Kompaniya yangiliklari
Новый офис Ucell открылся в Термезе!
05IYN2017

Новый офис Ucell открылся в Термезе!

 Новый офис Ucell открылся в Термезе!
 
Компания Ucell продолжает марафон открытия обновленных офисов в регионах. После запуска новых адресов в Наманганской, Андижанской областях, торжественное мероприятие состоялось в самой южной области – Сурхандарье. Можно сказать, что это долгожданное событие для сурхандарьинские абонентовl. Разнообразие предоставляемых услуг, внедрение новых тарифов, услуги мобильного интернета - качество этих факторов способствует расширение числа пользователей сотовой связи от Ucell в данном регионе. Об этом сообщает Пресс офис Компании.
 
Стратегия развития бизнеса Компании Ucell ориентирована на всестороннее обеспечение интересов более 8 с половиной миллионов жителей Узбекистана, выбравших для себя Ucell в качестве главного поставщика услуг беспроводной связи. Усиление конкуренции на рынке мобильной связи Узбекистана предъявляет новые требования для его игроков. Причем важно, совершенствовать весь спектр услуг. Расширяя технические возможности компании, Ucell солидные инвестиции направляет на обновление  сети обслуживания.   Открытие офиса в Термезе стало логическим продолжением предпринимаемых в этом направлении усилий. Ucell Термез обрел иной облик, интерьер и теперь в нем есть условия, чтобы пользователи получили ответы на все актуальные вопросы. Как отмечалось на торжественном мероприятии, в котором участвовали руководители областной администрации, руководители Ucell, общественность и средства массовой информации, нынешнее события откроет очередной, качественно новый этап бизнеса компании в Сурхандарье.
 
Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный директор Компании Ucell: «Для нас это очень важное событие, поскольку в южном регионе, каковым является Сурхандарья, нам необходимо сконцентрировать усилия по всем аспектам работы. Очень значимо, чтобы наши клиенты имели тот адрес, где всегда им помогут, дадут консультации относительно услуг, посоветуют какой тариф или интернет пакет подобрать, в зависимости от пожеланий и возможностей. Мы рассчитываем на то, что наши клиенты, это и юридические, и физические лица, по достоинству оценят качество работы специалистов нового офиса».
 
Судя по отзывам клиентов, а многие из них стали участниками события, новый адрес Ucell соответствует их требованиям.
 
Комментирует Гулнора Хакимова, абонент Ucell: «Всегда приятно становится участником такого события. Ведь открытие нового офиса говорит о том, что компания заботиться о своих партнерах, клиентах. Мне удалось сегодня пообщаться с сотрудниками. Подкупает их профессионализм и искренность. Они знают свое дело.  Что касается связи и интернета от компании, то оно меня вполне удовлетворяет. У нас в Сурхандарье много районов, расположенных в горных территориях. Мне приходится часто ездить туда по делам, и моя мобильная связь от Ucell никогда не подводит!».
 
В течении нескольких дней Компания Ucell справила новоселье региональных офисов в трех областях страны. Работа в этом и в других направлениях бизнес стратегии продолжается и абонентов ожидает еще немало добрых вестей.
               
Yangiliklar

Kompaniya hayotidan olingan voqea va hodisalar

Karyera

Katta oilaning bir qismi bo'ling!

Ofislarimiz va dilerlarimiz manzillari

Ucellning barcha ofislari Sizning xizmatingizda!

Firibgarlikning oldini olish va Speak-up tarmog‘i

Sifatli aloqa va raqamingiz xavfsizligi!

Biz bilan bog'lanish

Ucell bilan bog'lanish

Ushbu saxifada sizga ko'rsatilayotgan xizmatlar sifati borasida o'z fikr va muloxazalaringizni bildirish, hamda sizni qiziqtirayotgan savollarga javob olishingiz mumkin.

Ko'p so'raladigan savollarga javoblarni www.ucell.uz, saytida va «FAQ» bo'limida ham topishingiz mumkin.


Sizlardan Kompaniyaga murojaat etganingizda muloqotda axloq me’yorlariga amal qilishingizni so‘raymiz. Aks holda Kompaniya bunday murojaatlarni ko‘rib chiqmaslik huquqiga ega bo‘ladi.

Xabar qoldiring:

* bilan belgilangan joylar to’ldirilishi shart
Parolni olish uchun kiritilgan telefon raqamidan *233# raqamiga qo’ng’iroq qiling va ushbu yerga kiriting
Xabar uzunligi - 512 simvol.

Diqqat!

  • O'zbekiston Respublikasi qonunchiligiga binoan, zarur bo'lgan vaqtda, xizmat ko'rsatish, aloqa qamrovi va qo'shimcha xizmatlarga tegishli bo'lgan murojaatlarni ko'rib chiqish vaqti 30 kalendar kunigacha yetishi mumkin;
  • “Ucell bilan bog'lanish” formasi yordamida bir kun ichida maksimal murojaat etishlar soni 5 tagacha cheklagan;
  • “Ucell bilan bog'lanish” formasidan barcha Internet foydalanuvchilari foydalanishlari mumkin.