Информация
Акция при пополнении баланса

Акция при пополнении баланса

В рамках данной акции абоненты Ucell могут получать бонусы за пополнение счёта.

1. Акция действует с 28.05.2020 по 01.07.2020 (включительно)
2. В акции могут принять участие только абоненты тарифов Marhamat, «Хорошее настроение», «Классное настроение», «Отличное настроение», Tantana, Tantana+, Katta Tantana, Super Tantana, Special 35.
3. В рамках акции абоненты могут получать следующие бонусы:
 
Единовременное пополнение Тарифный план Бонусы
15 000 сумов Marhamat, «Хорошее настроение» 100 минут + 100 МБ
20 000 сумов Tantana, Tantana+ 200 минут + 200 МБ
25 000 сумов «Классное настроение»,
Katta Tantana
300 минут + 300 МБ
30 000 сумов «Отличное настроение» 500 минут + 500 МБ
35 000 сумов Super Tantana 500 минут + 500 МБ
40 000 сумов Special 35 1 000 минут + 1 000 МБ

- Бонусные минуты предоставляются для разговоров по Узбекистану.
- Бонусные МБ предоставляются на все направления
4. Срок действия лимитов – 7 дней со дня назначения.
5. Лимиты, предоставляемые в рамках акции, имеют высший приоритет и будут расходоваться в первую очередь.
6. Проверка остатка бонусных МБ: *104#.
7. Бонусы предоставляются только за единовременное пополнение баланса согласно таблице.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.