Корпоративным клиентам
Что такое Postpaid?
Postpaid – это система постоплатного обслуживания. Она представляет собой способ оплаты за услуги, при котором оператор сначала предоставляет услуги абоненту в рамках заключённого с ним договора, а потом производит тарификацию и выставление счетов для оплаты. Процесс тарификации и выставления счетов является планово-регулярным и обычно охватывает оговоренный в договоре календарный промежуток времени (месяц). Абонент обязан оплатить сумму выставленного счёта в течение оговоренного в контракте промежутка времени, в случае несвоевременной оплаты к нему применяются указанные в договоре санкции, вплоть до блокирования номера и расторжения контракта.
Для того, чтобы узнать к какой системе обслуживания относится Ваш абонентский номер, наберите бесплатный запрос на номер *450#.
-
Можно ли заключать договор по корпоративным тарифным планам у дилеров?
Нет, договор по корпоративным тарифным планам можно заключать только в офисах корпоративного обслуживания.
-
Какие документы потребуются для заключения корпоративного договора?
Для заключения договора юридическое лицо должно предоставить письмо-обращение с полными реквизитами организации, копию паспорта уполномоченного представителя, копию «Гувохнома» организации, банковские реквизиты.
-
Нашей организации необходим акт сверки взаиморасчетов за определенный период. Возможно ли его получить?
Да, можно. Для получения акта сверки взаиморасчетов вам необходимо обратиться в Департамент корпоративных продаж через письмо, отправив по факсу +998712521000 или на
corporate@ucell.uz.
-
В какой срок необходимо оплатить счет за услуги связи?
Счета на предоплату могут быть оплачены в любое время. Регулярные (ежемесячные) счета действительны до 20 числа следующего месяца. Предоставление услуг связи Клиенту производится на условиях предоплаты. Компания имеет право приостановить предоставление услуг связи по всем номерам Клиента в случае снижения суммы лицевого счета Клиента до уровня, ниже суммы установленного компанией порога отключения.
-
На юридическое лицо другой организации зарегистрированы Postpaid номера. Моя компания готова оплачивать телефонные расходы этой организации безналичным платежом. Как это можно сделать?
Необходимо оформить Договор-Поручительство, форму которого вы можете получить в нашем офисе.
-
Могут ли юридические лица стать абонентами Ucell?
Да, конечно. Юридическим лицам предоставляются специальные тарифные планы и дополнительные льготы. Более подробную информацию вы можете получить в разделе "
Корпорациям".
-
Если в текущем месяце я не использовал весь пакет минут, будет ли остаток перенесен на следующий месяц?
Остаток предоплаченных пакетов минут, SMS-сообщений или трафика GPRS-Интернет в конце каждого расчетного периода обнуляется. Первого числа следующего месяца (с начала нового расчетного периода, один раз в месяц) вам предоставляется новый объём минут и других услуг, предусмотренных тарифом.
-
Я – индивидуальный предприниматель. Какие документы понадобятся мне для заключения договора?
В вашем случае для подключения к Ucell необходим паспорт и свидетельство о записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, письмо-обращение к нашей Компании.
-
Где можно узнать реквизиты для перечисления безналичных платежей?
Наши персональные реквизиты вы всегда можете узнать через справочный отдел Отдела обслуживанию корпоративных абонентов по номерам: 8111, +998931840900, +998933820909.
Введите корректный номер Ucell в формате 9989XXXXXXXX
Введите одноразовый пароль в формате XXXXXX
Произошла ошибка при попытке отправки одноразового пароля по SMS!
Ваш запрос на активацию услуги не был успешно обработан. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в отдел обслуживания абонентов.
Внимание
Пожалуйста, подождите пока выполняется Ваш запрос ...
Ошибка
Закрыть
Время сессии истекло. Обновите страницу и заполните поля еще раз
Произошла внутреняя ошибка. Попробуйте оставить сообщение позже. Спасибо!
Введите номер мобильного телефона в формате +XXX XX XXXXXXX!
Не заполнено
Неправильный адрес
Неправильный пароль
Введите тему Вашего сообщения
Введите сообщение длиной не более 512 символов!
Длина сообщения - 512 символов.
Осталось символов - %n из 512.
Выберите категорию вопроса
Выберите категорию жалобы