах, влияющих на работу номера;
  • Смена тарифного плана;
  • Подключение/отключение услуг, отключение контент-услуг;  предоставление списка номеров абонента;
  • Блокировка номера при утере/краже;
  • Отправка СМС-настроек, отправка СМС информационного характера;
  • Приём предложений и жалоб, относящихся к сфере деятельности Компании.
Служба поддержки клиентов Ucell Контактный телефон Режим работы
Для абонентов Ucell 8123 Круглосуточно
Для абонентов других мобильных операторов +998(93)1800000 +998(93)1810000
Для звонков со стационарных номеров 93 1800000 93 1810000

Чтобы связаться с оператором службы поддержки клиентов Ucell с городских номеров различных регионов Узбекистана без взимания платы за междугородние звонки, Вы можете использовать следующие номера:


Регион Номера для дозвона
Андижан 93 4108123 
Наманган 93 4007123 
Фергана 93 9808123 
Джиззак 93 9408123 
Самарканд 93 7208123 
Кашкадарья 93 5258123 
Сурхандарья 93 7908123 
Навои 93 9508123
Бухара 93 9608123 
Хорезм 93 9228123 
Каракалпакстан 93 9208123 

Также Вы можете обратиться к нам, используя:


Порядок идентификации абонентов при обращении в Службу поддержки

Уважаемые абоненты !

Просим обратить внимание, что при обращении в Службу поддержки (Call-center) информация или какие – либо действия по номеру предоставляются только абонентам – владельцам номера и  следующий порядок идентификации абонентов является обязательным для всех:

Для получения информации справочного характера об услугах, акциях, тарифах и новостях идентификация не требуется.

Для получения информации о платежах и начислениях, расходах лимитов:
  • Если абонент звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если абонент звонит не с запрашиваемого номера, необходимо предоставить:
    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для активации/деактивации услуг, подключения пакетов, а также для смены тарифного плана:
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
    • абонентский номер;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения информации об имеющихся подключённых номерах на одного абонента, необходима следующая идентификация:
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:
    • звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
    • звонок с одного из номеров Компании, оформленных на абонента;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения информации о PIN/PUK кодах абонентского номера:
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера:
    • Ф.И.О. абонента.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
    • абонентский номер;
    • Ф.И.О. абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для изменения статуса DJ, смены/назначения уже существующих в галерее мелодий вместо гудка, отключения автоматического назначения мелодии:
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Для получения SMS информационного характера, а также для получения настроек Интернета:
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера, идентификация не требуется.
  • Если обратившийся звонит не с запрашиваемого номера:
    • абонентский номер;
    • ФИО абонента;
    • серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Временная блокировка номера при утере/краже.
  • Если обратившийся звонит с запрашиваемого номера - отказ в обслуживании.
  • Если обратившийся звонит с незапрашиваемого номера:
  1. Абонентский номер
  2. Ф.И.О. обратившегося
  3. серия и номер паспорта абонента (или другого документа, на который был подключён номер).
Недопустимо разглашение оператором следующей информации вне зависимости от системы обслуживания (Postpaid или Prepaid):
  • паспортные данные абонента (или другого документа, на который был подключён номер);
  • детальная информацию о номерах и времени исходящих/входящих звонков/SMS-сообщений;
  • детальное время GPRS-сессией, а также дата и время событий. 
ULTRA KONTENT 998 71-200-05-51
VIVA KONTENT 998 71 200-23-07
Mobistream 998 94 060-98-08
Mobile Solutions Tashkent 998 71 209-86-88
Zamin Mobile 998 71 233-16-36
Speed Network Group 998 71 200-46-00
Mobile ASBT 998 71 207-00-61,
998 71 207-00-62,
998 71 207-00-63
VAS SERVICES 998 71 244-42-93
SYNERIKA 998 71 200-25-80
SMILE MOBILE 998 98 305-13-53
SMART MOBILE GROUP 998 71 205-11-45
EMOTION TRADING 998 71 244-42-93
INTECH MEDIA GROUP 998 95 193-75-05
EIGHT GROUP 998 71 150-82-28
LUX CONTENT 998 78 140-05-01
MOBI TEL INFORM 998 71 200-22-22
Uzbekmobile 998 93 150-50-20
998 97 442-03-04
Interactive Content Solution 998 93 567-74-55
OOO "Sayqal Solutions" 998 71 205-09-16
OOO "PREMIUM CONTENT SOLUTION" 998 78 150-24-35
DIT Systems 998 78 120-97-57
SDS Carrier Solutions 998 71 200-05-20
Level Up Solutions 998 98 121-12-28
Unigate Data Systems 998 71 203-99-91
998 71203-99-93
PLAY MOBILE 998 71 207-11-11
DARS INFO SERVICE 998 71 230-59-86
998 71 230-59-87
STANDART IT-SEKTOR 998 71 200-29-00
CLICK: 998 71 231-08-80
UZCARD 998 71 200-28-28
REAL SOLUTIONS 998 71 200-08-40
KRON TELEKOM NETVORK 998 71 200-45-55
SUNET TECHNOLOGY 998 78 140-11-48
OOO "TRIADA NETWORK" 998 90 026-06-76
BEHAMER 998 78 120-97-37
OOO "ARBOOST" +998949586767
6767(Разбогатей) 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.