Совет первый: начните сезон с приятных бонусов!
C 13 апреля по 13 июля 2015 года Ucell проводит акцию «Умножай бонусы» для новых абонентов. Cтав новым абонентом Ucell и выбрав один из семи тарифов*, участвующих в акции , клиент получает 100 минут и 100 SMS по Узбекистану, а также 100 MБ Интернет-трафика. Более того, при пополнении счета на сумму $5 каждый месяц, абонент получает возможность увеличить свои бонусы в два и три раза! Срок использования бонусов - 90 дней с момента назначения каждого бонуса! С Ucell можно умножать бонусы с умом!
*В рамках акции Ucell рекомендует подключаться к тарифам «Fresh» «Среди друзей» и «Доступный Интернет».
Совет второй: Новый смартфон – легко и очень выгодно!
Начиная с 10 мая, Ucell приглашает всех желающих поменять свой смартфон на новый, причем с официальной гарантией. Таким образом, приобретая мобильные телефоны Artel с официальной гарантией и со стикером участника, абонент получает бонус от Ucell – 300 минут внутри сети и 100 SMS по Узбекистану! С новым телефоном от Artel, а также с летними бонусами – летние ночи будут без сна!
Совет третий: Выбор доступного Интернета для лета!
Для Интернет-серфингистов, Ucell представляет новый тариф – «Доступный Интернет». Теперь, Интернет стал еще доступнее, еще увлекательнее! Узнавать последние новости и делится событиями с близкими с новым тарифом можно всего - по $0.04 за 1 МБ Интернета!
Тариф "Доступный Интернет", также включает в себя ежедневный бесплатный и несгораемый трафик - 4 МБ*! Советуем почувствовать просторы мобильного Интернета с новым доступным тарифом от Ucell!
*4 МБ Интернета накопливается ежедневно, но через 30 дней неиспользованные МБ сгорают.
Ucell рекомендует клиентам не ограничивать себя в общении, обеспечив все условия для того, чтобы оно было приятным, простым и выгодным по цене.
Ushbu saxifada sizga ko'rsatilayotgan xizmatlar sifati borasida o'z fikr va muloxazalaringizni bildirish, hamda sizni qiziqtirayotgan savollarga javob olishingiz mumkin.
Ko'p so'raladigan savollarga javoblarni www.ucell.uz, saytida va «FAQ» bo'limida ham topishingiz mumkin.
Sizlardan Kompaniyaga murojaat etganingizda muloqotda axloq me’yorlariga amal qilishingizni so‘raymiz. Aks holda Kompaniya bunday murojaatlarni ko‘rib chiqmaslik huquqiga ega bo‘ladi.
Diqqat!